Яндекс добавил возможность дополнять рекламный кампании в Директе объявлениями, сгененрированными нейросетью.
По данным Яндекса, использование этих объявлений обеспечивает до 15% дополнительных конверсий и помогает бизнесу находить новых потенциальных клиентов. Ниже приведены подробности о том, как работает новая функция.
Читайте также: +100 шаблонов продающих заголовков
Как работают объявления от нейросетей в Яндекс Директ
Что представляют собой эти дополнительные объявления, созданные с помощью нейросети и чем они полезны для рекламодателей?
В разделе «Мастер кампаний» появился новый раздел «Объявления от нейросети». Если вы включите его и запустите рекламну, система автоматически создаст для вас и добавит в объявления дополнительные элементы.
Если вы активируете блок объявлений от нейросети, то они автоматически добавятся в вашу рекламную кампанию примерно через двое суток после активации.
Управлять объявлениями вы сможете в блоке «Объявления от нейросети». Полные данные об эффективности доступны в блоке «Статистика».
Эту функцию можно активировать как для уже существующих рекламных кампаний, так и отключить при запуске новых. Для создания объявлений используются разные алгоритмы и модели, включая YandexArt и YandexGPT. Эти объявления генерируются исходя из данных вашего сайта, детальной информации о конкретной рекламной кампании и того, что именно вы рекламируете. Этот подход позволяет создавать уникальные рекламные креативы, которые учитывают специфику вашего бизнеса.
Ранее в стратегиях рекламных кампаний Яндекс Директ появилась опция, которая позволяет задать бюджет на выбранный период.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.