Яндекс провел исследование о распространенных стереотипах, которые используют маркетологи при настройке таргетинга. Исследовали, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

Приводим стереотипы (гипотезы) и выдержку из результатов исследований.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Стереотип 1: мужчины менее восприимчивы к рекламе, меньше кликают на рекламу в целом, а женщин больше привлекают медийные форматы.

На самом деле:

  • И мужчины, и женщины одинаково активно переходят по рекламе. 49% кликов на поиске делают мужчины, а 51% — женщины. В сетях наоборот — 51% кликов приходится на мужчин и 49% на женщин.
  • Мужчины чаще смотрят видеорекламу, но женщины чаще досматривают ее до конца.
  • По рекламе со скидками переходят представители обоих полов одинаково, но женщины ищут скидки чаще.

Стереотип 2: бывают «чисто женские» и «чисто мужские» категории товаров и услуг, и нацеливать рекламу на другой пол тут не рационально.

На самом деле:

  • Женщины довольно часто интересуются мужской одеждой, особенно в преддверии праздников – 14 и 23 февраля.

Поэтому, даже если основную часть вашей целевой аудитории составляют пользователи одного пола, понижающая корректировка на другой может сильно увеличить ваши шансы потерять заинтересованного покупателя.

  • Вопреки распространенному мнению, мужчин тоже интересуют услуги ателье и уборки. А вот женщины больше мужчин интересуются ипотекой и вкладами.
  • Доставку продуктов ищут все.
  • Женщин реже интересуют приставки, а вот ноутбуки они стали искать чаще. Женщины делают 32% запросов, а 68% — мужчины.
  • Мелкую бытовую технику чаще ищут женщины, а вот крупная интересует всех одинаково.

Стереотип 3: мужчины тратят меньше времени на поиск товаров и услуг.

Тут все не так однозначно: многое зависит от категории товара. Например, женщины долго ищут женскую одежду, бытовую технику; мужчины – мужскую одежду, игровые приставки.

Из этого можно сделать выводы: при настройке рекламы не стоит полагаться на стереотипы, нужно лучше изучать свою целевую аудиторию.

Ранее мы писали о том, что Яндекс ответил на распространенные вопросы о HTTPS.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс опроверг стереотипы о поведении мужчин и женщин в сети
Блоги компаний
⚡ В тренде
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Создание сайта и запуск мобильного приложения выводят ресторанный бизнес на абсолютно новый уровень как в доходах, так и во взаимодействии с клиентами. Многих предпринимателей от этого шага останавливает время и бюджет на разработку. Но существует сервис, который поможет запустить качественный продукт за несколько дней даже без знания программирования. Сегодня мы рассмотрим назначение, функции и стоимость […]
Яндекс представил широкой общественности свой бренд велосипедов Raskat. Приобрести велосипед нового российского бренда можно на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это стильные и удобные велосипеды, созданные специально для городских велопрогулок. Велосипеды Raskat сочетают в себе лаконичный дизайн, лёгкость и доступны в восьми различных цветах. Эти велосипеды оснащены лёгкой и крепкой рамой из авиационного алюминия Т6061. Все модели […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Новости
Свежие статьи