Яндекс Метрика официально запустила бета-тестрирование кросс-девайсных конверсий, в связи с этим данные в отчётах будут намного точнее.
Благодаря новой функции отчётов «Кросс-девайс», можно будет отслеживать конверсии на сайте, совершённые одним пользователем, который посещал сайт с разных устройств (мобильные телефон и рабочий компьютер, например). Получая более точные данные по конверсиям каждого рекламного канала для различных устройств, можно будет расходовать бюджет на рекламу ещё эффективней, чем раньше распределять бюджет.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
На данный момент, в том случае, если пользователь находит нужный товар с помощью своего смартфона и затем оформляет покупку со своего ПК, то конверсия в обычных отчётах Яндекс Метрики будет учтена для визита с декстопа. В новом, кросс-девайсном отчёте данная проблема решена и конверсия будет засчитана для визитов с обоих типов устройств.
Разделение видов взаимодействия позволить сделать оценку, какие из посетителей чаще совершают целевые действия и с каких устройств они просматривают сайт: с разных (мобильные и декстопы), либо только с одного из них. При настройке целей с ценностью и ecommerce-целей для визитов можно будет посчитать и денежный эквивалент.
Всё это становится более актуальным в наши дни, когда человек не только может найти нужный товар или услугу на смартфоне, а затем дома оформить заказ или оставить заявку, но и наоборот, когда он находит нужную компанию, сидя за домашним ПК, а транзакцию совершает с телефона.