YouTube анонсировал запуск нового формата и Brand Lift на ТВ-экранах. Сообщение об этом команда сервиса опубликовала в блоге Google.

Теперь опросы Brand Lift на YouTube станут оптимизированы для большого экрана, отвечать на вопросы зрители смогут с помощью пульта от телевизора. Новый функционал поможет маркетологам собирать обратную связь, на основе которой можно будет оптимизировать рекламные кампании.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как правильно настроить рекламу на YouTube

Brand Lift станет доступен в ближайшие недели для приложения YouTube и в начале третьего квартала для YouTube TV.

Кроме того, YouTube планирует запустить пропускаемый формат рекламы для контента, который транслируется на экран телевизора. Новый формат будет ориентирован на большее количество устройств управления телевизором и пультов.

В конце прошлого года YouTube запустил баннер Masthead на экранах телевизоров. Он помогает рекламодателям повысить осведомленность широкой аудитории.

Ранее YouTube объявил о запуске функции «Когда ваши зрители онлайн» в Аналитике.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя