Facebook представил новую функцию на платформе Instagram Graph API, с помощью которой бизнес-аккаунты Instagram смогут планировать публикации с использованием сторонних платформ (сервисов автопостинга).

Бизнес-аккаунты смогут планировать публикации постов с фото или видео. В течение суток с помощью нового API можно можно выложить 25 постов.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Instagram сообщает, что ограничение на количество постов не касается других способов публикации. Таким образом, бизнес-аккаунты могут продолжить размещать посты как обычно через Facebook или Instagram Creator Studio.

Разработчики, которым нужен доступ к новому API, должны подать заявку через систему Facebook App Review. Их приложения должны соответствовать правилам, которые соцсеть установила для разработчиков.

Представители Instagram объясняют:

«Владельцы бизнес-аккаунтов, как правило, не публикуют посты в Instagram спонтанно, а заранее подбирают нужный контент для своих аудиторий. В некоторых компаниях публикацией постов занимаются целые отделы. С помощью Content Publishing API проще планировать рекламные кампании в Instagram и создать удобную систему размещения контента, используя собственные инструменты».

Ранее Instagram запустил единую панель работы с аккаунтом — «Профессиональные ресурсы», а настройках камеры появился раздел «Видео Reels».

Если хочешь первым узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Instagram появился API для отложенного постинга
Компании
В тренде
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи