YouTube экспериментирует с самым заметным рекламным блоком. YouTube masthead ad — это видеообъявление, которое отображается в верхней части домашней страницы на мобильных устройствах и компьютерах. Обычно рекламодатели резервируют такое объявление, оплачивая за день показа.

YouTube masthead ad

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Теперь YouTube предлагает рекламодателям возможность покупать эти объявления по цене за тысячу показов. Кроме того, рекламодатели могут задать аудиторию, которой они хотят показывать рекламу. Также можно настроить заголовок объявления, описание и кнопку призыва к действию, которая появляется рядом с видео.

Размещение по-прежнему нужно будет резервировать.

YouTube подчеркивает уникальные преимущества такой рекламы: время просмотра контента в домашней странице выросло в 10 раз за последние три года.

Ранее мы писали о том, что YouTube изменит навигацию по видео в мобильном приложении.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube представил новые способы покупки рекламы в формате Masthead
Блоги компаний
⚡ В тренде
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи