«Яндекс.Дзен» договорился о встраивании своей рекомендательной ленты во второй по популярности в России мессенджер Viber. Последний за счет партнерства надеется увеличить время, которое пользователи проводят в приложении, сейчас в этом он уступает WhatsApp и Telegram. «Яндекс.Дзен» же надеется привлечь не менее 10% российских пользователей мессенджера, общее число которых достигает 36 млн в месяц.

«Яндекс.Дзен» заключил соглашение с Viber (принадлежит японской Rakuten), согласно которому рекомендательная лента сервиса будет встроена в мессенджер. Лента «Яндекс.Дзена» появится у пользователей Viber в России во вкладке «Интересное», а также в Белоруссии в виде кнопки на главном экране. Рекламные блоки в ленте и публикациях будут отображаться и через Viber, уточнили в «Яндекс.Дзене», разделение доходов от рекламы стороны не комментируют.

Реклама: Erid 2VtzqvzzpR1
Реклама. Erid 2VtzqvZp34w

Viber рассчитывает за счет партнерства увеличить вовлеченность пользователей.
Мессенджер начинал тестировать «Яндекс.Дзен» еще в августе 2019 года. Пилотный запуск показал, что в среднем каждый пользователь проводил в ленте «Дзена» в мессенджере около 12 минут, утверждают в «Яндексе». Сам «Яндекс.Дзен» надеется на рост аудитории, рассчитывая, что сервисом начнут пользоваться ежедневно более 10% пользователей Viber.

Результаты сотрудничества Viber с «Яндекс.Дзеном» будут зависеть от того, как материалы будут продвигаться. «Нужны новые инструменты продвижения, которых пока у Viber нет. Непонятно, как приучить пользователей заходить на эту вкладку, если раньше они этого не делали»,— рассуждает он. В то же время, добавляет эксперт, существенная часть аудитории «Яндекс.Дзена» — люди старше 45 лет, что соотносится с аудиторией Viber.

Источник

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Яндекс.Дзен встроил ленту рекомендаций в Viber
Блоги компаний
⚡ В тренде
ВКонтакте объявил о запуске системы страйков, которая будет использоваться для модерации публикаций в группах и пабликах. На данный момент, система страйков запущена в тестовом режиме, чтобы админы сообществ могли понять, как она будет работать. Далее разбираемся, что такое система страйков в ВК и как будет работать новая система модерации, за что можно получить страйк и […]
Каждый пользователь Телеграм оценит такой подарок, как премиум-подписка. Сделать такой подарок можно другу и своим подписчикам. А еще вы сами можете получить премиум в подарок. В этой статье вы найдете все способы, как подарить Telegram Premium с выгодой для себя. Также вы узнаете, как получить подписку в подарок и не стать жертвой мошенников. Читайте также: […]
Альт, альтушка, альтуха – вы точно слышали эти слова и видели мемы с ними. Но скорей всего не знаете, что они означают и кто их придумал. Рубрика мем-разбор исправит это. В этой статье мы расскажем, кто такие альтушки и откуда это выражение появилось в молодежном сленге. Также мы покажем примеры, как используются мемы с ними […]
Самый быстрый способ доставки еды клиенту из ресторана – это мобильное приложение. Специалисты компании АДВАНТШОП, используя свой многолетний опыт по созданию решений для электронной коммерции, подготовили материал. В данной статье мы рассмотрели, каким должно быть современное приложение доставки еды, и что оно может дать бизнесу. Зачем создавать своё приложение доставки Согласно данным Яндекс.Радар, в прошлом […]
ВКонтакте постоянно добавляет что-то новенькое и полезное. Обязательно воспользуйтесь этими фишками, с ними ВК станет таким, какой нужен именно вам. Без лишних глаз в историях, мата в комментариях и других раздражающих моментов. В нашей статье вы узнаете, как показывать истории только близким друзьям и запретить распознавать себя на фото, как вернуть старую ленту, отключить мат […]
Новости
Свежие статьи