В Яндекс.Директе появился новый инструмент для А/Б-тестирования в Директе и Аудиториях. Он позволит на основе статистики сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и даже медиапланы. С помощью новых сегментов в Аудиториях и новых отчётов в Директе и Метрике можно узнать, какая реклама эффективнее.

Новый инструмент  доступен по запросу тем рекламодателям, которые работают с аналитикой и накопили достаточно данных для экспериментов. Для успешного проведения эксперимента достаточно 200 конверсий по рекламной кампании в месяц.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Как работают эксперименты в Директе

Яндекс.Директ делит аудиторию на непересекающиеся сегменты пользователей. Размер сегмента в виде доли от аудитории (от 1 до 99%) специалист назначает сам. Сегментов может быть несколько, и выборки не обязательно должны быть одинаковыми.

Чтобы запустить эксперимент, надо создать эксперимент в Яндекс.Аудиториях – завести сегменты пользователей. Далее сегменты нужно привязать в Директе к тестируемым кампаниям.

эксперименты в Яндекс Директ

Нацелить показы кампаний на экспериментальный сегмент возможно в настройках кампании. Экспериментальные сегменты доступны параллельно с другими таргетингами.

Чтобы эксперимент состоялся, нужно:

  • Настроить цели в Метрике;
  • Привязать счетчик Метрики ко всем кампаниям, которые вы будете тестировать;
  • Накопить статистику (не менее 200 конверсий в месяц);
  • Получить доступ к эксперименту у менеджера Яндекса;
  • Придумать гипотезу, которую хотите проверить.

Яндекс рекомендует проводить любой A/Б-тест не менее двух недель. Кампании в эксперименте нужно одновременно начинать и так же одновременно останавливать.

Сравнить результаты можно в отчетах Директа и Метрике. Яндекс рекомендует обращать внимание на затраты из Мастера отчётов в Директе и на конверсии из Метрики. Именно они помогут понять, какое размещение рентабельнее.

эксперименты Яндекс Директ

С помощью инструмента можно тестировать новые продукты и инструменты Директа, ставки, стратегии, новые кампании, сравнивать медиапланы. Эксперименты позволят вам на основе данных оценить, какой вклад в общие результаты размещения даёт брендовая или видеореклама, объявления в РСЯ и на поиске и многое другое.

Чтобы получить доступ к инструменту, обращайтесь к своему менеджеру в Яндексе.

Ранее Яндекс.Директ представил новое меню и компактный вид кампаний.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс запустил новый инструмент для A/B тестирования в Директе
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи