Видеохостинг расширяет возможности YouTube Analytics — в скором времени авторы видео смогут узнать, в какое время их аудитория находится онлайн.

Функция «Когда ваши зрители на YouTube» была анонсирована в YouTube на канале Creator Insider, также были представлены рекомендации по использованию новых данных.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как набрать подписчиков YouTube-канала с нуля 

Новые данные: когда ваши зрители на YouTube

YouTube предоставляет авторам доступ к основным демографическим данным: возраст, пол, местоположение и прочее. Инструмент «Когда ваши зрители на YouTube» поможет ещё лучше понять и изучить свою целевую аудиторию.

В частности, появится раздел, где показываются данные, когда зрители находятся в сети, также в какие часы в течение недели наиболее активна аудитория канала.

Вот пример того, как выглядят данные на панели YouTube Studio:

Когда ваши зрители на YouTube

Каждый блок времени представлен либо светло-фиолетовым, либо темно-фиолетовым.

Чем темнее блок, тем больше вашей аудитории в этот момент находится в сети. В этом примере диаграмма показывает, что аудитория канала постоянно находится в сети в течение дня. Темно-фиолетовые блоки показывают, что аудитория канала наиболее активна в YouTube с 16:00 до 20:00.

Но это не значит, что люди смотрят сам канал в это время. Данные показывают, когда аудитория канала наиболее активно просматривает любые видео в YouTube.

Как использовать эти данные

  • Определить наилучшее время для публикации видео в зависимости от того, когда аудитория наиболее активна.
  • Планировать публикации в сообществе, когда их аудитория наиболее активна.
  • Использовать это время для ответов на комментарии под видео или других способов взаимодействия с подписчиками.
  • Вести прямые трансляции, когда большая часть вашей аудитории находится онлайн.

Сейчас функция находится на стадии разработки и ещё не доступна для всех пользователей.

Полезные ссылки:

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя