Яндекс обновил правила модерации фотографий для карточки организации. Теперь принимаются фотографии не только зданий и витрин, но и отдельных товаров, коллажи, графические изображения и портретные фотографии людей. Также убраны ограничения на фотографии с номерами телефонов организации или ссылками на  сайты.

Но есть и ограничения. К публикации не принимаются фотографии:

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK
  • не имеющие отношения к организации;
  • дублирующие добавленные ранее;
  • низкого качества (например, темные, нечеткие);
  • с надписями, которые мешают просмотру основного изображения;
  • эротического содержания;
  • наркотиков, оружия, лекарств, иных ограниченных в обороте или запрещенных к обороту предметов;
  • нарушающие при размещении право интеллектуальной собственности, в том числе авторское право, право на товарный знак или фирменное обозначение;
  • содержащие персональные данные граждан, в том числе фотографии документов;
  • с отталкивающим или провокационным содержимым, сценами насилия или жестокости, призывами и обращениями.

Что касается технических требований, то можно загружать фотографии в формате jpg и png, а размер одного файла не должен превышать 10Мб.

Ранее Яндекс рассказал, как меняется спрос на товары и услуги в Директе в течение года.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс изменил правила модерации изображений в Справочнике
Компании
В тренде
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Просмотры видео на YouTube – один из самых важных показателей, наглядно демонстрирующий, насколько интересен ваш канал аудитории видеохостинга. В статье рассмотрим, что нужно делать, чтобы набрать просмотры на YouTube. Советы актуальны, как для новых каналов, так и для действующих. Читайте также: Как выводить видео в рекомендации YouTube Как быстро набрать много просмотров на YouTube Разберемся, […]
Instagram* недавно представил новую опцию в настройках конфиденциальности аккаунта — «Разрешить увеличение фото профиля». Благодаря обновлению вы можете разрешить или запретить приближать аватарку, которая установлена в качестве фото на вашей странице в Инстаграм*. Это значит, что гости страницы по-прежнему будут видеть фото профиля, но не смогут его увеличить и посмотреть в полном размере. Разбираемся, где […]
Чтобы зарабатывать на Wildberries, нужно поставлять востребованные товары, назначать конкурентные цены и продвигаться в поиске. Продажи будут расти, но этого недостаточно. Продавец получает прибыль только с заказов, которые выкуплены. Возвратов при этом должно быть как можно меньше. В этой статье расскажем, что значит процент выкупа на Вайлдберриз. Разберемся, где посмотреть процент выкупа в кабинете партнёра, […]
Дзен, созданный в 2017 году компанией Яндекс, не так давно перешел в собственность холдинга VK. Представляет собой платформу для авторов и блогеров, позволяет выкладывать тексты, фото и видео. Может использоваться как в качестве личного блога, так и развития собственного медиа. Дзен позволяет не только публиковать, но и монетизировать свой контент. По статистике, на начало 2024 […]
Новости
Статьи