Сегодня Яндекс сообщил о новых рекламных возможностях Яндекс.Карт.
Статистика по маршрутам и переходам
Расширены функции статистики: теперь из личного кабинета можно узнать количество построенных маршрутов в ваш офис, магазин или кафе. А еще – посмотреть, сколько человек перешло на сайт из карточки организации.
Чтобы посмотреть статистику:
- Выберите организацию из списка.
- Перейдите на вкладку «Реклама».
- Откройте график «Действия пользователей в карточке организации».
Новые данные помогут измерить и проанализировать эффективность размещения.
Онлайн-запись и бронирование столиков
Клиенты могут забронировать столик, записаться на прием прямо из Яндекс.Карт. Чтобы на карточке организации появилась возможность онлайн-записи, нужно подключиться к одному из партнеров Яндекса:
- Auto.ru (для автосервисов);
- med.me и Docdoc (для медицинской центров и клиник);
- YCLIENTS, GBooking (салоны красоты и барбершопы).
Для ресторанов и кафе:
- Яндекс.Еда и Фудфокс («Заказать доставку»);
- Афиша.Рестораны и Томесто («Забронировать столик»).
Кнопка бронирования появится в карточке компании в течение 3-7 дней.
Отключить онлайн-бронирование можно в настройках рекламных материалов.
Ранее Яндекс опубликовал руководство по увеличению конверсии с помощью ретаргетинга.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.