В Яндекс.Директе появился новый инструмент для А/Б-тестирования в Директе и Аудиториях. Он позволит на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и даже медиапланы. С помощью новых сегментов в Аудиториях и новых отчётов в Директе и Метрике можно узнать, какая реклама эффективнее.

Новый инструмент  доступен по запросу тем рекламодателям, которые работают с аналитикой и накопили достаточно данных для экспериментов. Для успешного проведения эксперимента достаточно 200 конверсий по рекламной кампании в месяц.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Как работают эксперименты в Директе

Яндекс.Директ делит аудиторию на непересекающиеся сегменты пользователей. Размер сегмента в виде доли от аудитории (от 1 до 99%) специалист назначает сам. Сегментов может быть несколько, и выборки не обязательно должны быть одинаковыми.

Чтобы запустить эксперимент, надо создать эксперимент в Яндекс.Аудиториях – завести сегменты пользователей. Далее сегменты нужно привязать в Директе к тестируемым кампаниям.

эксперименты в Яндекс Директ

Нацелить показы кампаний на экспериментальный сегмент возможно в настройках кампании. Экспериментальные сегменты доступны параллельно с другими таргетингами.

Чтобы эксперимент состоялся, нужно:

  • Настроить цели в Метрике;
  • Привязать счетчик Метрики ко всем кампаниям, которые вы будете тестировать;
  • Накопить статистику (не менее 200 конверсий в месяц);
  • Получить доступ к эксперименту у менеджера Яндекса;
  • Придумать гипотезу, которую хотите проверить.

Яндекс рекомендует проводить любой A/Б-тест не менее двух недель. Кампании в эксперименте нужно одновременно начинать и так же одновременно останавливать.

Сравнить результаты можно в отчетах Директа и Метрике. Яндекс рекомендует обращать внимание на затраты из Мастера отчётов в Директе и на конверсии из Метрики. Именно они помогут понять, какое размещение рентабельнее.

эксперименты Яндекс Директ

С помощью инструмента можно тестировать новые продукты и инструменты Директа, ставки, стратегии, новые кампании, сравнивать медиапланы. Эксперименты позволят вам на основе данных оценить, какой вклад в общие результаты размещения даёт брендовая или видеореклама, объявления в РСЯ и на поиске и многое другое.

Чтобы получить доступ к инструменту, обращайтесь к своему менеджеру в Яндексе.

Ранее Яндекс.Директ представил новое меню и компактный вид кампаний.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя