Внутри обновлённого интерфейса Рекламы мобильных приложений стал доступен блок «Группы» в режиме бета-версии.
С его помощью можно объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений с уникальными текстами, изображениями, видео и настройками таргетинга, включая ретаргетинг.
Что это значит?
- У клиентов появится возможность создавать тематические объявления под категории товаров или услуг внутри рекламной кампании, используя группы;
- Больше не нужно создавать или дробить кампании под разные объявления, креативы, таргетинги, если вы рекламируете одно приложение и готовы платить одинаковую стоимость за действие. Добавление групп внутри кампаний даст больше данных для обучения автоматических стратегий и окажет больший эффект на рекламу приложения;
- Внутри каждой группы можно задать несколько вариантов заголовков, чтобы Директ выбрал самые эффективные. К тому же это увеличивает количество комбинаций и шансов на показ объявлений.
Если вам важно выкупать трафик по условиям ретаргетинга и подбора аудитории, рекомендуем создать для тестирования этих таргетингов отдельную кампанию с группами объявлений.
Оценить статистику отдельно по каждому элементу можно на странице кампании. В Мастере отчётов статистика по группам недоступна в рамках бета-версии.
Ранее в Яндекс.Метрике появились A/B-эксперименты.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.