YouTube выпустили обновление мобильного приложения Творческой студии, а также предоставили авторам доступ к дополнительным аналитическим данным.
Теперь все авторы, могут посмотреть детальную статистику об источниках просмотра видео. В отчетах будут указываться данные о пользователях, которые заходят на ваш канал с игровых приставок и телевизоров с подключением к сети. На саму статистику (количество и длительность просмотров, доход от рекламы и так далее) данное изменение никак не повлияет.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
В закладке «Аудитория» появились показатели по новым и вернувшимся пользователям. Это поможет авторам разработать новую стратегию, к примеру, в отношении того или иного направления своих видео.
В мобильном приложении YouTube Studio авторы могут отслеживать данные по просмотрам в реальном времени. Теперь в эти данные внесены кое-какие изменения:
- Для каждого видео в общей карте просмотров отображается отдельный график;
- Видео сортируется по количеству просмотров (от наибольшего к меньшему);
- Количество роликов, включенных в карту, увеличилось с 10 до 15.
Также изменения коснулись и закладок YouTube Studio – разработчики заменили менее востребованные у пользователей данные самыми актуальными. Например, данные о времени просмотра видео подписчиками канала.
Кстати, не так давно на YouTube был введен новый налог, а также появилась возможность узнать, какие каналы еще смотрят ваши подписчики.