Как утверждается в справке Google, «Анализатор участия» относится к статистическим инструментам. Он может пригодиться для поиска тех пользовательских сегментов, из-за которых возникают отклонения. Технология применяется в Оповещениях Аналитики, а также поддерживается ресурсами GA 4.
Оповещения Аналитики внимательно изучают данные с каждого сайта. Когда система определяет странности в показателях, начинается определение аномальных сегментов.
Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Далее результат наблюдения передается аналитику. Из обнаруженных сегментов компонуется аудитория, а затем выясняется возможная причина девиации.
Напомним, что Google Analytics больше не собирает данные из YouTube.
Интенсив «Монетизация блога через VK Donut»
Старт 31 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.
Участвовать
Реклама