В блоге Яндекса появилось сообщение, в котором компания рассказала о рисках сотрудничества с подрядчиками, которые предлагают накрутку поведенческих факторов.

По словам Яндекса, к ним часто обращаются владельцы сайтов с сообщениями о подобных предложениях. Нечестные «оптимизаторы» предлагают продвинуть сайт в поисковых системах с помощью эмуляции действий пользователей (накрутки поведенческих факторов). Иногда накрутчики могут называть себя представителями или партнерами Яндекса, но это обман.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Яндекс рассматривает любые накрутки как поисковый спам, в результате которого сайт может попасть под санкции поисковой системы.

«Кроме того, распространение подобных спам-практик/спам-технологий негативно отражается на экосистеме интернета в целом, поскольку подрывает доверие к интернет-рекламе, которая является одним из основных источников финансирования для многих интернет-проектов и эффективным средством привлечения аудитории для бизнеса», — говорится в сообщении.

Не прибегайте к услугам тех, кто предлагает использовать какие-либо сомнительные техники. Оптимизируйте свой сайт, исходя из потребностей своей целевой аулитории.

Ранее мы писали о том, что Яндекс прекратит сотрудничать с селлерами видеорекламы.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя