Яндекс представил новую модель атрибуции для Директа и Метрики. Автоматическая модель атрибуции позволит более точно определять источники, которые повлияли на конверсию.

Модели атрибуции в Директе и Метрике позволяют оценивать эффект от размещения рекламы и влияют на обучение стратегий.

Реклама. Erid 2VtzqvcEedA. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqx3xG7n. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: ТОП-10 удаленных профессий

Как работает автоматическая модель атрибуции

Автоматическая модель атрибуции включает привычные алгоритмы, а также и новые технологии и принципы. Например, кроме определения кросс-девайс конверсий, появился учёт домохозяйств на основе обезличенных данных. Это позволяет системе учитывать вклад в конверсию отдельных устройств, которые относится к конкретным домохозяйствам.

Новая модель атрибуции позволяет собирать и анализировать больше количество сигналов для обучения стратегий, точнее определять конверсионные клики и портрет аудитории.

В ближайшем будущем автоматическая модель атрибуции будет оценивать ещё больше различных данных и сигналов.

В Метрике. Статистика по конверсиям, которые собраны в рамках автоматической атрибуции, уже доступна в Метрике. Чтобы посмотреть её, выберите атрибуции на странице с отчётами. При этом режим «Кросс-девайс» будет всегда включен.

автоматическая модель атрибуции в Метрике

В Директе. С сегодняшнего дня в новых кампаниях в Директе автоматическая атрибуция будет выбрана по умолчанию. В режиме эксперта её можно заменить в любой момент. В текущих кампаниях выбранные ранее модели атрибуции останутся прежними.

автоматическая модель атрибуции в Директе

Увидеть статистику можно и в Директе — в Мастере отчётов и на странице «Обзор». Для этого в блоке «Атрибуция» выберите «Автоматическая».

Ранее в медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте».

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Директ и Метрике появилась новая модель атрибуции
PromoPult
Блоги компаний
⚡ В тренде
Нейросеть Recraft AI – это генератор растровых и векторных изображений, созданный на основе технологий искусственного интеллекта. Позволяет по текстовому описанию создавать иллюстрации, мокапы и фотореалистичные картинки, пригодные для оформления соцсетей, презентаций, рекламных материалов и полиграфической продукции. Подходит для дизайнеров, маркетологов, фрилансеров и других специалистов, работающих с визуальным контентом. В статье расскажем, как зарегистрироваться и начать […]
Pika Labs представила обновление нейросети PIKA 1.5 — 3 новых эффекта в рамках функции Pikaffect. Новые эффекты приурочены к празднованию Halloween и анонсированы, как «Spooky Effects», что переводится, как жуткие эффекты. Далее показываем, как они работают и как их использовать. С помощью новых эффектов, можно сделать необычные видео, которые удивят всю вашу семью. Вот наглядные […]
Поколение Z, также известное как зумеры, — это люди, родившиеся примерно с середины 90-х до начала 2010-х годов. Они выросли в эпоху интернета, социальных сетей и цифровых технологий, что сильно отличает их от предыдущих поколений. Зумеры уже стали важной частью мирового рынка труда, а их предпочтения и привычки задают новые тренды в экономике, маркетинге и […]
Некоторые пользователи начали публиковать в сети скриншоты новой вкладки в профиле Инстаграм*. Например, присылали в комментариях в нашем ТГ-канале про обновления. При этом, непонятно, что будет находиться в этом разделе, как пользоваться этой функцией и зачем она вообще нужна. Попытаюсь ответить на этот вопрос. Первый вариант, из недавнего, можно предположить, что в этом разделе будут […]
Типографика — это не просто набор символов, которые мы видим на экранах или в печатных материалах. Шрифты — это мощный инструмент визуальной коммуникации, который может создавать настроение, транслировать ценности бренда и даже влиять на восприятие аудитории. В 2025 году типографика продолжит играть ключевую роль в дизайне, и за последними трендами в этой области будут внимательно […]
Новости
Свежие статьи