В этом году Яндекс впервые покажет свое Новогоднее шоу, которое начнется вечером 31-го декабря. В шоу примут участие  популярные артисты и звезды интернета.

Новогоднее шоу Яндекс готовит вместе с медиагруппой «Красный квадрат» – производителем многих развлекательных проектов, среди которых «Фабрика звёзд», «Модный приговор», «Кто хочет стать миллионером?» и другие. Вести новогодний стрим будут Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. Гостями будут многие известные артисты и исполнители, например, Катя Клэп, Елка, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Satyr. Зрители смогут отправлять в эфир виртуальных дедов морозов, мандарины и другие эмодзи.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Яндекс новогоднее шоу

Посмотреть новогоднее шоу можно будет в сервисе Яндекс.Эфир – через приложение (мобильное и для Samsung Smart TV) или веб-версию, а также с помощью Яндекс.Станции — если попросить «Алиса, включи новогодний канал».

Рекламодателям Яндекс предлагает разместить рекламу в новогоднем стриме в виде мультироллов. Для этого нужно приобрести спонсорские пакеты. Эффективность рекламы можно будет бесплатно оценить по методу brand lift: например, выяснить, насколько запомнился бренд или ролик.

Также Яндекс уже запустил круглосуточный праздничный канал с новогодними мультиками и фильмами. Все они демонстрируются в DeepHD — эта технология обеспечивает высокое качество изображения.

В прошлую новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около 12 миллионов человек (37% – с мобильных устройств), а мобильным приложением Яндекс пользовались 3,8 миллиона человек. На Яндекс.Эфире пик активности был в первые часы нового года,  когда показывали новогодние шоу. Большая часть пользователей Яндекса в это время – молодые люди возрастом 25-44 лет.

Ранее Яндекс рассказал о новых рекламных возможностях Яндекс.Карт.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя