В этом году Яндекс впервые покажет свое Новогоднее шоу, которое начнется вечером 31-го декабря. В шоу примут участие  популярные артисты и звезды интернета.

Новогоднее шоу Яндекс готовит вместе с медиагруппой «Красный квадрат» – производителем многих развлекательных проектов, среди которых «Фабрика звёзд», «Модный приговор», «Кто хочет стать миллионером?» и другие. Вести новогодний стрим будут Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. Гостями будут многие известные артисты и исполнители, например, Катя Клэп, Елка, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Satyr. Зрители смогут отправлять в эфир виртуальных дедов морозов, мандарины и другие эмодзи.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Яндекс новогоднее шоу

Посмотреть новогоднее шоу можно будет в сервисе Яндекс.Эфир – через приложение (мобильное и для Samsung Smart TV) или веб-версию, а также с помощью Яндекс.Станции — если попросить «Алиса, включи новогодний канал».

Рекламодателям Яндекс предлагает разместить рекламу в новогоднем стриме в виде мультироллов. Для этого нужно приобрести спонсорские пакеты. Эффективность рекламы можно будет бесплатно оценить по методу brand lift: например, выяснить, насколько запомнился бренд или ролик.

Также Яндекс уже запустил круглосуточный праздничный канал с новогодними мультиками и фильмами. Все они демонстрируются в DeepHD — эта технология обеспечивает высокое качество изображения.

В прошлую новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около 12 миллионов человек (37% – с мобильных устройств), а мобильным приложением Яндекс пользовались 3,8 миллиона человек. На Яндекс.Эфире пик активности был в первые часы нового года,  когда показывали новогодние шоу. Большая часть пользователей Яндекса в это время – молодые люди возрастом 25-44 лет.

Ранее Яндекс рассказал о новых рекламных возможностях Яндекс.Карт.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс покажет свое новогоднее шоу и предложит разместить в нем рекламу
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи