Яндекс опубликовал презентацию под названием «Как добиться максимальной конверсионности. Ретаргетинг для работы с вашей базой клиентов».

«Мы проанализировали 185 бизнесов в 14 отраслях и выяснили, что ретаргетинг приносит значительную долю конверсий, снижая стоимость привлечения клиента на 17%», — сообщается в презентации.

Реклама на Postium.ru

Привлечение клиентов для онлайн-сервисов, агентств и других B2B-компаний.

  • Спецпроекты — эффективный способ привлечения целевой аудитории.
  • Нативная реклама — обзоры, кейсы, статьи, интервью, анонсы.
  • Медийная реклама — баннеры, врезки.
Подробнее >> Реклама

Из руководства специалисты по настройке контекстной рекламы и владельцы бизнеса узнают:

  • как работает ретаргетинг и почему он необходим;
  • общие рекомендации по настройке ретаргетинга;
  • пошаговые решения и полезные советы для решения разных задач бизнеса.

Yandex-Retargeting-2018

В качестве дополнительных материалов – ссылки на полезные статьи по настройке рекламы и Метрики.

Яндекс советует не бояться экспериментов, изучать тренды в сфере рекламы и работать со своей базой клиентов.

Ранее Яндекс рассказал о накрутке поведенческих факторов и рисках ее использования.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя