В Яндекс.Директе появился новый инструмент для А/Б-тестирования в Директе и Аудиториях. Он позволит на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и даже медиапланы. С помощью новых сегментов в Аудиториях и новых отчётов в Директе и Метрике можно узнать, какая реклама эффективнее.

Новый инструмент  доступен по запросу тем рекламодателям, которые работают с аналитикой и накопили достаточно данных для экспериментов. Для успешного проведения эксперимента достаточно 200 конверсий по рекламной кампании в месяц.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Как работают эксперименты в Директе

Яндекс.Директ делит аудиторию на непересекающиеся сегменты пользователей. Размер сегмента в виде доли от аудитории (от 1 до 99%) специалист назначает сам. Сегментов может быть несколько, и выборки не обязательно должны быть одинаковыми.

Чтобы запустить эксперимент, надо создать эксперимент в Яндекс.Аудиториях – завести сегменты пользователей. Далее сегменты нужно привязать в Директе к тестируемым кампаниям.

эксперименты в Яндекс Директ

Нацелить показы кампаний на экспериментальный сегмент возможно в настройках кампании. Экспериментальные сегменты доступны параллельно с другими таргетингами.

Чтобы эксперимент состоялся, нужно:

  • Настроить цели в Метрике;
  • Привязать счетчик Метрики ко всем кампаниям, которые вы будете тестировать;
  • Накопить статистику (не менее 200 конверсий в месяц);
  • Получить доступ к эксперименту у менеджера Яндекса;
  • Придумать гипотезу, которую хотите проверить.

Яндекс рекомендует проводить любой A/Б-тест не менее двух недель. Кампании в эксперименте нужно одновременно начинать и так же одновременно останавливать.

Сравнить результаты можно в отчетах Директа и Метрике. Яндекс рекомендует обращать внимание на затраты из Мастера отчётов в Директе и на конверсии из Метрики. Именно они помогут понять, какое размещение рентабельнее.

эксперименты Яндекс Директ

С помощью инструмента можно тестировать новые продукты и инструменты Директа, ставки, стратегии, новые кампании, сравнивать медиапланы. Эксперименты позволят вам на основе данных оценить, какой вклад в общие результаты размещения даёт брендовая или видеореклама, объявления в РСЯ и на поиске и многое другое.

Чтобы получить доступ к инструменту, обращайтесь к своему менеджеру в Яндексе.

Ранее Яндекс.Директ представил новое меню и компактный вид кампаний.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс запустил новый инструмент для A/B тестирования в Директе
Блоги компаний
⚡ В тренде
Просмотры в ВК Клипах показывают, насколько ваш контент привлекает аудиторию. Это один из самых важных показателей. И если просмотров мало, значит, нужно что-то менять. Мы расскажем, почему видео не набирает просмотров в ВК Клипах и как сделать так, чтобы клип залетел в рекомендации. Перечислим проверенные способы продвинуть видео и увеличить просмотры. Читайте также: Как набрать […]
В январе 2025 года интернет накрыла волна безумия: в соцсетях завирусились ролики с нейросетевыми животными и абсурдной итальянской озвучкой: «Бомбардиро Крокодило», «Тралалео Тралала» или «Трипи Тропи». Акула в кроссовках, крокодил-бомбардировщик, гусь-самолет — эти странные создания с рифмующимися именами будто вывалились из подсознания нейросети, которая смотрела TikTok без сна неделю подряд. И люди это полюбили. Разбираемся, […]
С 14 мая 2025 года ВКонтакте усиливает поддержку авторов, создающих уникальный и вовлекающий контент. Обновлённая Партнёрская программа ориентирована на креаторов, которые выстраивают прочную связь с аудиторией и работают в формате original content. Такие авторы получат приоритетный доступ к основным инструментам монетизации: Партнёрская программа и видеомонетизация: выплаты по модели revenue share зависят от вовлечённости и рекламного […]
Компания Kuaishou объявила о выходе нейросети Kling AI 2.0 — масштабного обновления, которое значительно расширяет возможности генерации видео (KLING 2.0 Master) и изображений (KOLORS 2.0). Теперь платформа не просто превращает текст в ролик, а даёт полный контроль над каждым элементом сцены — от динамики движения до замены объектов в кадре. Главная цель обновления — сократить […]
Яндекс представил крупнейшее обновление Алисы за всю историю. Теперь это не просто голосовой помощник, а полноценный AI-ассистент, который умеет рассуждать, свободно говорит по-английски без акцента, анализирует документы, работает с изображениями и взаимодействует с окружающим миром через камеру смартфона. Новые возможности реализованы на базе языковой модели YandexGPT 5 Pro и мультимодальной нейросети VLM (Visual Language Model). […]
Новости
Свежие статьи