Яндекс Метрика официально запустила бета-тестрирование кросс-девайсных конверсий, в связи с этим данные в отчётах будут намного точнее.

Благодаря новой функции отчётов «Кросс-девайс», можно будет отслеживать конверсии на сайте, совершённые одним пользователем, который посещал сайт с разных устройств (мобильные телефон и рабочий компьютер, например). Получая более точные данные по конверсиям каждого рекламного канала для различных устройств, можно будет расходовать бюджет на рекламу ещё эффективней, чем раньше распределять бюджет.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

На данный момент, в том случае, если пользователь находит нужный товар с помощью своего смартфона и затем оформляет покупку со своего ПК, то конверсия в обычных отчётах Яндекс Метрики будет учтена для визита с декстопа. В новом, кросс-девайсном отчёте данная проблема решена и конверсия будет засчитана для визитов с обоих типов устройств.

Разделение видов взаимодействия позволить сделать оценку, какие из посетителей чаще совершают целевые действия и с каких устройств они просматривают сайт: с разных (мобильные и декстопы), либо только с одного из них. При настройке целей с ценностью и ecommerce-целей для визитов можно будет посчитать и денежный эквивалент.

кросс девайсный отчёт в яндекс метрике

Всё это становится более актуальным в наши дни, когда человек не только может найти нужный товар или услугу на смартфоне, а затем дома оформить заказ или оставить заявку, но и наоборот, когда он находит нужную компанию, сидя за домашним ПК, а транзакцию совершает с телефона.

Бесплатный анализ подписчиков Instagram

Хочешь повысить охваты, вовлеченность и активность? Удали мусор и неактивную аудиторию, для этого сделай бесплатный анализ аудитории с помощью сервиса Instahero.

Анализ покажет % ботов и мусора на твоем аккаунте, а так же пол, возраст и активную аудиторию.
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя