Как утверждается в справке Google, «Анализатор участия» относится к статистическим инструментам. Он может пригодиться для поиска тех пользовательских сегментов, из-за которых возникают отклонения. Технология применяется в Оповещениях Аналитики, а также поддерживается ресурсами GA 4.

Оповещения Аналитики внимательно изучают данные с каждого сайта. Когда система определяет странности в показателях, начинается определение аномальных сегментов.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

анализатор участия

Далее результат наблюдения передается аналитику. Из обнаруженных сегментов компонуется аудитория, а затем выясняется возможная причина девиации.

Напомним, что Google Analytics больше не собирает данные из YouTube.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя