«Яндекс.Дзен» договорился о встраивании своей рекомендательной ленты во второй по популярности в России мессенджер Viber. Последний за счет партнерства надеется увеличить время, которое пользователи проводят в приложении, сейчас в этом он уступает WhatsApp и Telegram. «Яндекс.Дзен» же надеется привлечь не менее 10% российских пользователей мессенджера, общее число которых достигает 36 млн в месяц.

«Яндекс.Дзен» заключил соглашение с Viber (принадлежит японской Rakuten), согласно которому рекомендательная лента сервиса будет встроена в мессенджер. Лента «Яндекс.Дзена» появится у пользователей Viber в России во вкладке «Интересное», а также в Белоруссии в виде кнопки на главном экране. Рекламные блоки в ленте и публикациях будут отображаться и через Viber, уточнили в «Яндекс.Дзене», разделение доходов от рекламы стороны не комментируют.

Как раскручивать множество аккаунтов без блокировок?

Рекомендуем: Proxy-Sale — сервис приватных прокси-серверов для профессионалов.

  • Создание аккаунтов с реальным IP-адресом при помощи прокси.
  • Приватные и бесплатные прокси, инструменты для проверки работоспособности.
  • Выбор прокси из более чем 24-х стран, более 100 городов.
  • Мгновенная поддержка и помощь в настройке.
Купить приватные прокси >> Реклама

Viber рассчитывает за счет партнерства увеличить вовлеченность пользователей.
Мессенджер начинал тестировать «Яндекс.Дзен» еще в августе 2019 года. Пилотный запуск показал, что в среднем каждый пользователь проводил в ленте «Дзена» в мессенджере около 12 минут, утверждают в «Яндексе». Сам «Яндекс.Дзен» надеется на рост аудитории, рассчитывая, что сервисом начнут пользоваться ежедневно более 10% пользователей Viber.

Результаты сотрудничества Viber с «Яндекс.Дзеном» будут зависеть от того, как материалы будут продвигаться. «Нужны новые инструменты продвижения, которых пока у Viber нет. Непонятно, как приучить пользователей заходить на эту вкладку, если раньше они этого не делали»,— рассуждает он. В то же время, добавляет эксперт, существенная часть аудитории «Яндекс.Дзена» — люди старше 45 лет, что соотносится с аудиторией Viber.

Источник

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя