Яндекс провел исследование о распространенных стереотипах, которые используют маркетологи при настройке таргетинга. Исследовали, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

Приводим стереотипы (гипотезы) и выдержку из результатов исследований.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Стереотип 1: мужчины менее восприимчивы к рекламе, меньше кликают на рекламу в целом, а женщин больше привлекают медийные форматы.

На самом деле:

  • И мужчины, и женщины одинаково активно переходят по рекламе. 49% кликов на поиске делают мужчины, а 51% — женщины. В сетях наоборот — 51% кликов приходится на мужчин и 49% на женщин.
  • Мужчины чаще смотрят видеорекламу, но женщины чаще досматривают ее до конца.
  • По рекламе со скидками переходят представители обоих полов одинаково, но женщины ищут скидки чаще.

Стереотип 2: бывают «чисто женские» и «чисто мужские» категории товаров и услуг, и нацеливать рекламу на другой пол тут не рационально.

На самом деле:

  • Женщины довольно часто интересуются мужской одеждой, особенно в преддверии праздников – 14 и 23 февраля.

Поэтому, даже если основную часть вашей целевой аудитории составляют пользователи одного пола, понижающая корректировка на другой может сильно увеличить ваши шансы потерять заинтересованного покупателя.

  • Вопреки распространенному мнению, мужчин тоже интересуют услуги ателье и уборки. А вот женщины больше мужчин интересуются ипотекой и вкладами.
  • Доставку продуктов ищут все.
  • Женщин реже интересуют приставки, а вот ноутбуки они стали искать чаще. Женщины делают 32% запросов, а 68% — мужчины.
  • Мелкую бытовую технику чаще ищут женщины, а вот крупная интересует всех одинаково.

Стереотип 3: мужчины тратят меньше времени на поиск товаров и услуг.

Тут все не так однозначно: многое зависит от категории товара. Например, женщины долго ищут женскую одежду, бытовую технику; мужчины – мужскую одежду, игровые приставки.

Из этого можно сделать выводы: при настройке рекламы не стоит полагаться на стереотипы, нужно лучше изучать свою целевую аудиторию.

Ранее мы писали о том, что Яндекс ответил на распространенные вопросы о HTTPS.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс опроверг стереотипы о поведении мужчин и женщин в сети
Компании
В тренде
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Instagram* добавит возможность проводить опросы в комментариях — об этом в своём канале сообщил глава соцсети, Адам Моссери. «Мы начинаем небольшой тест по добавлению опроса или голосования в комментариях к посту или ролику. Мы всегда ищем новые способы взаимодействия с друзьями и авторами. Если вы увидите этот тест, напишите нам, что вы думаете», — написал […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Новости
Статьи