Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр. Это значит, что теперь Яндекс сможет помогать рекламодателям и партнёрам в маркировке рекламы для выполнения новых требований ФЗ «О рекламе» в привычных интерфейсах.

Оператор рекламных данных (ОРД) Яндекса получает информацию от участников рынка и передаёт её в ЕРИР. Также ОРД выдаёт токены на рекламные креативы и будет хранить их как минимум в течение одного года.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как настроить рекламу в Яндекс Директ

Как работает ОРД Яндекса

Яндекс передаёт в ЕРИР всю необходимую информацию о рекламе с 1 сентября. Сейчас рекламные материалы, которые размещены через Директ и Adfox, автоматически маркируются системой. Постепенно этот инструмент начинает работать в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию можно загрузить в партнёрском кабинете.

ОРД Яндекс

Загрузить информацию по рекламе, которая не размещается через рекламные кабинеты Яндекса, можно будет с помощью API ОРД. Пока API находится на этапе закрытого тестирования.

Сколько стоят услуги ОРД Яндекса

Для текущих партнёров Яндекса, услуги по маркировке рекламы не будут тарифицироваться на тестовый период в 6 месяцев. Дальнейшая тарификация находится в проработке.

Чтобы подключиться к API ОРД Яндекса, нужно оставить заявку на сайте. Сейчас API находится на этапе закрытого тестирования.

Ранее в Яндекс Директ появился новый инструмент — Центр конверсий.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс получил официальный статус ОРД
Блоги компаний
⚡ В тренде
Подписка Яндекс Плюс – это единая подписка на экосистему Яндекса, включающая доступ к музыке и книгам, просмотру фильмов, сериалов и спортивных событий на Кинопоиске, скидки на покупки и кэшбэк в других сервисах. В статье подробно рассмотрим, что входит в подписку Яндекс Плюс в 2025 году, и разберемся, как ее активировать и какие дополнительные опции можно […]
Spotify официально выпустил Wrapped 2024 — персонализированные музыкальные итоги года, которые уже стали традицией для пользователей стримингов. В этом году разработчики добавили больше интерактивных возможностей и уникальных данных, чтобы каждый мог по-новому взглянуть на свой музыкальный год. Всё показываем и рассказываем далее. Читайте также: 5 лучших приложений для прослушивания подкастов Что нового в Spotify Wrapped […]
Сегодня Telegram выпустил очередное большое обновление — разработчики мини-приложений смогут запустить партнёрскую программу, а владельцы каналов и блогеры зарабатывать звёзды за привлечённую аудиторию. Кроме того, искусственный интеллект в мессенджере поможет искать стикеры, а пользователи могут делать коллажи из фото и видео для своих историй. Больше деталей в этом материале. Читайте также: Как привлечь рефералов в […]
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Музыкальный стриминг Apple Music опубликовал ежегодный музыкальный отчёт Replay 2024, который теперь доступен прямо в приложении на устройствах с iOS 18.1 и выше. В этом году Replay получил интересные обновления: пользователи могут узнать, сколько дней подряд они слушали Apple Music, или попасть в топ-500 и топ-1000 слушателей по жанрам или артистам. Для доступа к Replay […]
Новости
Свежие статьи