Сервис Яндекс Музыка объявил об обновлении поиск в приложении. Поиск научился понимать контекст запроса, искать песни по тексту, а также за счёт учета рекомендаций и профиля пользователя стал персонализированным.

Проще говоря, теперь поиск Яндекс Музыки будет учитывать музыкальные интересы пользователя и сначала покажет исполнителя, который его больше интересует, а уже после другие результаты.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Также, обновленный поиск позволяет искать контент сразу в нужной категории, будь то артисты, треки, плейлисты, книги или подкасты. Кроме того, на результаты поиска теперь влияет и то, где именно был задан запрос. Если слушатель находился на странице артиста – поиск в первую очередь покажет его треки, если смотрел вкладку подкастов – покажет подходящие выпуски. То же самое касается и поиска в альбомах и любых плейлистах, включая “Мне нравится”, а также в книгах или детском разделе.

Ещё одна новая фишка – поиск по тексту. Например, если вам понравилась какая-то композиция, но вы заполнили только несколько предложений из неё, то можно ввести их в поиск и сразу увидеть, из какой они песни.

Обновленный поиск уже работает в приложении Яндекс Музыки для iOS и скоро станет доступен на Android.

Ранее Яндекс.Бизнес представил возможность запускать рекламу постов из Телеграм-каналов.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя