В блоге Яндекса появилось сообщение, в котором компания рассказала о рисках сотрудничества с подрядчиками, которые предлагают накрутку поведенческих факторов.

По словам Яндекса, к ним часто обращаются владельцы сайтов с сообщениями о подобных предложениях. Нечестные «оптимизаторы» предлагают продвинуть сайт в поисковых системах с помощью эмуляции действий пользователей (накрутки поведенческих факторов). Иногда накрутчики могут называть себя представителями или партнерами Яндекса, но это обман.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Яндекс рассматривает любые накрутки как поисковый спам, в результате которого сайт может попасть под санкции поисковой системы.

«Кроме того, распространение подобных спам-практик/спам-технологий негативно отражается на экосистеме интернета в целом, поскольку подрывает доверие к интернет-рекламе, которая является одним из основных источников финансирования для многих интернет-проектов и эффективным средством привлечения аудитории для бизнеса», — говорится в сообщении.

Не прибегайте к услугам тех, кто предлагает использовать какие-либо сомнительные техники. Оптимизируйте свой сайт, исходя из потребностей своей целевой аулитории.

Ранее мы писали о том, что Яндекс прекратит сотрудничать с селлерами видеорекламы.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс рассказал о накрутке поведенческих факторов и рисках ее использования
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи