В своем блоге для вебмастеров Яндекс дал ответы на частые вопросы о HTTPS. Компания подчеркнула, что защищенный протокол снижает риски перехвата личных данных пользователей (например, номер банковской карты), утечки цифровых идентификаторов пользователей и подмены контента.

Именно Яндекс считает HTTPS одним из признаков качественного сайта, и в дальнейшем планирует активнее предупреждать пользователей сайтов об использовании небезопасного протокола — в поиске, Браузере и на других сервисах Яндекса.

Реклама: Erid 2VtzqwS17so
Реклама. Erid 2VtzqxFRNy7

Поэтому если вы еще не перешли на защищенный протокол – самое время.

Яндекс ответил на вопросы, связанные с переездом. Приводим краткую выдержку из ответов.

  1. Использование протокола HTTPS может быть учтено в ранжировании.
  2. Контентным сайтам без авторизации пользователей тоже следует переезжать: при использовании небезопасного протокола может пострадать контент и внешний вид сайта. Например, на стороне интернет-провайдера реклама на вашем сайте может быть заменена на другую.
  3. При соблюдении рекомендаций трафик на сайт при переезде на HTTPS не теряется.
  4. Качество сертификата HTTPS можно не проверять: если с ним возникнут проблемы, в разделе «Диагностика» в Вебмастере появится предупреждение.
  5. Яндекс рекомендует настраивать HSTS, так как это уменьшает задержку для последующих подключений.
  6. ИКС (индекс качества сайта) переносится при переезде, правда, правильное значение может отразиться не сразу.
  7. Можно использовать бесплатные сертификаты SSL. Выбор сертификата зависит от сложности шифрования и дополнительных услуг.

Как перевести сайт на HTTPS, можно прочитать в инструкции Яндекса. Компания обновила ее и сделала более подробной.

Ранее мы писали о том, что Яндекс запустил новый инструмент для A/B тестирования в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс ответил на распространенные вопросы о HTTPS
Блоги компаний
⚡ В тренде
Парсеры ВКонтакте — это программы, которые собирают (парсят) различную информацию из групп и со страниц пользователей по заданному алгоритму. Например, с помощью сервисов парсинга можно собрать нужную аудиторию для настройки таргетированной рекламы. Не знаете, какой сервис использовать? В сегодняшней статье мы собрали десятку программ для парсинга аудитории ВКонтакте в 2024 году, рассмотрев их преимущества и […]
Больше года назад Instagram* запустил новую функцию в Reels – шаблоны. С их помощью можно брать ту же музыку, кадрирование, которое есть в исходном видео, а затем заменять видеофрагменты собственными. Монтаж такого ролика занимает минимум времени – не нужно подстраивать музыку под смену кадров и настраивать длительность каждого клипа. Рассказываем, где искать шаблоны, как их […]
Инстаграм* представил новый раздел в профиле — «Баннеры», с помощью которых можно привлечь внимание посетителей. В разделе «Баннеры» можно вывести информацию о сборе средств, свой канал, продукт или закрепить анонс прямого эфира. Далее рассказываем, как работает новая функция, а также делимся инструкцией и советами по её использованию. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Как […]
Многие интернет-пользователи из России отказались от пиратских сайтов и перешли на стриминговые сервисы. Дело не только в законности вопроса, это просто удобно и все фильмы в хорошем качестве. Предлагаем вместе сравнить лучшие стриминги и выбрать тот, который подойдет именно вам по объему контента, функциям, удобству использования и стоимости. Читайте также: 10 лучших приложений для аренды […]
СберПрайм может быть выгодной даже для тех, кто не пользуется банковскими картами Сбера. Мы расскажем, кому стоит подключить подписку и кому она не нужна. В статье перечислены сервисы в составе СберПрайм и другие фишки. Добавили инструкцию, как бесплатно подключить подписку и отключить ее, чтобы не списали деньги. Вы узнаете, какие предложены тарифы и условия, сколько […]
Новости
Свежие статьи