Рекламные объявления Яндекс.Директа видит огромная аудитория. По кликам на них можно судить об изменениях спроса на товары и услуги разных категорий. Интерес к некоторым из них зависит от сезона.

Аналитики Яндекса изучили данные Директа за три года и составили топы регулярно взлетающих категорий для каждого месяца.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

«Возможности рекламных технологий Яндекса позволяют корректировать рекламную активность в зависимости от целей кампании и сезонности спроса. В разные периоды эффективнее использовать разные подходы и инструменты для работы с целевой аудиторией. Так, в неактивные периоды можно сосредоточиться на поддержании интереса к бренду и обработке активного спроса, а в пик сезона максимально усилить своё присутствие с помощью разнообразного рекламного инвентаря. Подготовку к пиковому сезону мы советуем начинать заранее, а на этапе роста следить за окупаемостью инвестиций и корректировать настройки кампании, подстраиваясь под активность аудитории», — говорит Виктория Кинаш, директор по продажам ключевым клиентам и партнёрам Яндекса.

Товары и услуги, спрос на которые сильно зависит от сезона

На графике можно увидеть товары и услуги, которые очень востребованы в течение одного-двух месяцев. В остальное время спрос на них очень низок. Например, к беговым и горным лыжам, сноубордам и конькам самый высокий интерес в январе.

сезонность спроса

Интерес к товарам и услугам по месяцам

Январь-март

В январе пользователи охотно ищут все, что связано с активным отдыхом и поддержанием формы: судя по кликам на объявления, в это время многие думают о том, чтобы встать на лыжи, коньки, сноуборды или на педали эллиптических тренажёров. В феврале вырастает интерес к семенам и саженцам, а также разного рода сувенирам, особенно валентинкам. В марте растет спрос на цветы.

сезонность спроса

Апрель-июнь

Начиная с апреля, взлетает интерес к летним шинам, набирают популярность велосипеды и ролики. В мае большая часть топа состоит из товаров для загородного дома и сада. Топовая категория июня — услуги переплёта: студенты готовятся к защите дипломов. Параллельно повышается спрос на  бассейны, откликаются на объявления о ремонте автокондиционеров.

сезонность спроса

Июль-сентябрь

В июле пользователи интересуются вещами, связанными с отдыхом: в топе мобильные холодильники, круизы и аренда яхт. В августе родители покупают школьную форму. Владельцы загородных домов готовятся к осенней непогоде: в топе услуги по устройству водоотведения, гидроизоляция, сайдинг. В сентябре, с началом учебного года, взлетает интерес ко всему, что связано со школой, а также к дополнительным занятиям, например единоборствам и танцам.

сезонность спроса

Октябрь-декабрь

В октябре переходят на зимнюю резину и утепляются: на этот месяц приходятся пики интереса к шинам, верхней одежде и конвекторам. Уже в ноябре наступает время новогодних покупок, в это время покупают оптом елки и елочные украшения. В декабре топ почти полностью состоит из праздничных товаров. Из того, что можно подарить детям, наибольший всплеск интереса вызывают коньки, интерактивные и электронные игрушки, санки и снегокаты.

сезонность спроса

Учитывая сезонность, вы можете корректировать свою маркетинговую стратегию и делать ее эффективнее.

Ранее Яндекс дал советы по настройке смарт-баннеров.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс рассказал, как меняется спрос на товары и услуги в Директе в течение года
Блоги компаний
⚡ В тренде
Instagram* начал ограниченное тестирование новых фильтров в разделе Reels, которые позволяют пользователям сортировать рилс по количеству просмотров или дате публикации. Важное уточнение: речь идёт не о ленте Reels в общем доступе, а о вкладке Reels на странице профиля. Теперь при открытии вкладки Reels в профиле некоторые пользователи могут выбрать, как именно показывать опубликованные ролики — […]
Большинство крупных компаний в России уже внедряют генеративный ИИ — но не разрабатывают его сами. Согласно исследованию VK Predict и агентства Prognosis, 70% опрошенных бизнесов из ритейла, финансов, девелопмента и FMCG используют нейросети, чтобы разгрузить сотрудников, поднять выручку и сократить издержки. Читайте также: Как научиться внедрять нейросети в бизнес? Где и как компании применяют ИИ […]
Яндекс продолжает развивать интеллектуальные функции своего Поиска: теперь он умеет не просто выдавать правильный ответ, но и поэтапно объяснять, как решать задачи по алгебре из программы старших классов. Пользователи могут получить разбор по показательной функции, тригонометрическим уравнениям или нахождению предела — так, будто им объясняет преподаватель на репетиторстве. Функция ориентирована на задания 10–11 классов и […]
Мобильные прокси маскируют реальный IP-адрес, подменяя его динамическими адресами операторов сотовой связи. Их ротация и привязка к реальным мобильным сетям обеспечивают высокий уровень анонимности и доверия со стороны сайтов, что позволяет обходить блокировки соцсетей, парсить данные, управлять множеством аккаунтов или заниматься арбитражем трафика. В статье расскажем, чем мобильные прокси отличаются от обычных, рассмотрим 10 популярных […]
Instagram* представил новое приложение для видеомонтажа под названием Edits. Оно уже доступно для скачивания бесплатно в App Store и Google Play и позиционируется как альтернатива китайскому редактору CapCut от ByteDance. Первые упоминания о приложении появились ещё в январе, в момент, когда TikTok и CapCut на короткое время пропали из магазинов приложений в США. Читайте также: […]
Новости
Свежие статьи