Яндекс представил новый вид кампаний для медийной рекламы в Директе, которая поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя.
Также, теперь можно запустить исследование Visit Lift, которое ранее проводилось только через менеджера Яндекса. Новая стратегия и исследование сейчас доступны в бета-версии.
Читайте также: 10 лучших бирж рекламы в Телеграм
Как работает стратегия «Рост визитов на сайте»
Стратегия «Рост визитов на сайте» позволяет привлечь новую аудиторию на сайт рекламодателя с помощью охватной рекламы. Благодаря этому расширяется аудитория и увеличивается посещаемость площадки.
При использовании новой стратегии, медийная реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы.
Чтобы запустить кампанию со стратегией «Рост визитов на сайте», кампания должна длиться не меньше семи дней и в ней должно быть подключено исследование Visit Lift.
Настройка стратегии «Рост визитов на сайте»:
- Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней без учета даты настройки стратегии.
- Укажите рекламный бюджет. Минимальный бюджет на сутки — 300 руб.
- Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб.
- Подключите исследование в настройках кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Visit Lift.
Как запустить исследование Visit Lift
Visit Lift показывает, как рекламная кампания повлияла на посещаемость сайта, и учитывает как прямые, так и post-view визиты.
Исследование можно запустить в разделе «Рекламная аналитика» при создании рекламной кампании. Вся статистика отображается в личном кабинете в Директе.
Ранее в рекламе мобильных приложений Яндекс Директ стал доступен новый блок «Группы».
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.