Яндекс представил новый вид кампаний для медийной рекламы в Директе, которая поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя.

Также, теперь можно запустить исследование Visit Lift, которое ранее проводилось только через менеджера Яндекса. Новая стратегия и исследование сейчас доступны в бета-версии.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Читайте также: 10 лучших бирж рекламы в Телеграм

Как работает стратегия «Рост визитов на сайте»

Стратегия «Рост визитов на сайте» позволяет привлечь новую аудиторию на сайт рекламодателя с помощью охватной рекламы. Благодаря этому расширяется аудитория и увеличивается посещаемость площадки.

При использовании новой стратегии, медийная реклама будет показана пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы.

Чтобы запустить кампанию со стратегией «Рост визитов на сайте», кампания должна длиться не меньше семи дней и в ней должно быть подключено исследование Visit Lift.

Стратегия рост визитов на сайте

Настройка стратегии «Рост визитов на сайте»:

  1. Укажите даты начала и окончания рекламной кампании. Минимальный период — 7 дней без учета даты настройки стратегии.
  2. Укажите рекламный бюджет. Минимальный бюджет на сутки — 300 руб.
  3. Задайте ограничение средней цены за тысячу показов. Минимальное значение — 5 руб.
  4. Подключите исследование в настройках кампании в блоке Рекламная аналитика в разделе Visit Lift.

Как запустить исследование Visit Lift

Visit Lift показывает, как рекламная кампания повлияла на посещаемость сайта, и учитывает как прямые, так и post-view визиты.

Как запустить исследование Visit Lift

Исследование можно запустить в разделе «Рекламная аналитика» при создании рекламной кампании. Вся статистика отображается в личном кабинете в Директе.

Ранее в рекламе мобильных приложений Яндекс Директ стал доступен новый блок «Группы».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В медийных кампаниях Яндекс Директ появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте»
Компании
В тренде
Размещать истории в группе ВКонтакте могут все сообщества, но мало, кто их использует. А этот инструмент незаменим, если вы хотите повысить охват группы и привлечь новых подписчиков. Разбираемся, как выложить историю в группе ВКонтакте, какие есть возможности, что размещать и что писать в историях. Читайте также: Как раскрутить группу в ВК с нуля Кто может […]
Яндекс сделает новый интерфейс Вордстата основным 20 марта 2024 года. Напомним, что новый Вордстат был запущен 20 октября 2023 года. Также новую версию можно условно назвать «Вордстат 2», так как он находится по url-адресу с названием: wordstat-2.yandex.ru. Посмотрим, какие функции доступны в интерфейсе нового Вордстата,  что изменилось в сервисе и как им теперь пользоваться. А […]
Телеграм постоянно меняется, особенно Премиум-версия. Если вы платите за подписку, то хорошо бы использовать ее на максимум. Разобраться в новых фишках Телеграм-премиум поможет наш гайд. С этими функциями работать и общаться станет проще, даже приятнее. Но почему-то о них не знают даже активные пользователи мессенджера. Читайте также: Как повысить уровень канала в Телеграм Фишки Телеграм-премиум, […]
Google Документы — это один популярнейших редакторов для работы с текстом онлайн. Он позволяет создавать и редактировать документы, обсуждать их с коллегами в режиме реального времени, и даже работать оффлайн в случае перебоев с интернетом. Кроме того, у Google Docs есть множество полезных функций, которые могут упростить и ускорить вашу работу и о которых вы […]
Нейросеть Midjourney представила функцию Character Reference, которая позволяет генерировать изображения с одним и тем же персонажем в разных локациях на основе исходного референса. Новая функция будет полезна, если вы хотите сделать раскадровку фильма или комикса, где один и тот же персонаж показан в разных местах, меняет позу и выражение лица. До сегодняшнего дня данную задачу […]
Новости
Статьи