Новый отчёт «Анализ покупок» в AppMetrica поможет интернет-магазинам с собственными приложениями анализировать, как покупатели взаимодействуют с каталогом. А ещё — управлять ценами и ассортиментом на основе данных. Всю ключевую статистику теперь можно найти в одном разделе.

Разбираемся в деталях.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: 10 курсов по аналитике данных

Какие задачи поможет решить отчёт «Анализ покупок»в AppMetrica

Продажи растут, когда клиенты чаще доводят оформление покупки до конца. С customer journey вашего приложения всё в порядке, если покупателю:

  • легко определить, в какой категории искать нужный товар;
  • достаточно фильтров с характеристиками продуктов;
  • понятны и доступны условия доставки и оплаты.

Сбор и анализ данных о поведении покупателей на странице магазина поможет оценить, действительно ли пользователи следуют придуманному для них сценарию, и выявить узкие места бизнес-процессов. С этим поможет новый отчёт «Анализ покупок». Он даёт максимум данных и представляет их в привычном виде: категории, просмотры товара, информация о корзине. После интеграции AppMetrica возьмёт на себя создание всей структуры событий, посчитает доход.

Также отчёт будет полезен в работе с ценами и ассортиментом: подскажет, например, каких товаров закупать больше, где можно поднять стоимость или наоборот сделать скидку, что пользователи ищут в вашем магазине, но не могут найти. С «Анализом покупок» в AppMetrica появляется возможность:

  • Изучить топ популярных товаров и категорий, оценить их долю в общих продажах.
  • Оценить продажи по промокоду — количество реализованного товара и суммарную стоимость отдельных товаров или категории.
  • Сравнить продажи конкретного товара или категории с разным процентом скидки

Всё это касается и виртуальных товаров. Магазины в онлайн-играх работают по схожим правилам. А значит, следить за игровой экономикой будет проще и удобней.

Какая статистика есть в отчёте

Тем, кто развивает приложения, важно знать средние количество заказов в день и их стоимость на пользователя, дневную выручку, трафик в приложении. Чтобы увеличить доход от продаж, пригодятся данные о том, какими товарами и сопутствующими продуктами интересуются клиенты разного возраста, пола и местонахождения, что они просматривают и добавляют в корзину, но не покупают. Отчёт позволяет учитывать в том числе продажи за бонусы из программ лояльности и кэшбэк.

Какие задачи поможет решить отчёт «Анализ покупок»в AppMetrica

Опираясь на эту информацию, вы сможете улучшать приложение, учитывая и поведение пользователей, и данные о продажах: своевременно планировать изменения ассортимента и промоакции, формировать привлекательные и выгодные программы лояльности, увеличивать среднюю стоимость заказа, грамотно предлагая сопутствующие товары.

Как передать данные в новый отчёт

Обновите SDK до последней версии (для iOS или Android) и разметьте события AppMetrica в соответствии с документацией. После этого AppMetrica начнёт собирать данные о покупках, категориях и просмотрах, зная всю структуру магазина. Для удобства мы собрали на одной странице все инструкции по работе с отчётом .

Теперь достаточно один раз настроить интеграцию с интернет-магазином — данные и структура отчёта «Анализ покупок» обновляются автоматически. А новые e-сommerce метрики, обогащающие аналитику данными магазина, расскажут обо всех деталях продаж.

С отчётом «Анализ покупок» и новыми e-commerce метриками анализировать работу магазина и привлеченную аудиторию сможет вся команда приложения: аналитик, продуктовый менеджер, маркетолог.

Напомним, что ранее вышло исследование myTracker о платежах в разных категориях приложений, а в Яндекс.Метрике появилась возможность загружать данные из Google Ads.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В AppMetrica появился новый отчёт — «Анализ покупок»
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Телеграм стал очень популярной платформой для публикации контента. Прежде всего мессенджер подкупает своей простотой, а также подписной моделью. Никаких рекомендаций (ну, почти) и танцев с бубном вокруг алгоритмов. С другой стороны есть сложности с органическим ростом каналов, нужно постоянно закупать трафик и привлекать подписчиков. Либо создавать виральный контент и заниматься партизанским маркетингом. […]
Тренды подсказывают, как продвигать контент, чтобы получать хорошие охваты, привлекать и удерживать внимание аудитории. Предлагаем изучить топ трендов в SMM на 2025 год. У продвижения в конкретной соцсети есть своя специфика, но эти 7 трендов актуальны для всех площадок. Мы объясним, в чем актуальность каждого из трендов, и приведем примеры, как им следовать. Подборка будет […]
Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал мировым феноменом, завоевав сердца миллионов зрителей. После успешного первого сезона в 2021 году и второго сезона, который получил противоречивые отзывы, поклонники с нетерпением ожидают третьего сезона. Собрали самую актуальную информацию о финальном сезоне и будем дополнять этот материал по мере выхода обновлений. Читайте также: Самые ожидаемые сериалы 2025 года […]
МВД России поделилось подробностями о новых схемах, которые используют мошенники для взлома аккаунтов на портале «Госуслуги». Ведомство раскрыло 2 способа, как злоумышленники получают доступ к личным данным граждан. Приводим подробности и рассказываем, как защитить себя и свои данные. Схема 1: Звонок от «оператора связи». Мошенники звонят жертве, представляясь сотрудниками мобильного оператора. После этого, ссылаясь на […]
Партнёрские программы остаются одним из самых доступных и стабильных способов заработка в интернете. Этот метод подходит как для новичков, так и для опытных вебмастеров и арбитражников, поскольку требует минимальных вложений и легко масштабируется. В 2025 году партнёрский маркетинг продолжит развиваться благодаря технологическим трендам и растущей популярности электронной коммерции. Разберём пошагово, как построить успешный заработок на […]
Новости
Свежие статьи