Яндекс Метрика официально запустила бета-тестрирование кросс-девайсных конверсий, в связи с этим данные в отчётах будут намного точнее.

Благодаря новой функции отчётов «Кросс-девайс», можно будет отслеживать конверсии на сайте, совершённые одним пользователем, который посещал сайт с разных устройств (мобильные телефон и рабочий компьютер, например). Получая более точные данные по конверсиям каждого рекламного канала для различных устройств, можно будет расходовать бюджет на рекламу ещё эффективней, чем раньше распределять бюджет.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

На данный момент, в том случае, если пользователь находит нужный товар с помощью своего смартфона и затем оформляет покупку со своего ПК, то конверсия в обычных отчётах Яндекс Метрики будет учтена для визита с декстопа. В новом, кросс-девайсном отчёте данная проблема решена и конверсия будет засчитана для визитов с обоих типов устройств.

Разделение видов взаимодействия позволить сделать оценку, какие из посетителей чаще совершают целевые действия и с каких устройств они просматривают сайт: с разных (мобильные и декстопы), либо только с одного из них. При настройке целей с ценностью и ecommerce-целей для визитов можно будет посчитать и денежный эквивалент.

кросс девайсный отчёт в яндекс метрике

Всё это становится более актуальным в наши дни, когда человек не только может найти нужный товар или услугу на смартфоне, а затем дома оформить заказ или оставить заявку, но и наоборот, когда он находит нужную компанию, сидя за домашним ПК, а транзакцию совершает с телефона.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Кросс-девайсные конверсии в «Яндекс Метрике»
Компании
В тренде
Чтобы продавцу больше зарабатывать на Wildberries, нужно наращивать продажи. Сначала продвинуть карточку в ТОП, затем повысить конверсию показов в переходы. Далее мотивировать покупателя сделать заказ. И отгрузить качественные товары, которые будут соответствовать ожиданиям. Рассказываем, как выстроить такую цепочку для ваших товаров на WB. Собрали 9 проверенных способов увеличения продаж на маркетплейсе, которые подойдут всем. Читайте […]
В личном профиле ВКонтакте появится возможность заменить кнопку «Добавить в друзья» на «Подписаться». Обновление поможет отделить друзей от пользователей, заинтересованных в вашем контенте. Так будет удобнее, например, вести блог прямо в профиле. Читайте также: Как продвинуть группу в ВК с нуля Как добавить кнопку «Подписаться» в ВК вместо «Добавить в друзья» Включить и отключить функцию […]
Папки в Телеграм помогают организовать ваши чаты, каналы и группы в одном месте. Например, можно создать папку с наиболее важными чатами и быстро открыть её или разместить её в первой вкладке. Кроме того, можно создать ссылку на любую папку с общедоступными чатами или каналами, чтобы приглашать пользователей подписаться сразу на несколько каналов или вступить в […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Новости
Статьи