Онлайн-кинотеатр Wink начнёт работать с блогерами и делиться с ними рекламной выручкой.
В первом квартале 2025 года платформа запустит пилотный проект с возможностью размещения пользовательского контента (UGC), сообщил глава сервиса Антон Володькин в интервью «Коммерсанту».
Авторы смогут зарабатывать на рекламе, встроенной в их ролики, получая более 50% дохода от показов. Блогерский контент не войдёт в подписку, поэтому зрителям он будет доступен бесплатно, но с рекламными вставками.
Wink собирается привлекать нишевых блогеров с аудиторией 20–100 тысяч подписчиков, которым сложно монетизировать контент после отключения рекламы на YouTube. Для участия в программе авторы должны подать заявку и заключить контракт.
Напомним, осенью 2024 года Wink начал активное расширение своих сервисов. В сентябре платформа, принадлежащая «Ростелекому», запустила музыкальный сервис «Wink Музыка» в тестовом режиме. Контент для него предоставляет сервис «Звук», чей каталог включает более 70 млн композиций.
По итогам четвёртого квартала 2024 года Wink занял второе место среди самых популярных стриминговых платформ в России: 12% опрошенных пользователей отметили, что пользуются сервисом, а доля платных подписчиков составила 8%.
Сейчас платформа обсуждает сотрудничество с десятками блогеров. Запуск бета-версии обновлённого сервиса ожидается до конца первого квартала.
Ранее Opera запустила бесплатный браузер Opera Air с защитой от бесконечного скроллинга.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.