Яндекс представил новый вид кампаний для медийной рекламы в Директе, которая поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя.

Также, теперь можно запустить исследование Visit Lift, которое ранее проводилось только через менеджера Яндекса. Новая стратегия и исследование сейчас доступны в бета-версии.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 10 лучших бирж рекламы в Телеграм

Как работает стратегия «Рост визитов на сайте»

Стратегия «Рост визитов на сайте» позволяет привлечь новую аудиторию на сайт рекламодателя с помощью охватной рекламы. Благодаря этому расширяется аудитория и увеличивается посещаемость площадки.

При использовании новой стратегии, медийная реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы.

Чтобы запустить кампанию со стратегией «Рост визитов на сайте», кампания должна длиться не меньше семи дней и в ней должно быть подключено исследование Visit Lift.

Стратегия рост визитов на сайте

Настройка стратегии «Рост визитов на сайте»:

  1. Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней без учета даты настройки стратегии.
  2. Укажите рекламный бюджет. Минимальный бюджет на сутки — 300 руб.
  3. Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб.
  4. Подключите исследование в настройках кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Visit Lift.

Как запустить исследование Visit Lift

Visit Lift показывает, как рекламная кампания повлияла на посещаемость сайта, и учитывает как прямые, так и post-view визиты.

Как запустить исследование Visit Lift

Исследование можно запустить в разделе «Рекламная аналитика» при создании рекламной кампании. Вся статистика отображается в личном кабинете в Директе.

Ранее в рекламе мобильных приложений Яндекс Директ стал доступен новый блок «Группы».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте»
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Узнайте, что означает мем Грустный хомяк, в новом выпуске рубрики с разборами мемов, и вам захочется использовать его в своих переписках. Он передает эмоции без лишних слов и позволяет проявить чувство юмора. Мы расскажем о значении грустного хомяка с большими глазами и о его происхождении: кто придумал мем, когда он появился в сети и пришел […]
Новости
Свежие статьи