В блоге Яндекса появилось сообщение, в котором компания рассказала о рисках сотрудничества с подрядчиками, которые предлагают накрутку поведенческих факторов.

По словам Яндекса, к ним часто обращаются владельцы сайтов с сообщениями о подобных предложениях. Нечестные «оптимизаторы» предлагают продвинуть сайт в поисковых системах с помощью эмуляции действий пользователей (накрутки поведенческих факторов). Иногда накрутчики могут называть себя представителями или партнерами Яндекса, но это обман.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Яндекс рассматривает любые накрутки как поисковый спам, в результате которого сайт может попасть под санкции поисковой системы.

«Кроме того, распространение подобных спам-практик/спам-технологий негативно отражается на экосистеме интернета в целом, поскольку подрывает доверие к интернет-рекламе, которая является одним из основных источников финансирования для многих интернет-проектов и эффективным средством привлечения аудитории для бизнеса», — говорится в сообщении.

Не прибегайте к услугам тех, кто предлагает использовать какие-либо сомнительные техники. Оптимизируйте свой сайт, исходя из потребностей своей целевой аулитории.

Ранее мы писали о том, что Яндекс прекратит сотрудничать с селлерами видеорекламы.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя