Яндекс опубликовал презентацию под названием «Как добиться максимальной конверсионности. Ретаргетинг для работы с вашей базой клиентов».

«Мы проанализировали 185 бизнесов в 14 отраслях и выяснили, что ретаргетинг приносит значительную долю конверсий, снижая стоимость привлечения клиента на 17%», — сообщается в презентации.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Из руководства специалисты по настройке контекстной рекламы и владельцы бизнеса узнают:

  • как работает ретаргетинг и почему он необходим;
  • общие рекомендации по настройке ретаргетинга;
  • пошаговые решения и полезные советы для решения разных задач бизнеса.

Yandex-Retargeting-2018

В качестве дополнительных материалов – ссылки на полезные статьи по настройке рекламы и Метрики.

Яндекс советует не бояться экспериментов, изучать тренды в сфере рекламы и работать со своей базой клиентов.

Ранее Яндекс рассказал о накрутке поведенческих факторов и рисках ее использования.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс опубликовал руководство по увеличению конверсии с помощью ретаргетинга
Компании
В тренде
Спрос на товары и услуги не бывает статичным. Всегда есть периоды более высокого и более низкого спроса. На востребованность того или иного товара может влиять сезонный фактор — время года, праздники. В статье разберем подробнее, что такое сезонный спрос, виды сезонности, как узнать сезонность товара или услуги, как подготовиться к началу сезона, а также как […]
Чтобы достойно зарабатывать на удаленке в 2024 году, нужно выбрать правильную специальность – востребованную и перспективную. В этом рейтинге собрали современные удаленные профессии. В некоторых новичкам будет довольно просто стартовать, другие потребуют базовой подготовки и профильного образования. Все специальности из списка не имеют ограничений по возрасту, подойдут мужчинам и женщинам. Читайте также: Как создать и […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Профессия графического дизайнера относится к числу самых востребованных и высокооплачиваемых. Актуальна для всех сфер, работающих с визуальным контентом: от рекламы и маркетинга до IT и гейм-индустрии. В статье рассмотрим, кто такой графический дизайнер, чем занимается и сколько зарабатывает. Разберемся, какими знаниями и навыками он должен владеть и где их можно получить. Читайте также: 10 лучших […]
Новости
Статьи