Видеохостинг расширяет возможности YouTube Analytics — в скором времени авторы видео смогут узнать, в какое время их аудитория находится онлайн.

Функция «Когда ваши зрители на YouTube» была анонсирована в YouTube на канале Creator Insider, также были представлены рекомендации по использованию новых данных.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как набрать подписчиков YouTube-канала с нуля 

Новые данные: когда ваши зрители на YouTube

YouTube предоставляет авторам доступ к основным демографическим данным: возраст, пол, местоположение и прочее. Инструмент «Когда ваши зрители на YouTube» поможет ещё лучше понять и изучить свою целевую аудиторию.

В частности, появится раздел, где показываются данные, когда зрители находятся в сети, также в какие часы в течение недели наиболее активна аудитория канала.

Вот пример того, как выглядят данные на панели YouTube Studio:

Когда ваши зрители на YouTube

Каждый блок времени представлен либо светло-фиолетовым, либо темно-фиолетовым.

Чем темнее блок, тем больше вашей аудитории в этот момент находится в сети. В этом примере диаграмма показывает, что аудитория канала постоянно находится в сети в течение дня. Темно-фиолетовые блоки показывают, что аудитория канала наиболее активна в YouTube с 16:00 до 20:00.

Но это не значит, что люди смотрят сам канал в это время. Данные показывают, когда аудитория канала наиболее активно просматривает любые видео в YouTube.

Как использовать эти данные

  • Определить наилучшее время для публикации видео в зависимости от того, когда аудитория наиболее активна, чтобы набирать больше просмотров.
  • Планировать публикации в сообществе, когда их аудитория наиболее активна.
  • Использовать это время для ответов на комментарии под видео или других способов взаимодействия с подписчиками.
  • Вести прямые трансляции, когда большая часть вашей аудитории находится онлайн.

Сейчас функция находится на стадии разработки и ещё не доступна для всех пользователей.

Полезные ссылки:

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube покажет авторам видео, в какое время их аудитория онлайн
Компании
В тренде
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Instagram* добавит возможность проводить опросы в комментариях — об этом в своём канале сообщил глава соцсети, Адам Моссери. «Мы начинаем небольшой тест по добавлению опроса или голосования в комментариях к посту или ролику. Мы всегда ищем новые способы взаимодействия с друзьями и авторами. Если вы увидите этот тест, напишите нам, что вы думаете», — написал […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Новости
Статьи