Telegram добавил возможность настраивать оформление ссылок — выбирать расположение предпросмотра ссылки, менять размер картинки в нём и прочее.

Напомним, что Telegram добавил предпросмотр для ссылок ещё в 2015 году. Далее рассмотрим, как работает новая функция и как оформить ссылку при публикации в ТГ.

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Читайте также: Как быстро привлечь аудиторию в Телеграм-канал

Как изменить внешний вид ссылки в сообщении Телеграм

Ранее в предпросмотре ссылки показывался только заголовок страницы, краткое описание и фото. Теперь можно полностью настроить внешний вид ссылки при публикации. Для этого при размещении ссылки нажмите на соответствующую иконку слева от ссылки. Откроется окно настройки.

Как поменять внешний вид ссылки в Телеграм

Расположение предпросмотра ссылки. Вы можете выбрать, где показывать ссылку — под или над сообщением. Чтобы ссылка показывалась над сообщением, нажимаем «Переместить наверх».

Как сделать ссылку над постом в Телеграм

Размер обложки. Далее вы можете настроить размер фотографии при предпросмотре. Чтобы уменьшить обложку кликаем «Уменьшить фото».

Как сделать маленькую картинку в ссылке ТГ

Выбор ссылки для предпросмотра. Если ваш пост содержит более 2-х ссылок, вы можете выбрать ссылку, которую увидят пользователи в развёрнутом виде. Для этого при настройке просто нажмите на нужную ссылку.

Как поменять ссылку для предпросмотра

После редактирования предпросмотра не забывайте нажать «Применить изменения».

Кроме выше описанных опций, поменялся принцип перехода по ссылкам — теперь для перехода достаточно кликнуть в любой области предпросмотра.

Также, в последнем обновлении Telegram добавил оформление цитат в тексте сообщений.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Telegram позволит настраивать внешний вид ссылок
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи