YouTube анонсировал запуск нового формата и Brand Lift на ТВ-экранах. Сообщение об этом команда сервиса опубликовала в блоге Google.

Теперь опросы Brand Lift на YouTube станут оптимизированы для большого экрана, отвечать на вопросы зрители смогут с помощью пульта от телевизора. Новый функционал поможет маркетологам собирать обратную связь, на основе которой можно будет оптимизировать рекламные кампании.

Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить рекламу на YouTube

Brand Lift станет доступен в ближайшие недели для приложения YouTube и в начале третьего квартала для YouTube TV.

Кроме того, YouTube планирует запустить пропускаемый формат рекламы для контента, который транслируется на экран телевизора. Новый формат будет ориентирован на большее количество устройств управления телевизором и пультов.

В конце прошлого года YouTube запустил баннер Masthead на экранах телевизоров. Он помогает рекламодателям повысить осведомленность широкой аудитории.

Ранее YouTube объявил о запуске функции «Когда ваши зрители онлайн» в Аналитике.

Интенсив «Настройка и оформление сообщества»

Старт 10 мая. Длительность 5 дней. Формат: Текст +Видео. Обратная связь: Закрытый чат +Итоговый эфир.

Участвовать Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя