Виральный охват в группе ВК — это дополнительный охват, который получают посты за пределами сообщества. Соответственно виральный контент — это публикации, которые распространяются с высокой скоростью в соцсети и за её пределами.

В этой статье разберём, как посмотреть виральный охват своего сообщества ВКонтакте и что делать, чтобы повысить виральный охват.

Реклама. Erid 2VtzqvV8xTw. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqwZMkSy. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

Читайте также: Как привлечь аудиторию в группу ВКонтакте

Виральный охват + Охват подписчиков = Полный охват

Посмотреть виральный охват ВКонтакте можно в статистике группы. Для этого на странице сообщества в меню справа нажмите на пункт «Статистика».

Как посмотреть виральный охват в ВК

Далее перейдите во вкладку «Охват» и выберите просмотр статистики «По дням». Под графиком выберите метрики «Полный охват» и «Виральный охват», чтобы сравнить оба показателя.

Виральный охват сообщества

Охват подписчиков — это охват пользователей, которые подписаны на вашем сообщество.

Виральный охват — это охват пользователей, которые на подписаны на вашу группу. Например, сюда относятся показы в рекомендациях.

Полный охват — это суммарный охват, которые получается если сложить охват подписчиков и виральный.

Также вы можете посмотреть виральный охват для каждого отдельного поста. Для этого нажмите на три точки рядом с публикацией и выберите пункт «Статистика записи».

Как узнать виральный охват поста

В открывшемся окне вы можете увидеть полный охват записи — это цифра выделена крупным шрифтом. Под ней через слэш показан охват подписчиков и виральный охват.

Виральный охват публикации

Получить виральный охват в ВК, это как попасть в рекомендации. И в этом главный плюс ВКонтакте относительно того же Телеграм, здесь есть возможность привлекать аудиторию из органики.

Статья в тему: Как раскрутить группу ВКонтакте с нуля

Как увеличить виральный охват ВКонтакте — 5 способов

Рассмотрим, главные и скрытые возможности поднять виральный охват.

Репосты

Репосты — основной источник вирального охвата, так как появляются на страницах пользователей, где ваши посты видят их друзья. Таким же образом, виральный охват дают репосты в паблики.

Как увеличить виральный охват ВКонтакте

Конечно, самый очевидный способ собрать больше репостов, это делать контент, которым хочется поделиться. Но в идеале, нужно подтолкнуть пользователя сделать необходимый шаг, а конкретно репост. Поэтому, мотивируйте подписчиков делать репосты! Только не проводите розыгрыши денег за репост, так вы очень быстро «уничтожите» свою группу.

Обратите внимание, что репост с комментарием, выглядит так, какими репосты были раньше.

Реализация:

— Добавьте призыв к действию, люди должны увидеть призыв «сделай репост», чтобы отреагировать.

— Используйте конструкцию: «Если …, то…». Например, «Если было полезно, сделай репост».

— Используйте конструкцию: «Сделай репост, чтобы..». Например, «поддержать автора/помочь развитию паблика/больше людей узнали».

— Можно призывать сделать репост не только на стену, но ещё в сообщения и в истории.

Комментарии

Мотивируйте подписчиков комментировать ваши записи. Когда кто-то комментирует публикацию, запись об этом увидят его друзья. Это актуально, как для сообществ, так и для личных страниц.

Как видите, при комментировании акцент делается не на публикации или комментарии, а на самой группе и возможности подписаться — даже кнопка для этого показывается:

Как поднять виральный охват

Отвечайте на комментарии. При этом, на некоторые комменты лучше не отвечать сразу. Так как опять же, если вы ответите не сразу, а через 10-12 часов — ВК может покажет это в ленте снова, что даст вторую жизнь вашей публикации. Если комментариев много, можно отвечать с определённой периодичностью — каждый час/два/три.

Отвечая на комментарии под своими же постами, вы таким образом даёте дополнительный охват публикациям:

Зачем отвечать на комментарии под постами

Реализация:

— Попросите поделиться мнением в комментариях.

— Задействуйте эмоции. Спросите, вы когда-нибудь чувствовали то же самое? Похожая ситуация?

— Дайте почувствовать важность и спросите совета у своих подписчиков. Что мне лучше надеть? Как поступить? Что бы вы делали на моём месте?

— Провокация. Затрагивайте такие темы, чтобы люди сами захотели высказаться. Только аккуратнее, действуйте в пределах законодательства.

Следите за инфоповодами

Пишите на актуальные темы. Тогда вы можете попасть в раздел «Новости», там алгоритм собирает все записи по самым актуальным темам и делает из них подборки. Вот паблик про баскетбол рассказывает про Олимпиаду в Париже:

Пост на актуальную тему

При этом, не нужно браться освещать все мировые новости, особенно если это никак не вяжется с тематикой вашего сообщества. Пишите о том, что так или иначе связано с вашей нишей.

Инфлюенсеры и паблики

Если ваша цель состоит в том, чтобы быстро распространить свой контент на широкую аудиторию, размещение у лидеров мнений и в популярных пабликах — самый лучший способ это сделать.

Частично возвращаясь к началу статьи, это значит купить у них репост. Только в этом случае, нужно обговаривать, чтобы не было пометки о рекламе, иначе вы не добьётесь нужного эффекта.

Особенно актуален данный подход для компаний и брендов, где подписчики не так охотно делают репосты.

Создавайте уникальный контент

Создание уникального контента является ключевым фактором для привлечения внимания аудитории и увеличения вирального охвата. Прежде чем начать создавать контент, проведите исследование, чтобы понять, что именно интересует вашу аудиторию.

Вот группа, в которой рассказывают про перезапуск популярной, но довольно старой игры. Обратите внимание на количество подписчиков и охват у поста. Как вы понимаете, большая часть охвата — виральный.

Виральный охват поста

Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые подходы к созданию контента. Используйте нестандартные идеи, юмор, личные истории и т.п., чтобы сделать ваш контент запоминающимся.

Делитесь экспертным мнением. Если вы обладаете знаниями или опытом в определенной области, делитесь ими с вашей аудиторией. Это может быть полезным и интересным для ваших подписчиков.

Коротко о главном

Высокий виральный охват показывает, что ваш контент интересен и актуален для большого количества людей. Это может увеличить доверие к вашему бренду и укрепить его позиции на рынке. Кроме того, чем больше людей видят ваш контент, тем больше вероятность, что они станут вашими новыми подписчиками, клиентами или покупателями.

Полезные ссылки:

В завершении прошу оценить полезность материала по шкале от 1 до 5, написав цифру в комментариях.

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

⭐ Тестим нейросети каждый день, а то, что реально работает — сливаем в Telegram-канал: «Промты — и точка».

Комментарии: Виральный охват в ВК: что это такое, как посмотреть и как увеличить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Вот ты открываешь ChatGPT. У тебя уже есть вопрос, мысль или задача. Хочется, чтобы бот сразу понял, кто ты, как с тобой говорить, на каком уровне объяснять, и вообще — не тратил время на раскачку. Но для этого придётся потратить пару минут в «Настройках». Да, звучит скучно, но в случае с ИИ это не просто […]
Представьте, что вы наняли ассистента, который разбирается в маркетинге, аналитике и текстах, не спит и отвечает за секунды. Его нужно только правильно направить. И с ChatGPT точно также, всё зависит от того, как вы ставите задачу. Скажете: «Сделай текст для лендинга» — получите шаблон. Сформулируете роль, задачу, вводные и формат — получите решение, готовое к […]
Пока вы пытались понять, кто такие зумеры, выросли Альфы. Это поколение ещё не вышло из начальной школы, а уже диктует моду, влияет на покупки всей семьи и отличает настоящий бренд от фейкового за три секунды. Они не читают — они свайпают. Не спрашивают — сразу гуглят. Не ждут — заказывают. И если вы до сих […]
Яндекс Карты – это геосервис, отображающий местоположение и популярность организаций. Помогает компаниям продвигать свой бизнес, а клиентам – делать выбор между ними, с учетом их близости к дому и рейтингу. Рейтинг на Яндекс Картах является важным показателем репутации компании, формируется на основе оценок и отзывов пользователей. Чем он выше, тем больше шансов, что потенциальные клиенты […]
Сегодня мода — это не только одежда. Это экономика, культура, повестка и технологии в одном флаконе. Одни бренды продают статус, другие — философию или простоту. Postium собрал 10 самых популярных брендов одежды в мире и показывает, почему именно они удерживают внимание миллионов. Основа — международные рейтинги: Vogue Business Index, Kantar BrandZ, а также аналитика FashionUnited […]
Новости
Свежие статьи