Новый отчёт «Анализ покупок» в AppMetrica поможет интернет-магазинам с собственными приложениями анализировать, как покупатели взаимодействуют с каталогом. А ещё — управлять ценами и ассортиментом на основе данных. Всю ключевую статистику теперь можно найти в одном разделе.

Разбираемся в деталях.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: 10 курсов по аналитике данных

Какие задачи поможет решить отчёт «Анализ покупок»в AppMetrica

Продажи растут, когда клиенты чаще доводят оформление покупки до конца. С customer journey вашего приложения всё в порядке, если покупателю:

  • легко определить, в какой категории искать нужный товар;
  • достаточно фильтров с характеристиками продуктов;
  • понятны и доступны условия доставки и оплаты.

Сбор и анализ данных о поведении покупателей на странице магазина поможет оценить, действительно ли пользователи следуют придуманному для них сценарию, и выявить узкие места бизнес-процессов. С этим поможет новый отчёт «Анализ покупок». Он даёт максимум данных и представляет их в привычном виде: категории, просмотры товара, информация о корзине. После интеграции AppMetrica возьмёт на себя создание всей структуры событий, посчитает доход.

Также отчёт будет полезен в работе с ценами и ассортиментом: подскажет, например, каких товаров закупать больше, где можно поднять стоимость или наоборот сделать скидку, что пользователи ищут в вашем магазине, но не могут найти. С «Анализом покупок» в AppMetrica появляется возможность:

  • Изучить топ популярных товаров и категорий, оценить их долю в общих продажах.
  • Оценить продажи по промокоду — количество реализованного товара и суммарную стоимость отдельных товаров или категории.
  • Сравнить продажи конкретного товара или категории с разным процентом скидки

Всё это касается и виртуальных товаров. Магазины в онлайн-играх работают по схожим правилам. А значит, следить за игровой экономикой будет проще и удобней.

Какая статистика есть в отчёте

Тем, кто развивает приложения, важно знать средние количество заказов в день и их стоимость на пользователя, дневную выручку, трафик в приложении. Чтобы увеличить доход от продаж, пригодятся данные о том, какими товарами и сопутствующими продуктами интересуются клиенты разного возраста, пола и местонахождения, что они просматривают и добавляют в корзину, но не покупают. Отчёт позволяет учитывать в том числе продажи за бонусы из программ лояльности и кэшбэк.

Какие задачи поможет решить отчёт «Анализ покупок»в AppMetrica

Опираясь на эту информацию, вы сможете улучшать приложение, учитывая и поведение пользователей, и данные о продажах: своевременно планировать изменения ассортимента и промоакции, формировать привлекательные и выгодные программы лояльности, увеличивать среднюю стоимость заказа, грамотно предлагая сопутствующие товары.

Как передать данные в новый отчёт

Обновите SDK до последней версии (для iOS или Android) и разметьте события AppMetrica в соответствии с документацией. После этого AppMetrica начнёт собирать данные о покупках, категориях и просмотрах, зная всю структуру магазина. Для удобства мы собрали на одной странице все инструкции по работе с отчётом .

Теперь достаточно один раз настроить интеграцию с интернет-магазином — данные и структура отчёта «Анализ покупок» обновляются автоматически. А новые e-сommerce метрики, обогащающие аналитику данными магазина, расскажут обо всех деталях продаж.

С отчётом «Анализ покупок» и новыми e-commerce метриками анализировать работу магазина и привлеченную аудиторию сможет вся команда приложения: аналитик, продуктовый менеджер, маркетолог.

Напомним, что ранее вышло исследование myTracker о платежах в разных категориях приложений, а в Яндекс.Метрике появилась возможность загружать данные из Google Ads.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя