YouTube позволит настраивать раздел «Для вас» и добавит данные об удержании аудитории

YouTube представил новые инструменты аналитики, которые позволяют сравнивать удержание разных сегментов аудитории, а также добавил новую опцию для настройки раздела «Для вас».

Далее предлагаем более детальный обзор нововведений и показываем как будут работать новые функции.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как попасть в рекомендации на YouTube

Как настроить раздел «Для вас» на YouTube-канале

«Для вас» — это раздел на главной странице канала, который можно включить или выключить в настройках. Если опция включена, то в разделе «Для вас» показываются видео, которые посетитель канала посмотрим с наибольшей вероятностью. Теперь этот раздел можно настроить вручную.

Как настроить раздел «Для вас» на YouTube-канале

В частности появилась возможность выбрать какие видео будут показываться в разделе «Для вас» или наоборот, какие видео там точно не должны быть показаны. Также теперь можно менять местоположение этого раздела, ранее, по умолчанию он располагался сверху и это было нельзя изменить.

Благодаря этому, вы можете самостоятельно выбрать какие ролики продвигать через этот раздел или выделить видео, которые лучше всего передают тематику вашего канала.

Но нужно использовать эту опцию очень аккуратно, так как есть риск, что некоторые пользователи не увидят «самое интересное видео» именно для них.

Это интересно: Как набрать 1 млн подписчиков на YouTube

Данные об удержании аудитории по сегментам в аналитике

Ещё одно обновление касается YouTube-аналитики. Платформа добавила сегменты аудитории в отчет «Удержание аудитории», это позволит сравнивать вовлеченность различных сегментов аудитории.

На скриншоте ниже наглядно показано, что теперь можно будет сравнить «новых» и «вернувшихся» зрителей и то, как они взаимодействуют с вашим контентом. Что даёт понимание, как работать с каждым сегментом аудитории.

Данные об удержании аудитории по сегментам в аналитике

Кроме того, можно посмотреть данные по удержанию зрителей с подпиской и без подписки, что может быть полезно для анализа притока новых подписчиков на канал.

Эти обновления будут доступны в творческой студии YouTube всем авторам, начиная с этой недели.

Ранее YouTube начал тестировать кнопку «Включи что-нибудь».

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube позволит настраивать раздел «Для вас» и добавит данные об удержании аудитории
Блоги компаний
⚡ В тренде
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи