После продолжительного тестирования в феврале YouTube обновляет и запускает в работу новый алгоритм проверки авторских прав для загружаемых видеороликов.

YouTube обновил алгоритм проверки авторских прав для загружаемых видеороликов

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Новая система проверки будет доступна в Творческой студии YouTube, она проверит видео перед загрузкой и определит его пригодность для показа рекламы. Нарушения авторских прав (или другие обнаруженные проблемы) могут осложнить монетизацию.

Проверка на пригодность к запуску рекламы будет доступна только для авторов монетизируемых каналов, тогда как анализ авторских прав будет касаться всех авторов. По времени анализ будет длиться от нескольких минут до получаса, в зависимости от длительности ролика. Обнаружив проблемы, система предупредит автора, который сможет удалить нарушения перед публикацией, чтобы не допустить возникновение конфликтных ситуаций с сервисом в будущем.

YouTube обновил алгоритм проверки авторских прав для загружаемых видеороликов

В то же время, администрация YouTube указывает на то, что пока что алгоритмы несовершенны и не исключается наличие жалоб на нарушения после публикации видео.

К слову, некоторое время назад Google ввел новый налог для владельцев каналов на YouTube, а сам сервис обновил мобильное приложение Studio и добавил больше аналитических данных.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube будет проверять ролики на нарушение авторских прав во время загрузки
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи