В блоге Яндекса появилось сообщение, в котором компания рассказала о рисках сотрудничества с подрядчиками, которые предлагают накрутку поведенческих факторов.

По словам Яндекса, к ним часто обращаются владельцы сайтов с сообщениями о подобных предложениях. Нечестные «оптимизаторы» предлагают продвинуть сайт в поисковых системах с помощью эмуляции действий пользователей (накрутки поведенческих факторов). Иногда накрутчики могут называть себя представителями или партнерами Яндекса, но это обман.

Реклама: 2VtzquY3wEz

Яндекс рассматривает любые накрутки как поисковый спам, в результате которого сайт может попасть под санкции поисковой системы.

«Кроме того, распространение подобных спам-практик/спам-технологий негативно отражается на экосистеме интернета в целом, поскольку подрывает доверие к интернет-рекламе, которая является одним из основных источников финансирования для многих интернет-проектов и эффективным средством привлечения аудитории для бизнеса», — говорится в сообщении.

Не прибегайте к услугам тех, кто предлагает использовать какие-либо сомнительные техники. Оптимизируйте свой сайт, исходя из потребностей своей целевой аулитории.

Ранее мы писали о том, что Яндекс прекратит сотрудничать с селлерами видеорекламы.

Сравнение онлайн-курсов
Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >>
Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя