Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр. Это значит, что теперь Яндекс сможет помогать рекламодателям и партнёрам в маркировке рекламы для выполнения новых требований ФЗ «О рекламе» в привычных интерфейсах.

Оператор рекламных данных (ОРД) Яндекса получает информацию от участников рынка и передаёт её в ЕРИР. Также ОРД выдаёт токены на рекламные креативы и будет хранить их как минимум в течение одного года.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как настроить рекламу в Яндекс Директ

Как работает ОРД Яндекса

Яндекс передаёт в ЕРИР всю необходимую информацию о рекламе с 1 сентября. Сейчас рекламные материалы, которые размещены через Директ и Adfox, автоматически маркируются системой. Постепенно этот инструмент начинает работать в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию можно загрузить в партнёрском кабинете.

ОРД Яндекс

Загрузить информацию по рекламе, которая не размещается через рекламные кабинеты Яндекса, можно будет с помощью API ОРД. Пока API находится на этапе закрытого тестирования.

Сколько стоят услуги ОРД Яндекса

Для текущих партнёров Яндекса, услуги по маркировке рекламы не будут тарифицироваться на тестовый период в 6 месяцев. Дальнейшая тарификация находится в проработке.

Чтобы подключиться к API ОРД Яндекса, нужно оставить заявку на сайте. Сейчас API находится на этапе закрытого тестирования.

Ранее в Яндекс Директ появился новый инструмент — Центр конверсий.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс получил официальный статус ОРД
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Заметки в телефоне удобнее, чем бумажная записная книжка. А любое из этих приложений удобнее, чем стандартные заметки на Андроид. Вы точно выберете подходящий под свои задачи заметочник из этого списка. Мы подготовили подборку из лучших бесплатных заметочников – рассказали про фишки каждого приложения, о его плюсах и минусах, показали интерфейс. Читайте также: 10 приложений для […]
Новости
Свежие статьи