ВКонтакте начал тестировать новый инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео.
Благодаря интеграции с оператором рекламных данных (ОРД) авторы контента смогут соблюдать требования законодательства при публикации рекламы на площадке.
В соцсети появилась новая опция — «Реклама от автора», которую можно активировать при создании поста или истории. При выборе опции, в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки. Идентификатор нативно отображается в публикациях, не отвлекая пользователей от контента.
На этапе тестирования инструмент будет доступен авторам в десктопной версии ВК в записях и историях, далее появится в клипах и видео. В будущем инструмент станет доступен и на смартфонах.
Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о рекламной кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение.
Ранее VK Клипы представили шаблоны роликов.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.