Яндекс Директ позволит ограничивать цену конверсии в стратегии «Продажи на маркетплейсах»

«Яндекс Директ» обновил стратегию «Продажи на маркетплейсах» и теперь позволяет рекламодателям точнее контролировать расходы.

Главное нововведение — возможность установить фиксированную или среднюю стоимость целевого действия (конверсии), что сделает рекламу товаров на платформах вроде Яндекс Маркета, Ozon, Wildberries и Авито ещё эффективнее.

Реклама. Erid 2VtzqvpDyTG. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqxktMuc. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Рекламодатели получили возможность выбирать между двумя вариантами:

  • Средняя цена за неделю: стоимость конверсий может колебаться, но в среднем за неделю она останется в заданных пределах.
  • Фиксированная цена: все конверсии будут стоить ровно столько, сколько указано.

Как установить фиксированную или среднюю стоимость целевого действия

Эти настройки доступны только для новых рекламных кампаний. Ранее запущенные кампании без ограничений на цену целевого действия продолжат работать по старым правилам.

Для владельцев магазинов на маркетплейсах с интеграцией данных (например, на Яндекс Маркете или Ozon) автоматически создается цель «Покупка». Теперь можно задать точную цену за каждую покупку или указать долю от дохода, что позволяет платить только за результат.

Цель «Покупка»

Если же реклама направлена на Wildberries или Авито, система автоматически создаёт промостраницу. После клика на объявление пользователь попадает на неё, а затем может перейти на маркетплейс. Такой переход считается вовлечённым, и рекламодатель платит за него, только если пользователь проявил интерес.

Также можно выставить цену за такие целевые действия, как «Просмотр телефона» или «Сообщение в мессенджере» (WhatsApp, Telegram), при условии, что контакты уже указаны в настройках кампании.

Кроме того, для гибкой настройки рекламы на Яндекс Маркете и Ozon остаётся доступной «Единая перфоманс-кампания», которая позволяет более детально управлять бюджетом и целями.

Нововведения делают рекламу на маркетплейсах ещё доступнее для малого и среднего бизнеса. Контроль над стоимостью конверсии помогает оптимизировать расходы и увеличивать отдачу от рекламных вложений.

Ранее в Яндекс Директ появилась возможность запускать продвижение на Яндекс Картах.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Яндекс Директ позволит ограничивать цену конверсии в стратегии «Продажи на маркетплейсах»
Блоги компаний
⚡ В тренде
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Вы уверены, что используете все эффективные способы продвижения в Инстаграм*? Предлагаем свериться с нашей подборкой – тут больше 17 инструментов для раскрутки аккаунта. Мы расскажем, что изменилось в Инстаграм*-продвижении в 2025 году, как реагировать на эти изменения. Далее перечислим, какие способы раскрутки работают в 2025 году. Среди них встретятся как новые инструменты, так и старые, […]
Святая (SVYATAYA) — российский бренд одежды, основанный фотографом Рустемом Гариповым и стилистом Региной Сафиной. Они сумели создать что-то реально новое, зацепили внимание потребителя, избалованного многообразием марок мужской и женской одежды. Вещи SVYATAYA одновременно лаконичные и сложные, самостоятельные, но легко комбинируемые и создаваемые вместе гармонию. Как основателям марки удалось создать такой уникальный бренд, чем они руководствовались, […]
«Карась дуреет от этой прикормки» — фраза, которая сразу привлекает внимание. Необычное сочетание слов сначала стало популярным среди рыболовов, а позже превратилось в мем, который обсуждают все. Почему она так быстро стала популярной? В этой статье мы расскажем, откуда взялась эта фраза, что она означает и почему она стала мемом. Читайте также: Как набрать просмотры […]
Pinterest представил второй ежегодный отчет Pinterest Palette 2025, раскрывающий пять ключевых цветовых трендов, которые будут популярны в этом году. Эти оттенки выбраны на основе данных платформы о поисковых запросах, сохранениях и покупках более чем полумиллиарда пользователей. Читайте также: Как попасть в рекомендации Reels Трендовые цвета 2025 года Pinterest — это платформа для поиска вдохновения, а […]
Новости
Свежие статьи