Яндекс обновил правила модерации фотографий для карточки организации. Теперь принимаются фотографии не только зданий и витрин, но и отдельных товаров, коллажи, графические изображения и портретные фотографии людей. Также убраны ограничения на фотографии с номерами телефонов организации или ссылками на сайты.
Но есть и ограничения. К публикации не принимаются фотографии:
Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
- не имеющие отношения к организации;
- дублирующие добавленные ранее;
- низкого качества (например, темные, нечеткие);
- с надписями, которые мешают просмотру основного изображения;
- эротического содержания;
- наркотиков, оружия, лекарств, иных ограниченных в обороте или запрещенных к обороту предметов;
- нарушающие при размещении право интеллектуальной собственности, в том числе авторское право, право на товарный знак или фирменное обозначение;
- содержащие персональные данные граждан, в том числе фотографии документов;
- с отталкивающим или провокационным содержимым, сценами насилия или жестокости, призывами и обращениями.
Что касается технических требований, то можно загружать фотографии в формате jpg и png, а размер одного файла не должен превышать 10Мб.
Ранее Яндекс рассказал, как меняется спрос на товары и услуги в Директе в течение года.
Не пропусти обновление!
Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.
С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:
Посмотреть, что за канал
Реклама