В своем блоге для вебмастеров Яндекс дал ответы на частые вопросы о HTTPS. Компания подчеркнула, что защищенный протокол снижает риски перехвата личных данных пользователей (например, номер банковской карты), утечки цифровых идентификаторов пользователей и подмены контента.

Именно Яндекс считает HTTPS одним из признаков качественного сайта, и в дальнейшем планирует активнее предупреждать пользователей сайтов об использовании небезопасного протокола — в поиске, Браузере и на других сервисах Яндекса.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Поэтому если вы еще не перешли на защищенный протокол – самое время.

Яндекс ответил на вопросы, связанные с переездом. Приводим краткую выдержку из ответов.

  1. Использование протокола HTTPS может быть учтено в ранжировании.
  2. Контентным сайтам без авторизации пользователей тоже следует переезжать: при использовании небезопасного протокола может пострадать контент и внешний вид сайта. Например, на стороне интернет-провайдера реклама на вашем сайте может быть заменена на другую.
  3. При соблюдении рекомендаций трафик на сайт при переезде на HTTPS не теряется.
  4. Качество сертификата HTTPS можно не проверять: если с ним возникнут проблемы, в разделе «Диагностика» в Вебмастере появится предупреждение.
  5. Яндекс рекомендует настраивать HSTS, так как это уменьшает задержку для последующих подключений.
  6. ИКС (индекс качества сайта) переносится при переезде, правда, правильное значение может отразиться не сразу.
  7. Можно использовать бесплатные сертификаты SSL. Выбор сертификата зависит от сложности шифрования и дополнительных услуг.

Как перевести сайт на HTTPS, можно прочитать в инструкции Яндекса. Компания обновила ее и сделала более подробной.

Ранее мы писали о том, что Яндекс запустил новый инструмент для A/B тестирования в Директе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс ответил на распространенные вопросы о HTTPS
Компании
В тренде
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи