Сервис Яндекс Музыка объявил об обновлении поиск в приложении. Поиск научился понимать контекст запроса, искать песни по тексту, а также за счёт учета рекомендаций и профиля пользователя стал персонализированным.

Проще говоря, теперь поиск Яндекс Музыки будет учитывать музыкальные интересы пользователя и сначала покажет исполнителя, который его больше интересует, а уже после другие результаты.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Также, обновленный поиск позволяет искать контент сразу в нужной категории, будь то артисты, треки, плейлисты, книги или подкасты. Кроме того, на результаты поиска теперь влияет и то, где именно был задан запрос. Если слушатель находился на странице артиста – поиск в первую очередь покажет его треки, если смотрел вкладку подкастов – покажет подходящие выпуски. То же самое касается и поиска в альбомах и любых плейлистах, включая “Мне нравится”, а также в книгах или детском разделе.

Ещё одна новая фишка – поиск по тексту. Например, если вам понравилась какая-то композиция, но вы заполнили только несколько предложений из неё, то можно ввести их в поиск и сразу увидеть, из какой они песни.

Обновленный поиск уже работает в приложении Яндекс Музыки для iOS и скоро станет доступен на Android.

Ранее Яндекс.Бизнес представил возможность запускать рекламу постов из Телеграм-каналов.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Поиск в Яндекс Музыке будет учитывать рекомендации
Блоги компаний
⚡ В тренде
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Инстаграм представил очередное обновление — шаблоны стикера «Ваш ответ». Теперь пользователи смогут создавать челленджи, в которых можно сразу задать условия с помощью шаблона. Далее рассказываем, как пользоваться шаблонами стикера «Ваш ответ» и какие челленджи можно проводить. Читайте также: 12 способов поднять количество просмотров в Reels Как сделать свой шаблон «Ваш ответ» в истории Инстаграм* Показываем […]
Вам интересно, почему все постят енота в кружочке, танцующего под песню «Педро-Педро»? Прочитайте про этот тренд в нашей рубрике «мем-разбор», и вам обязательно захочется к нему присоединиться. Мы расскажем, что означает танцующий в кружочке енот, кто и когда придумал этот мем. А еще покажем примеры использования мема и его вариации, объясним значение трендовой песни «Педро-Педро». […]
Telegram официально объявил в своё блоге о запуске функции, которая позволит создавать стикеры в редакторе приложения. Стикеры можно будет сохранять в стикер-паки и использовать в качестве реакций. Далее подробно разбираем обновление редактора стикеров, какие возможности открыты пользователям, как создавать и использовать свои стикеры. Читайте также: Как поднять уровень Телеграм-канала Как сделать стикеры в Телеграм из […]
Sellego – сервис аналитики и оптимизации продаж на Wildberries. Включает инструменты для подбора ключей, трекинга позиций и управления рекламой. Помогает повысить эффективность торговли и доходность бизнеса. Отличается от аналогов удобным интерфейсом и доступными тарифами. Подходит для профессионалов и начинающих продавцов. В статье изучим функционал сервиса и рассмотрим на практике, как им пользоваться. Краткий обзор Sellego […]
Новости
Свежие статьи