Яндекс опубликовал презентацию под названием «Как добиться максимальной конверсионности. Ретаргетинг для работы с вашей базой клиентов».

«Мы проанализировали 185 бизнесов в 14 отраслях и выяснили, что ретаргетинг приносит значительную долю конверсий, снижая стоимость привлечения клиента на 17%», — сообщается в презентации.

Реклама: 2VtzqxH87n9

Из руководства специалисты по настройке контекстной рекламы и владельцы бизнеса узнают:

  • как работает ретаргетинг и почему он необходим;
  • общие рекомендации по настройке ретаргетинга;
  • пошаговые решения и полезные советы для решения разных задач бизнеса.

Yandex-Retargeting-2018

В качестве дополнительных материалов – ссылки на полезные статьи по настройке рекламы и Метрики.

Яндекс советует не бояться экспериментов, изучать тренды в сфере рекламы и работать со своей базой клиентов.

Ранее Яндекс рассказал о накрутке поведенческих факторов и рисках ее использования.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя