YouTube позволит настраивать раздел «Для вас» и добавит данные об удержании аудитории

YouTube представил новые инструменты аналитики, которые позволяют сравнивать удержание разных сегментов аудитории, а также добавил новую опцию для настройки раздела «Для вас».

Далее предлагаем более детальный обзор нововведений и показываем как будут работать новые функции.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как попасть в рекомендации на YouTube

Как настроить раздел «Для вас» на YouTube-канале

«Для вас» — это раздел на главной странице канала, который можно включить или выключить в настройках. Если опция включена, то в разделе «Для вас» показываются видео, которые посетитель канала посмотрим с наибольшей вероятностью. Теперь этот раздел можно настроить вручную.

Как настроить раздел «Для вас» на YouTube-канале

В частности появилась возможность выбрать какие видео будут показываться в разделе «Для вас» или наоборот, какие видео там точно не должны быть показаны. Также теперь можно менять местоположение этого раздела, ранее, по умолчанию он располагался сверху и это было нельзя изменить.

Благодаря этому, вы можете самостоятельно выбрать какие ролики продвигать через этот раздел или выделить видео, которые лучше всего передают тематику вашего канала.

Но нужно использовать эту опцию очень аккуратно, так как есть риск, что некоторые пользователи не увидят «самое интересное видео» именно для них.

Это интересно: Как набрать 1 млн подписчиков на YouTube

Данные об удержании аудитории по сегментам в аналитике

Ещё одно обновление касается YouTube-аналитики. Платформа добавила сегменты аудитории в отчет «Удержание аудитории», это позволит сравнивать вовлеченность различных сегментов аудитории.

На скриншоте ниже наглядно показано, что теперь можно будет сравнить «новых» и «вернувшихся» зрителей и то, как они взаимодействуют с вашим контентом. Что даёт понимание, как работать с каждым сегментом аудитории.

Данные об удержании аудитории по сегментам в аналитике

Кроме того, можно посмотреть данные по удержанию зрителей с подпиской и без подписки, что может быть полезно для анализа притока новых подписчиков на канал.

Эти обновления будут доступны в творческой студии YouTube всем авторам, начиная с этой недели.

Ранее YouTube начал тестировать кнопку «Включи что-нибудь».

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: YouTube позволит настраивать раздел «Для вас» и добавит данные об удержании аудитории
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Поколение Z нашло оригинальный способ отстоять свои права и показать, кто тут главный. Представьте: молодые люди соглашаются на предложение о работе, но просто не появляются в первый рабочий день. Никаких звонков, объяснений или извинений. Этот тренд уже получил название «карьерный кэтфишинг», пишет NYP. Разбираем его более подробно. Читайте также: Как начать карьеру маркетолога без опыта […]
В 2025 году доступ к пополнению баланса Steam из России остается затрудненным, однако на практике есть несколько эффективных способов, позволяющих решить проблему. В статье рассмотрим наиболее актуальные методы пополнения счета в Steam, выясним их преимущества и недостатки. Читайте также: Самые ожидаемые сериалы в 2025 году Как пополнить баланс кошелька в Steam в России – 3 […]
Новости
Свежие статьи