Яндекс Директ представил новый инструмент для работы с онлайн- и офлайн-конверсиями в одном окне — Центр конверсий.

Центр конверсий позволяет собирать данные об онлайн и офлайн конверсиях со всех этапов воронки продаж прямо внутри интерфейса Директа.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Читайте также: 10 лучших курсов по таргету

Как работает центр конверсий в Директе и как загрузить в него данные

Центр конверсий — это единое окно для работы со всеми конверсиями. Он будет полезен для:

  • Сбора данных по финальным офлайн-конверсиям, например по оплате покупки в магазине или успешным звонкам, которые привели к оплате.
  • Настройки передачи офлайн-конверсий.
  • Отслеживания статистики по всем конверсиям, включая уже настроенные в Метрике.

Через Центр конверсий можно передать данные о конверсиях на всех этапах воронки продаж и со всех источников трафика. Для загрузки нужно создать файл с конверсиями и загрузить его на любой удобный для вас источник. Центр конверсий сможет скачать файл по ссылке, с FTP- или SFTP-сервера или с Google Sheets. Для привязки конверсий к визитам на сайте в файле можно указать идентификаторы пользователей: ClientID из Метрики или телефонные номера, email или хеш от них.

Как загрузить конверсии в Директ

После загрузки применяйте конверсии для оптимизации рекламы. Так данные по конверсиям из офлайна помогут настроить цели в стратегиях «Оптимизация конверсии» и «Целевая доля рекламных расходов», в том числе с оплатой только за достижение цели.

Загрузка конверсий

Статус загрузки. Центр конверсий покажет уведомления, если загрузка конверсий была неуспешной, и подсказки, как это исправить.

Статистика по всем конверсиям. Если добавить в Центр конверсий данные о целевых действиях из Метрики, то все конверсии, которые приносит реклама в Директе, отобразятся в одном окне.

Ранее Яндекс Директ обновил интерфейс создания текстово-графических объявлений.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс Директ появился новый инструмент — Центр конверсий
Блоги компаний
⚡ В тренде
Итак, вы решили создать Телеграм-канал, а может уже создали. Но как его раскручивать? Как набрать первых подписчиков, нужно ли вкладывать много денег или можно продвинуть канал бесплатно, стоит ли вообще тратить время на раскрутку? В этой статье собрали все возможные способы, которые помогут раскрутить Телеграм-канал с нуля в 2024 году. Читайте также: Как сделать массовую […]
Вечером 13-го мая компания OpenAI представила свою новую модель GPT-4 Omni в рамках презентации Spring Update. Эта модель является пиком совершенства среди всех существующих, значительно превышая возможности её предшественников. Дело в том, что это омнимодель, натренированная сразу на тексте, фото и видео. Новейшая модель GPT4 Omni будет предоставлена всем пользователям абсолютно бесплатно в формате десктопного […]
А вы знали, что пользоваться МТС Premium выгодно, даже не являясь абонентом МТС? А что недавно появился способ подключить подписку дешевле? Предлагаем узнать о всех новых фишках Премиум. Мы расскажем, стоит ли покупать Премиум и какие у него условия и плюсы в 2024 году, сколько стоит подписка и как оформить ее дешевле, кому выгодно и […]
Instagram* после большого обновления рекомендательных алгоритмов представил сразу несколько новых стикеров для сторис. Появились стикеры «Рамки», «Размытие» и «Добавьте свою музыку». Далее показываем, что представляют собой новые стикеры и как они работают. В завершении даём 5 идей,  как их использовать для повышения активности. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в Reels Как сделать размытое фото […]
У каждого сервиса проката самокатов есть свои преимущества и особенности. А вы уверены, что используете самый удобный и выгодный кикшеринг? Мы расскажем о десятке лучших приложений проката самокатов, чтобы вы смогли сравнить их условия и выбрать лучший сервис для себя. Читайте также: 10 самых популярных видеохостингов 10 лучших приложений для аренды самокатов в Москве и […]
Новости
Свежие статьи