Яндекс добавил возможность дополнять рекламный кампании в Директе объявлениями, сгененрированными нейросетью.

По данным Яндекса, использование этих объявлений обеспечивает до 15% дополнительных конверсий и помогает бизнесу находить новых потенциальных клиентов. Ниже приведены подробности о том, как работает новая функция.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: +100 шаблонов продающих заголовков

Как работают объявления от нейросетей в Яндекс Директ

Что представляют собой эти дополнительные объявления, созданные с помощью нейросети и чем они полезны для рекламодателей?

В разделе «Мастер кампаний» появился новый раздел «Объявления от нейросети». Если вы включите его и запустите рекламну, система автоматически создаст для вас и добавит в объявления дополнительные элементы.

Как использовать объявления от нейросетей в Директе

Если вы активируете блок объявлений от нейросети, то они автоматически добавятся в вашу рекламную кампанию примерно через двое суток после активации.

Управлять объявлениями вы сможете в блоке «Объявления от нейросети». Полные данные об эффективности доступны в блоке «Статистика».

Статистика

Эту функцию можно активировать как для уже существующих рекламных кампаний, так и отключить при запуске новых. Для создания объявлений используются разные алгоритмы и модели, включая YandexArt и YandexGPT. Эти объявления генерируются исходя из данных вашего сайта, детальной информации о конкретной рекламной кампании и того, что именно вы рекламируете. Этот подход позволяет создавать уникальные рекламные креативы, которые учитывают специфику вашего бизнеса.

Ранее в стратегиях рекламных кампаний Яндекс Директ появилась опция, которая позволяет задать бюджет на выбранный период.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Объявления от нейросетей появились в Яндекс Директ
Блоги компаний
⚡ В тренде
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи