YouTube экспериментирует с самым заметным рекламным блоком. YouTube masthead ad — это видеообъявление, которое отображается в верхней части домашней страницы на мобильных устройствах и компьютерах. Обычно рекламодатели резервируют такое объявление, оплачивая за день показа.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Теперь YouTube предлагает рекламодателям возможность покупать эти объявления по цене за тысячу показов. Кроме того, рекламодатели могут задать аудиторию, которой они хотят показывать рекламу. Также можно настроить заголовок объявления, описание и кнопку призыва к действию, которая появляется рядом с видео.
Размещение по-прежнему нужно будет резервировать.
YouTube подчеркивает уникальные преимущества такой рекламы: время просмотра контента в домашней странице выросло в 10 раз за последние три года.
Ранее мы писали о том, что YouTube изменит навигацию по видео в мобильном приложении.