Видеохостинг расширяет возможности YouTube Analytics — в скором времени авторы видео смогут узнать, в какое время их аудитория находится онлайн.
Функция «Когда ваши зрители на YouTube» была анонсирована в YouTube на канале Creator Insider, также были представлены рекомендации по использованию новых данных.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Читайте также: Как набрать подписчиков YouTube-канала с нуля
Новые данные: когда ваши зрители на YouTube
YouTube предоставляет авторам доступ к основным демографическим данным: возраст, пол, местоположение и прочее. Инструмент «Когда ваши зрители на YouTube» поможет ещё лучше понять и изучить свою целевую аудиторию.
В частности, появится раздел, где показываются данные, когда зрители находятся в сети, также в какие часы в течение недели наиболее активна аудитория канала.
Вот пример того, как выглядят данные на панели YouTube Studio:
Каждый блок времени представлен либо светло-фиолетовым, либо темно-фиолетовым.
Чем темнее блок, тем больше вашей аудитории в этот момент находится в сети. В этом примере диаграмма показывает, что аудитория канала постоянно находится в сети в течение дня. Темно-фиолетовые блоки показывают, что аудитория канала наиболее активна в YouTube с 16:00 до 20:00.
Но это не значит, что люди смотрят сам канал в это время. Данные показывают, когда аудитория канала наиболее активно просматривает любые видео в YouTube.
Как использовать эти данные
- Определить наилучшее время для публикации видео в зависимости от того, когда аудитория наиболее активна.
- Планировать публикации в сообществе, когда их аудитория наиболее активна.
- Использовать это время для ответов на комментарии под видео или других способов взаимодействия с подписчиками.
- Вести прямые трансляции, когда большая часть вашей аудитории находится онлайн.
Сейчас функция находится на стадии разработки и ещё не доступна для всех пользователей.
Полезные ссылки:
- IT и HR;
- Финансы и аналитика;
- Маркетинг;
- Управление и другим.