YouTube экспериментирует с самым заметным рекламным блоком. YouTube masthead ad — это видеообъявление, которое отображается в верхней части домашней страницы на мобильных устройствах и компьютерах. Обычно рекламодатели резервируют такое объявление, оплачивая за день показа.

YouTube masthead ad

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Теперь YouTube предлагает рекламодателям возможность покупать эти объявления по цене за тысячу показов. Кроме того, рекламодатели могут задать аудиторию, которой они хотят показывать рекламу. Также можно настроить заголовок объявления, описание и кнопку призыва к действию, которая появляется рядом с видео.

Размещение по-прежнему нужно будет резервировать.

YouTube подчеркивает уникальные преимущества такой рекламы: время просмотра контента в домашней странице выросло в 10 раз за последние три года.

Ранее мы писали о том, что YouTube изменит навигацию по видео в мобильном приложении.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя