YouTube позволит настраивать раздел «Для вас» и добавит данные об удержании аудитории

YouTube представил новые инструменты аналитики, которые позволяют сравнивать удержание разных сегментов аудитории, а также добавил новую опцию для настройки раздела «Для вас».

Далее предлагаем более детальный обзор нововведений и показываем как будут работать новые функции.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как попасть в рекомендации на YouTube

Как настроить раздел «Для вас» на YouTube-канале

«Для вас» — это раздел на главной странице канала, который можно включить или выключить в настройках. Если опция включена, то в разделе «Для вас» показываются видео, которые посетитель канала посмотрим с наибольшей вероятностью. Теперь этот раздел можно настроить вручную.

Как настроить раздел «Для вас» на YouTube-канале

В частности появилась возможность выбрать какие видео будут показываться в разделе «Для вас» или наоборот, какие видео там точно не должны быть показаны. Также теперь можно менять местоположение этого раздела, ранее, по умолчанию он располагался сверху и это было нельзя изменить.

Благодаря этому, вы можете самостоятельно выбрать какие ролики продвигать через этот раздел или выделить видео, которые лучше всего передают тематику вашего канала.

Но нужно использовать эту опцию очень аккуратно, так как есть риск, что некоторые пользователи не увидят «самое интересное видео» именно для них.

Это интересно: Как набрать 1 млн подписчиков на YouTube

Данные об удержании аудитории по сегментам в аналитике

Ещё одно обновление касается YouTube-аналитики. Платформа добавила сегменты аудитории в отчет «Удержание аудитории», это позволит сравнивать вовлеченность различных сегментов аудитории.

На скриншоте ниже наглядно показано, что теперь можно будет сравнить «новых» и «вернувшихся» зрителей и то, как они взаимодействуют с вашим контентом. Что даёт понимание, как работать с каждым сегментом аудитории.

Данные об удержании аудитории по сегментам в аналитике

Кроме того, можно посмотреть данные по удержанию зрителей с подпиской и без подписки, что может быть полезно для анализа притока новых подписчиков на канал.

Эти обновления будут доступны в творческой студии YouTube всем авторам, начиная с этой недели.

Ранее YouTube начал тестировать кнопку «Включи что-нибудь».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: YouTube позволит настраивать раздел «Для вас» и добавит данные об удержании аудитории
Блоги компаний
⚡ В тренде
Качественный контент – не гарантия больших просмотров. Важно понимать, как работают алгоритмы YouTube Shorts и что хотят видеть зрители в этом разделе. Эти рекомендации помогут правильно упаковать свои ролики и поднять просмотры. Мы расскажем, чем Shorts отличается от коротких видео на других платформах. Также вы узнаете, как снимать и публиковать Шортс, чтобы они набирали много […]
С каждым годом телевизионный рынок становится всё насыщеннее: стриминговые платформы инвестируют миллионы в оригинальный контент, режиссёры и сценаристы экспериментируют с форматами, а зритель получает всё больше поводов остаться дома с пледом и попкорном. Мы выбрали 10 самых заметных и обсуждаемых новых сериалов, которые точно стоит посмотреть. В подборку вошли только новые проекты 2025 года — […]
Фраза «Лев если и делал, то без удовольствия» ворвалась в соцсети — и теперь её можно встретить в мемах, подписи к картинкам, обсуждениях и даже в рабочих чатах. Её используют, чтобы подчеркнуть: да, мы что-то делаем, но с минимальной мотивацией и максимумом апатии. Откуда взялась эта странная фраза? Почему она стала такой популярной? И почему […]
Нейросети получают все более широкое распространение во всех сферах общественной жизни – от образования и науки до маркетинга, рекламы и сферы продаж. Они помогают генерировать контент, искать информацию и анализировать большие объемы данных, позволяют автоматизировать рутинные операции, снижают временные и трудовые затраты. Согласно исследованиям, в 2025 году более 60% бизнес-процессов окажутся затронуты нейротехнологиями. Искусственный интеллект […]
Стартап Higgsfield представил Ads — инструмент для генерации коротких рекламных роликов из статичных изображений продуктов.  Пользователи могут загрузить фотографию товара, выбрать один из более чем 40 шаблонов и получить видео с кинематографическим движением камеры и заранее заданным фоном. В бесплатной версии доступны ролики продолжительностью до пяти секунд. В мае 2025 года нейросеть Higgsfield AI расширила […]
Новости
Свежие статьи