Яндекс опубликовал презентацию под названием «Как добиться максимальной конверсионности. Ретаргетинг для работы с вашей базой клиентов».

«Мы проанализировали 185 бизнесов в 14 отраслях и выяснили, что ретаргетинг приносит значительную долю конверсий, снижая стоимость привлечения клиента на 17%», — сообщается в презентации.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Из руководства специалисты по настройке контекстной рекламы и владельцы бизнеса узнают:

  • как работает ретаргетинг и почему он необходим;
  • общие рекомендации по настройке ретаргетинга;
  • пошаговые решения и полезные советы для решения разных задач бизнеса.

Yandex-Retargeting-2018

В качестве дополнительных материалов – ссылки на полезные статьи по настройке рекламы и Метрики.

Яндекс советует не бояться экспериментов, изучать тренды в сфере рекламы и работать со своей базой клиентов.

Ранее Яндекс рассказал о накрутке поведенческих факторов и рисках ее использования.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя