После продолжительного тестирования в феврале YouTube обновляет и запускает в работу новый алгоритм проверки авторских прав для загружаемых видеороликов.

YouTube обновил алгоритм проверки авторских прав для загружаемых видеороликов

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Новая система проверки будет доступна в Творческой студии YouTube, она проверит видео перед загрузкой и определит его пригодность для показа рекламы. Нарушения авторских прав (или другие обнаруженные проблемы) могут осложнить монетизацию.

Проверка на пригодность к запуску рекламы будет доступна только для авторов монетизируемых каналов, тогда как анализ авторских прав будет касаться всех авторов. По времени анализ будет длиться от нескольких минут до получаса, в зависимости от длительности ролика. Обнаружив проблемы, система предупредит автора, который сможет удалить нарушения перед публикацией, чтобы не допустить возникновение конфликтных ситуаций с сервисом в будущем.

YouTube обновил алгоритм проверки авторских прав для загружаемых видеороликов

В то же время, администрация YouTube указывает на то, что пока что алгоритмы несовершенны и не исключается наличие жалоб на нарушения после публикации видео.

К слову, некоторое время назад Google ввел новый налог для владельцев каналов на YouTube, а сам сервис обновил мобильное приложение Studio и добавил больше аналитических данных.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube будет проверять ролики на нарушение авторских прав во время загрузки
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Новости
Статьи