«Яндекс.Дзен» договорился о встраивании своей рекомендательной ленты во второй по популярности в России мессенджер Viber. Последний за счет партнерства надеется увеличить время, которое пользователи проводят в приложении, сейчас в этом он уступает WhatsApp и Telegram. «Яндекс.Дзен» же надеется привлечь не менее 10% российских пользователей мессенджера, общее число которых достигает 36 млн в месяц.

«Яндекс.Дзен» заключил соглашение с Viber (принадлежит японской Rakuten), согласно которому рекомендательная лента сервиса будет встроена в мессенджер. Лента «Яндекс.Дзена» появится у пользователей Viber в России во вкладке «Интересное», а также в Белоруссии в виде кнопки на главном экране. Рекламные блоки в ленте и публикациях будут отображаться и через Viber, уточнили в «Яндекс.Дзене», разделение доходов от рекламы стороны не комментируют.

Как вернуть до 35% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной и таргетированной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение до 6% с расходов на контекст, до 35% с расходов на таргет*
  • Бесплатные инструменты для экономии времени: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Работа с физическими, юридическими лицами и ИП
  • Единый кабинет для управления кампаниями в Яндекс Директе, Google Ads и таргетированной рекламой
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

Viber рассчитывает за счет партнерства увеличить вовлеченность пользователей.
Мессенджер начинал тестировать «Яндекс.Дзен» еще в августе 2019 года. Пилотный запуск показал, что в среднем каждый пользователь проводил в ленте «Дзена» в мессенджере около 12 минут, утверждают в «Яндексе». Сам «Яндекс.Дзен» надеется на рост аудитории, рассчитывая, что сервисом начнут пользоваться ежедневно более 10% пользователей Viber.

Результаты сотрудничества Viber с «Яндекс.Дзеном» будут зависеть от того, как материалы будут продвигаться. «Нужны новые инструменты продвижения, которых пока у Viber нет. Непонятно, как приучить пользователей заходить на эту вкладку, если раньше они этого не делали»,— рассуждает он. В то же время, добавляет эксперт, существенная часть аудитории «Яндекс.Дзена» — люди старше 45 лет, что соотносится с аудиторией Viber.

Источник

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя