Facebook представил новую функцию на платформе Instagram Graph API, с помощью которой бизнес-аккаунты Instagram смогут планировать публикации с использованием сторонних платформ (сервисов автопостинга).

Бизнес-аккаунты смогут планировать публикации постов с фото или видео. В течение суток с помощью нового API можно можно выложить 25 постов.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Instagram сообщает, что ограничение на количество постов не касается других способов публикации. Таким образом, бизнес-аккаунты могут продолжить размещать посты как обычно через Facebook или Instagram Creator Studio.

Разработчики, которым нужен доступ к новому API, должны подать заявку через систему Facebook App Review. Их приложения должны соответствовать правилам, которые соцсеть установила для разработчиков.

Представители Instagram объясняют:

«Владельцы бизнес-аккаунтов, как правило, не публикуют посты в Instagram спонтанно, а заранее подбирают нужный контент для своих аудиторий. В некоторых компаниях публикацией постов занимаются целые отделы. С помощью Content Publishing API проще планировать рекламные кампании в Instagram и создать удобную систему размещения контента, используя собственные инструменты».

Ранее Instagram запустил единую панель работы с аккаунтом — «Профессиональные ресурсы», а настройках камеры появился раздел «Видео Reels».

Если хочешь первым узнавать о подобных обновлениях, подписывайтесь на меня в Инстаграм: @anatol_chupin или на отдельный канал в ТГ: https://t.me/postium_instagram/.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Instagram появился API для отложенного постинга
Блоги компаний
⚡ В тренде
Если при загрузке YouTube Shorts не выбрать обложку, то платформа сама выберет случайный кадр из видео. При этом, это может быть не самый удачный кадр. В этой статье мы расскажем, как выбрать нужный кадр из видео в качестве обложки Shorts, как создать и поставить свою обложку, можно ли её поменять после публикации. Читайте также: Как […]
Примерно 60% покупателей в B2B-сфере не доверяют продавцам, и только 34% считают, что они помогают купить то, что им нужно. А в сфере B2C шанс, что клиент уйдёт к конкуренту, в 4 раза выше, если ему не понравилось общение с продавцом. Получается, что успех бизнеса сильно зависит от умения продавцов: продавать и закрывать сделки. Работа […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем. В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера. Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на […]
Новости
Свежие статьи