Яндекс добавил возможность дополнять рекламный кампании в Директе объявлениями, сгененрированными нейросетью.

По данным Яндекса, использование этих объявлений обеспечивает до 15% дополнительных конверсий и помогает бизнесу находить новых потенциальных клиентов. Ниже приведены подробности о том, как работает новая функция.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: +100 шаблонов продающих заголовков

Как работают объявления от нейросетей в Яндекс Директ

Что представляют собой эти дополнительные объявления, созданные с помощью нейросети и чем они полезны для рекламодателей?

В разделе «Мастер кампаний» появился новый раздел «Объявления от нейросети». Если вы включите его и запустите рекламну, система автоматически создаст для вас и добавит в объявления дополнительные элементы.

Как использовать объявления от нейросетей в Директе

Если вы активируете блок объявлений от нейросети, то они автоматически добавятся в вашу рекламную кампанию примерно через двое суток после активации.

Управлять объявлениями вы сможете в блоке «Объявления от нейросети». Полные данные об эффективности доступны в блоке «Статистика».

Статистика

Эту функцию можно активировать как для уже существующих рекламных кампаний, так и отключить при запуске новых. Для создания объявлений используются разные алгоритмы и модели, включая YandexArt и YandexGPT. Эти объявления генерируются исходя из данных вашего сайта, детальной информации о конкретной рекламной кампании и того, что именно вы рекламируете. Этот подход позволяет создавать уникальные рекламные креативы, которые учитывают специфику вашего бизнеса.

Ранее в стратегиях рекламных кампаний Яндекс Директ появилась опция, которая позволяет задать бюджет на выбранный период.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Объявления от нейросетей появились в Яндекс Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи