Яндекс объявил о запуске третьего поколения больших языковых моделей YandexGPT и показал первую нейросеть для бизнеса — YandexGPT 3 Pro.

Далее рассказываем, чем отличается YandexGPT 3 от предыдущих версий, как можно протестировать Pro-версию и других изменениях, которые ожидают пользователей.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: 5 нейросетей для генерации названий

Нейросети линейки YandexGPT 3 — что это и как ими пользоваться

Первое, что обращает на себя внимание в анонсе, это формулировка «линейку нейросетей YandexGPT 3». То есть появилась новая языковая модель, которая будет использоваться в качестве ядра в разных продуктах Яндекса, например в Шедевруме.

Второе, появляется решение для бизнеса — YandexGPT 3 Pro. Соответственно Яндекс начинает монетизировать свои наработки в области искусственного интеллекта.

Теперь чуть подробнее про анонсированные обновления:

  • Языковая модель YandexGPT 3 будет лучше отвечать на сложные запросы и генерировать более точные ответы, а также научится не выходить за рамки контекста определённого диалога.
  • Языковая модель демонстрирует хорошие результаты в сфере клиентской поддержки, онлайн-продаж, рекламы и маркетинга.
  • Нейросеть стала лучше справляться с составлением документов, договоров, нормативов и прочее.
  • В ходе тестирования новой модели на предмет генерации идей, классификации и составления текстов, в среднем YandexGPT 3 отвечала лучше, чем YandexGPT 2 в 67% случаев.
  • Теперь нейросеть умеет лучше генерировать ответы, на один и тот же, но по-разному сформулированный запрос.
  • YandexGPT 3 совершает меньше ошибок, по сравнению с предыдущей версией, этот показатель сократился практически на 2%.

YandexGPT 3 Pro

Все обновления уже доступны в бизнес-версии нейросети — YandexGPT 3 Pro. Протестировать это решение можно абсолютно бесплатно здесь. Правда потребуется создать аккаунт в Yandex Cloud и добавить платёжную информацию.

В демо-версии доступно до 100 бесплатных запросов.

YandexGPT 3 Pro можно интегрировать в свои решения через API. Преимущество про-версии в том, что она обрабатывает существенно большее количество запросов за единицу времени.

Кроме того, можно самостоятельно дообучить YandexGPT 3 Pro в сервисе ML-разработки Yandex DataSphere, чтобы ещё эффективнее решать конкретные задачи.

Ранее объявления от нейросетей появились в Яндекс Директ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс представил линейку нейросетей YandexGPT 3
Блоги компаний
⚡ В тренде
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи