Новый отчёт «Анализ покупок» в AppMetrica поможет интернет-магазинам с собственными приложениями анализировать, как покупатели взаимодействуют с каталогом. А ещё — управлять ценами и ассортиментом на основе данных. Всю ключевую статистику теперь можно найти в одном разделе.

Разбираемся в деталях.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: 10 курсов по аналитике данных

Какие задачи поможет решить отчёт «Анализ покупок»в AppMetrica

Продажи растут, когда клиенты чаще доводят оформление покупки до конца. С customer journey вашего приложения всё в порядке, если покупателю:

  • легко определить, в какой категории искать нужный товар;
  • достаточно фильтров с характеристиками продуктов;
  • понятны и доступны условия доставки и оплаты.

Сбор и анализ данных о поведении покупателей на странице магазина поможет оценить, действительно ли пользователи следуют придуманному для них сценарию, и выявить узкие места бизнес-процессов. С этим поможет новый отчёт «Анализ покупок». Он даёт максимум данных и представляет их в привычном виде: категории, просмотры товара, информация о корзине. После интеграции AppMetrica возьмёт на себя создание всей структуры событий, посчитает доход.

Также отчёт будет полезен в работе с ценами и ассортиментом: подскажет, например, каких товаров закупать больше, где можно поднять стоимость или наоборот сделать скидку, что пользователи ищут в вашем магазине, но не могут найти. С «Анализом покупок» в AppMetrica появляется возможность:

  • Изучить топ популярных товаров и категорий, оценить их долю в общих продажах.
  • Оценить продажи по промокоду — количество реализованного товара и суммарную стоимость отдельных товаров или категории.
  • Сравнить продажи конкретного товара или категории с разным процентом скидки

Всё это касается и виртуальных товаров. Магазины в онлайн-играх работают по схожим правилам. А значит, следить за игровой экономикой будет проще и удобней.

Какая статистика есть в отчёте

Тем, кто развивает приложения, важно знать средние количество заказов в день и их стоимость на пользователя, дневную выручку, трафик в приложении. Чтобы увеличить доход от продаж, пригодятся данные о том, какими товарами и сопутствующими продуктами интересуются клиенты разного возраста, пола и местонахождения, что они просматривают и добавляют в корзину, но не покупают. Отчёт позволяет учитывать в том числе продажи за бонусы из программ лояльности и кэшбэк.

Какие задачи поможет решить отчёт «Анализ покупок»в AppMetrica

Опираясь на эту информацию, вы сможете улучшать приложение, учитывая и поведение пользователей, и данные о продажах: своевременно планировать изменения ассортимента и промоакции, формировать привлекательные и выгодные программы лояльности, увеличивать среднюю стоимость заказа, грамотно предлагая сопутствующие товары.

Как передать данные в новый отчёт

Обновите SDK до последней версии (для iOS или Android) и разметьте события AppMetrica в соответствии с документацией. После этого AppMetrica начнёт собирать данные о покупках, категориях и просмотрах, зная всю структуру магазина. Для удобства мы собрали на одной странице все инструкции по работе с отчётом .

Теперь достаточно один раз настроить интеграцию с интернет-магазином — данные и структура отчёта «Анализ покупок» обновляются автоматически. А новые e-сommerce метрики, обогащающие аналитику данными магазина, расскажут обо всех деталях продаж.

С отчётом «Анализ покупок» и новыми e-commerce метриками анализировать работу магазина и привлеченную аудиторию сможет вся команда приложения: аналитик, продуктовый менеджер, маркетолог.

Напомним, что ранее вышло исследование myTracker о платежах в разных категориях приложений, а в Яндекс.Метрике появилась возможность загружать данные из Google Ads.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В AppMetrica появился новый отчёт — «Анализ покупок»
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи