YouTube анонсировал запуск нового формата и Brand Lift на ТВ-экранах. Сообщение об этом команда сервиса опубликовала в блоге Google.

Теперь опросы Brand Lift на YouTube станут оптимизированы для большого экрана, отвечать на вопросы зрители смогут с помощью пульта от телевизора. Новый функционал поможет маркетологам собирать обратную связь, на основе которой можно будет оптимизировать рекламные кампании.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как правильно настроить рекламу на YouTube

Brand Lift станет доступен в ближайшие недели для приложения YouTube и в начале третьего квартала для YouTube TV.

Кроме того, YouTube планирует запустить пропускаемый формат рекламы для контента, который транслируется на экран телевизора. Новый формат будет ориентирован на большее количество устройств управления телевизором и пультов.

В конце прошлого года YouTube запустил баннер Masthead на экранах телевизоров. Он помогает рекламодателям повысить осведомленность широкой аудитории.

Ранее YouTube объявил о запуске функции «Когда ваши зрители онлайн» в Аналитике.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube запустит Brand Lift на ТВ-устройствах и новый формат рекламы
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи