Яндекс провел исследование о распространенных стереотипах, которые используют маркетологи при настройке таргетинга. Исследовали, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.
Приводим стереотипы (гипотезы) и выдержку из результатов исследований.
Стереотип 1: мужчины менее восприимчивы к рекламе, меньше кликают на рекламу в целом, а женщин больше привлекают медийные форматы.
На самом деле:
- И мужчины, и женщины одинаково активно переходят по рекламе. 49% кликов на поиске делают мужчины, а 51% — женщины. В сетях наоборот — 51% кликов приходится на мужчин и 49% на женщин.
- Мужчины чаще смотрят видеорекламу, но женщины чаще досматривают ее до конца.
- По рекламе со скидками переходят представители обоих полов одинаково, но женщины ищут скидки чаще.
Стереотип 2: бывают «чисто женские» и «чисто мужские» категории товаров и услуг, и нацеливать рекламу на другой пол тут не рационально.
На самом деле:
- Женщины довольно часто интересуются мужской одеждой, особенно в преддверии праздников – 14 и 23 февраля.
Поэтому, даже если основную часть вашей целевой аудитории составляют пользователи одного пола, понижающая корректировка на другой может сильно увеличить ваши шансы потерять заинтересованного покупателя.
- Вопреки распространенному мнению, мужчин тоже интересуют услуги ателье и уборки. А вот женщины больше мужчин интересуются ипотекой и вкладами.
- Доставку продуктов ищут все.
- Женщин реже интересуют приставки, а вот ноутбуки они стали искать чаще. Женщины делают 32% запросов, а 68% — мужчины.
- Мелкую бытовую технику чаще ищут женщины, а вот крупная интересует всех одинаково.
Стереотип 3: мужчины тратят меньше времени на поиск товаров и услуг.
Тут все не так однозначно: многое зависит от категории товара. Например, женщины долго ищут женскую одежду, бытовую технику; мужчины – мужскую одежду, игровые приставки.
Из этого можно сделать выводы: при настройке рекламы не стоит полагаться на стереотипы, нужно лучше изучать свою целевую аудиторию.
Ранее мы писали о том, что Яндекс ответил на распространенные вопросы о HTTPS.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.