Как утверждается в справке Google, «Анализатор участия» относится к статистическим инструментам. Он может пригодиться для поиска тех пользовательских сегментов, из-за которых возникают отклонения. Технология применяется в Оповещениях Аналитики, а также поддерживается ресурсами GA 4.

Оповещения Аналитики внимательно изучают данные с каждого сайта. Когда система определяет странности в показателях, начинается определение аномальных сегментов.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

анализатор участия

Далее результат наблюдения передается аналитику. Из обнаруженных сегментов компонуется аудитория, а затем выясняется возможная причина девиации.

Напомним, что Google Analytics больше не собирает данные из YouTube.

Интенсив «Монетизация блога через VK Donut»

Старт 31 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя