Яндекс опубликовал презентацию под названием «Как добиться максимальной конверсионности. Ретаргетинг для работы с вашей базой клиентов».
«Мы проанализировали 185 бизнесов в 14 отраслях и выяснили, что ретаргетинг приносит значительную долю конверсий, снижая стоимость привлечения клиента на 17%», — сообщается в презентации.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Из руководства специалисты по настройке контекстной рекламы и владельцы бизнеса узнают:
- как работает ретаргетинг и почему он необходим;
- общие рекомендации по настройке ретаргетинга;
- пошаговые решения и полезные советы для решения разных задач бизнеса.
В качестве дополнительных материалов – ссылки на полезные статьи по настройке рекламы и Метрики.
Яндекс советует не бояться экспериментов, изучать тренды в сфере рекламы и работать со своей базой клиентов.
Ранее Яндекс рассказал о накрутке поведенческих факторов и рисках ее использования.