Яндекс Метрика официально запустила бета-тестрирование кросс-девайсных конверсий, в связи с этим данные в отчётах будут намного точнее.

Благодаря новой функции отчётов «Кросс-девайс», можно будет отслеживать конверсии на сайте, совершённые одним пользователем, который посещал сайт с разных устройств (мобильные телефон и рабочий компьютер, например). Получая более точные данные по конверсиям каждого рекламного канала для различных устройств, можно будет расходовать бюджет на рекламу ещё эффективней, чем раньше распределять бюджет.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

На данный момент, в том случае, если пользователь находит нужный товар с помощью своего смартфона и затем оформляет покупку со своего ПК, то конверсия в обычных отчётах Яндекс Метрики будет учтена для визита с декстопа. В новом, кросс-девайсном отчёте данная проблема решена и конверсия будет засчитана для визитов с обоих типов устройств.

Разделение видов взаимодействия позволить сделать оценку, какие из посетителей чаще совершают целевые действия и с каких устройств они просматривают сайт: с разных (мобильные и декстопы), либо только с одного из них. При настройке целей с ценностью и ecommerce-целей для визитов можно будет посчитать и денежный эквивалент.

кросс девайсный отчёт в яндекс метрике

Всё это становится более актуальным в наши дни, когда человек не только может найти нужный товар или услугу на смартфоне, а затем дома оформить заказ или оставить заявку, но и наоборот, когда он находит нужную компанию, сидя за домашним ПК, а транзакцию совершает с телефона.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Кросс-девайсные конверсии в «Яндекс Метрике»
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Бренд Zielinski & Rozen известен не так хорошо, как, к примеру, Chanel или L’Oreal. Но продукция заслуживает внимания, ведь имеет свои уникальные особенности. Если кратко, это больше, чем просто бренд, это косметика с частичкой души ее создателя. По данным на 2021 год капитал компании составлял 1,1 млрд рублей (годовой прирост более 235%). Доля выручки — […]
Искусственный интеллект умеет создавать музыку с нуля, по текстам и по фото. В этой статье мы коротко расскажем, как нейросети пишут музыку, а также перечислим самые интересные из них. Создавать электронную музыку может каждый, кому она нужна. Например, блогер для своих видео или любой другой человек просто для развлечения. А еще можно написать треки в […]
Instagram* начал тестировать новый стикер для историй — «Уведомить». Далее рассказываем, что это за стикер, как работает и как его использовать. Стикер «Уведомить» в сторис позволит подписаться на уведомления о новых публикациях на вашем аккаунте. Читайте также: Как повысить охват в Инстаграм* Как использовать стикер «Уведомить» в сторис Инстаграм* Чтобы добавить стикер уведомлений в свою […]
В Госдуме предложили ввести лицензию для блогеров, которые продают инфокурсы, добавить специальный ОКВЭД для инфопродуктов, а также маркировать обучающие материалы пометкой «Не гарантируют результат обучения», пишет РБК. На собрании, прошедшем 21 марта, представители ключевых министерств, включая Минцифры, Рособрнадзор и МВД, а также депутаты и популярные блогеры, рассмотрели инициативы по регулированию деятельности блогеров. Хотя чиновники выразили […]
Новости
Свежие статьи