Сегодня Яндекс сообщил о новых  рекламных возможностях Яндекс.Карт.

Статистика по маршрутам и переходам

Расширены функции статистики: теперь из личного кабинета можно узнать количество построенных маршрутов в ваш офис, магазин или кафе. А еще – посмотреть, сколько человек перешло на сайт из карточки организации.

Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

Чтобы посмотреть статистику:

  1. Выберите организацию из списка.
  2. Перейдите на вкладку «Реклама».
  3. Откройте график «Действия пользователей в карточке организации».

Новые данные помогут измерить и проанализировать эффективность размещения.

Онлайн-запись и бронирование столиков

Клиенты могут забронировать столик, записаться на прием прямо из Яндекс.Карт. Чтобы на карточке организации появилась возможность онлайн-записи, нужно подключиться к одному из партнеров Яндекса:

  • Auto.ru (для автосервисов);
  • med.me и Docdoc (для медицинской центров и клиник);
  • YCLIENTS, GBooking (салоны красоты и барбершопы).

Для ресторанов и кафе:

  • Яндекс.Еда и Фудфокс («Заказать доставку»);
  • Афиша.Рестораны и Томесто («Забронировать столик»).

Кнопка бронирования появится в карточке компании в течение 3-7 дней.

Отключить онлайн-бронирование можно в настройках рекламных материалов.

Ранее Яндекс опубликовал руководство по увеличению конверсии с помощью ретаргетинга.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя