В Яндекс.Директе появился новый инструмент для А/Б-тестирования в Директе и Аудиториях. Он позволит на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и даже медиапланы. С помощью новых сегментов в Аудиториях и новых отчётов в Директе и Метрике можно узнать, какая реклама эффективнее.

Новый инструмент  доступен по запросу тем рекламодателям, которые работают с аналитикой и накопили достаточно данных для экспериментов. Для успешного проведения эксперимента достаточно 200 конверсий по рекламной кампании в месяц.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Как работают эксперименты в Директе

Яндекс.Директ делит аудиторию на непересекающиеся сегменты пользователей. Размер сегмента в виде доли от аудитории (от 1 до 99%) специалист назначает сам. Сегментов может быть несколько, и выборки не обязательно должны быть одинаковыми.

Чтобы запустить эксперимент, надо создать эксперимент в Яндекс.Аудиториях – завести сегменты пользователей. Далее сегменты нужно привязать в Директе к тестируемым кампаниям.

эксперименты в Яндекс Директ

Нацелить показы кампаний на экспериментальный сегмент возможно в настройках кампании. Экспериментальные сегменты доступны параллельно с другими таргетингами.

Чтобы эксперимент состоялся, нужно:

  • Настроить цели в Метрике;
  • Привязать счетчик Метрики ко всем кампаниям, которые вы будете тестировать;
  • Накопить статистику (не менее 200 конверсий в месяц);
  • Получить доступ к эксперименту у менеджера Яндекса;
  • Придумать гипотезу, которую хотите проверить.

Яндекс рекомендует проводить любой A/Б-тест не менее двух недель. Кампании в эксперименте нужно одновременно начинать и так же одновременно останавливать.

Сравнить результаты можно в отчетах Директа и Метрике. Яндекс рекомендует обращать внимание на затраты из Мастера отчётов в Директе и на конверсии из Метрики. Именно они помогут понять, какое размещение рентабельнее.

эксперименты Яндекс Директ

С помощью инструмента можно тестировать новые продукты и инструменты Директа, ставки, стратегии, новые кампании, сравнивать медиапланы. Эксперименты позволят вам на основе данных оценить, какой вклад в общие результаты размещения даёт брендовая или видеореклама, объявления в РСЯ и на поиске и многое другое.

Чтобы получить доступ к инструменту, обращайтесь к своему менеджеру в Яндексе.

Ранее Яндекс.Директ представил новое меню и компактный вид кампаний.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя