Осенью 2020 года Фейсбук* выкатил обновление, после которого были объединены: Мессенджер, Директ в Инстаграм* и сообщения в Фейсбуке*. Благодаря этому, стало возможно подключить и настроить автоответ в Инстаграм* совершенно бесплатно. В статье подробно рассмотрим, как это сделать, покажем примеры текстов сообщений, которые вы можете использовать, как шаблоны.

Обратите внимание, что это не функция быстрых ответов или часто задаваемых вопросов. Это именно автоматические ответы на тот случай, когда вам пишут в личные сообщения, а соцсеть сама отправляет ответ.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 10 сервисов для рассылки сообщений в Инстаграм*

Как настроить автоматические ответы в Инстаграм*: пошаговая инструкция

Для Instagram* можно настроить 2 варианта автоматических ответов на сообщения: Моментальный ответ (автоприветствие) и Сообщение для статуса «Нет на месте» (когда вы не онлайн). Настройка осуществляется через Meta* Business Suite. Но перед этим, проверьте чтобы все требования для этого были соблюдены.

Подготовка

Для настройки автоответчика необходимо сделать несколько подготовительны шагов, а затем переходить непосредственно к настройке:

  1. Подключите бизнес-аккаунт в Инстаграм*;
  2. Создайте бизнес-страницу в Фейсбук*;
  3. Свяжите бизнес-страницу в Фейсбук* и профиль компании в Инстаграм*;
  4. Включите разрешение на управление сообщениями в Инстаграм*. Для этого заходим в настройки аккаунта, далее в раздел «Сообщения и ответы на истории — Управлять сообщениями» и внизу активируем соответствующую опцию.

Как отключить? Чтобы убрать автоответы в Директе, достаточно просто зайти сюда же и выключить эту опцию.

Моментальный ответ (автоприветствие)

Моментальный ответ — это функция для автоматического ответа на первое сообщение, которое пользователь отправит вам в Instagram*.

Открываем бизнес-страницу в Фейсбук и переходим в раздел Business Suite.

Facebook business suite

Далее переходим в раздел «Входящие».

Входящие сообщения

Открываем «Автоматические ответы».

Автоматические ответы в Facebook business suite

Находим и кликаем «Моментальный ответ», и ниже на кнопку «Редактировать сообщение».

Как настроить автоответчик в Инстаграм

Далее в поле платформа выбираем «Instagram*», а ниже вводим текст сообщения.

Настройка автоответа в Инстаграм

Сообщение должно быть не более 500 символов с пробелами, можно использовать смайлики, подставить имя клиента или другие переменные (сайт, адрес).

Автоприветствие в Инстаграм

В завершении кликаем «Сохранить».

Теперь, все пользователи в ответ на своё первое сообщение вам получат автоответ.

Важно: Если у вас включены моментальные ответы и у вас включён статус «Нет на месте», люди, которые вам пишут, будут получать вместо моментальных ответов специальное сообщение для этого статуса. О котором мы и поговорим дальше.

Автоответ для статуса «Нет на месте»

Этот статус можно включить вручную или настроить еженедельный график его включения. То есть, это сообщение на тот случай, когда вы не онлайн или не можете отвечать. Разбираемся, как его настроить.

Здесь же, в разделе «Входящие — Автоматические ответы» кликаем на «Сообщение для статуса Нет на месте» и затем кнопку «Редактировать» внизу страницы.

Сообщение для статуса «Нет на месте» для Инстаграм

Далее в поле платформа выбираем «Instagram*», а ниже вводим текст сообщения, также как и в случае с приветствием.

Сообщение если вас нет на месте

Указываем, когда будет отправляться сообщение. В разделе сроки жмём кнопку «+ Указать время» и выставляем дни и время, когда будет отправляться наше автосообщение.

Сроки отправки сообщения

Можно поставить одинаковые значения для всех дней или для каждого отдельно. Например, в будни с 23.00 до 6.00 утра, а в выходные на весь день, как показано на скриншоте выше.

Это интересно: Как попасть в рекомендации Reels

Примеры использования автоответчика

Приводим примеры тексты для моментальных ответов, которые вы можете использовать, как шаблоны при настройке. Просто скопируйте и отредактируйте под себя.

Пример #1: Расскажите о себе. Если вы частный специалист или фрилансер, расскажите о себе:

Привет! Меня зовут Оля и я таргетолог. Если вы хотите заказать у меня настройку рекламы, напишите в ответ на это сообщение: в какой соцсети хотите запустить рекламу, примерный бюджет и сферу деятельности. Спасибо!

По аналогии можно написать текст о компании:

Здравствуйте! На связи компания «Грузоперевозки по России». Если вы хотите заказать отправку груза, напишите: что это за груз, откуда и куда вы хотите его отправить. Наш менеджер ответит вам в самое ближайшее время!

Пример #2: Сделайте краткую презентацию своих услуг. Если чаще всего, при первом обращении клиенты спрашивают про услуги и цены, напишите краткий перечень своих услуг.

Привет, я Катя — мастер маникюра. Ты можешь записаться ко мне на маникюр, коррекцию, наращивание ногтей и педикюр. Ближайшее свободное время: суббота в 11.00 и 16.00.

Пример #3: Когда нет времени. Если вы за всё отвечаете сами и вам не всегда хватает времени разгребать сообщения в Инстаграм, то лучше поставить статус «Нет на месте» и написать об этом. Тогда потенциальные клиенты будут сразу получать ответ и им не придётся ждать, когда же вы ответите.

В таком сообщении можно написать режим работы, указать контакты в мессенджерах, а также предпочтительный способ для связи с вами, с гарантией на моментальный ответ.

Здравствуйте, _________! Меня зовут Александр, я профессиональный юрист. К сожалению, мне не всегда хватает времени отвечать на все сообщения в Инстаграм. Вы можете записаться ко мне на консультацию, позвонив моему секретарю по номеру ____________. Спасибо за понимание.

Пример #4: Напишите условия доставки. Если чаще к вам обращаются за доставкой, например цветов или еды, в приветствии опишите все подробности работы доставки. Сумму заказа для бесплатной доставки, режим работы и время доставки, а также контактный номер телефон для оперативной связи:

Здравствуйте! Для оформления доставки звоните по телефону ___________. Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 500 рублей.

Пример #5: Отправьте ссылку на сайт. Перенаправляйте пользователей на сайт. В поле сообщение нажмите «Добавить имя клиента» и в выпадающем меню выберите сайт.

Отправьте ссылку на сайт

Напишите, что для заказов и оперативной обратной связи, ждёте всех желающих на своём сайте.

Заключение

Напишите в комментариях, получилось ли у вас настроить автоответчик, а также как вы будете использовать автоответы в Инстаграм*. Если возникли трудности или вопросы, пишите их там же в комментариях.

Полезные ссылки:


*Заблокированы на территории РФ и принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Как настроить автоответ в Инстаграм*: инструкция и 5 примеров использования
  • 28 августа, 2021

    Здравствуйте, у меня не получилось настроить. Пункт Автоматические ответы не работает — пустая страница((( не подскажите как с этим справиться?

Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи