YouTube выпустили обновление мобильного приложения Творческой студии, а также предоставили авторам доступ к дополнительным аналитическим данным.

Теперь все авторы, могут посмотреть детальную статистику об источниках просмотра видео. В отчетах будут указываться данные о пользователях, которые заходят на ваш канал с игровых приставок и телевизоров с подключением к сети. На саму статистику (количество и длительность просмотров, доход от рекламы и так далее) данное изменение никак не повлияет.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Видеохостинг Youtube добавил больше аналитических данных и выпустил обновление для своего приложения Studio Mobile

В закладке «Аудитория» появились показатели по новым и вернувшимся пользователям. Это поможет авторам разработать новую стратегию, к примеру, в отношении того или иного направления своих видео.

Видеохостинг Youtube добавил больше аналитических данных и выпустил обновление для своего приложения Studio Mobile

В мобильном приложении YouTube Studio авторы могут отслеживать данные по просмотрам в реальном времени. Теперь в эти данные внесены кое-какие изменения:

  • Для каждого видео в общей карте просмотров отображается отдельный график;
  • Видео сортируется по количеству просмотров (от наибольшего к меньшему);
  • Количество роликов, включенных в карту, увеличилось с 10 до 15.

Видеохостинг Youtube добавил больше аналитических данных и выпустил обновление для своего приложения Studio Mobile

Также изменения коснулись и закладок YouTube Studio – разработчики заменили менее востребованные у пользователей данные самыми актуальными. Например, данные о времени просмотра видео подписчиками канала.

Кстати, не так давно на YouTube был введен новый налог, а также появилась возможность узнать, какие каналы еще смотрят ваши подписчики.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube добавил больше аналитических данных и обновил приложения Studio Mobile
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать. Что такое айдентика и зачем она нужна Айдентика – набор выдержанных в общем стиле и концепции визуальных и других элементов, которые формируют восприятие и образ бренда. В основе термина «айдентика» […]
Новости
Статьи