Виральный охват в ВК — это дополнительный охват, который получают посты за пределами группы. Соответственно виральный контент — это публикации, которые распространяются с высокой скоростью в соцсети и за её пределами.

В этой статье разберём, как посмотреть виральный охват своего сообщества ВКонтакте и что делать, чтобы повысить виральный охват.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Читайте также: Как привлечь аудиторию в группу ВКонтакте

Как посмотреть виральный охват в ВК

Посмотреть виральный охват ВКонтакте можно в статистике группы. Для этого на странице сообщества в меню справа нажмите на пункт «Статистика».

Как посмотреть виральный охват в ВК

Далее перейдите во вкладку «Охват» и выберите просмотр статистики «По дням». Под графиком выберите метрики «Полный охват» и «Виральный охват», чтобы сравнить оба показателя.

Виральный охват сообщества

Также вы можете посмотреть виральный охват для каждого отдельного поста. Для этого нажмите на три точки рядом с публикацией и выберите пункт «Статистика записи».

Как узнать виральный охват поста

В открывшемся окне вы можете увидеть полный охват записи — это цифра выделена крупным шрифтом. Под ней через слэш показан охват подписчиков и виральный охват.

Виральный охват публикации

Получить виральный охват в ВК, это как попасть в рекомендации. И в этом главный плюс ВКонтакте относительно того же Телеграм, здесь есть возможность привлекать аудиторию из органики.

Статья в тему: Как раскрутить группу ВКонтакте с нуля

Как увеличить виральный охват ВКонтакте — 4 способа

Рассмотрим, главные и скрытые возможности поднять виральный охват.

Репосты

Репосты — основной источник вирального охвата, так как появляются на страницах пользователей, где ваши посты видят их друзья. Таким же образом, виральный охват дают репосты в паблики.

Как увеличить виральный охват ВКонтакте

Конечно, самый очевидный способ собрать больше репостов, это делать контент, которым хочется поделиться. Но в идеале, нужно подтолкнуть пользователя сделать необходимый шаг, а конкретно репост. Поэтому, мотивируйте подписчиков делать репосты! Только не проводите розыгрыши денег за репост, так вы очень быстро «уничтожите» свою группу.

Обратите внимание, что репост с комментарием, выглядит так, какими репосты были раньше.

Реализация:

— Добавьте призыв к действию, люди должны увидеть призыв «сделай репост», чтобы отреагировать.

— Используйте конструкцию: «Если …, то…». Например, «Если было полезно, сделай репост».

— Используйте конструкцию: «Сделай репост, чтобы..». Например, «поддержать автора/помочь развитию паблика/больше людей узнали».

— Можно призывать сделать репост не только на стену, но ещё в сообщения и в истории.

Комментарии

Мотивируйте подписчиков комментировать ваши записи. Когда кто-то комментирует публикацию, запись об этом увидят его друзья. Это актуально, как для сообществ, так и для личных страниц.

Как видите, при комментировании акцент делается не на публикации или комментарии, а на самой группе и возможности подписаться — даже кнопка для этого показывается:

Как поднять виральный охват

Отвечайте на комментарии. При этом, на некоторые комменты лучше не отвечать сразу. Так как опять же, если вы ответите не сразу, а через 10-12 часов — ВК может покажет это в ленте снова, что даст вторую жизнь вашей публикации. Если комментариев много, можно отвечать с определённой периодичностью — каждый час/два/три.

Отвечая на комментарии под своими же постами, вы таким образом даёте дополнительный охват публикациям:

Зачем отвечать на комментарии под постами

Реализация:

— Попросите поделиться мнением в комментариях.

— Задействуйте эмоции. Спросите, вы когда-нибудь чувствовали то же самое? Похожая ситуация?

— Дайте почувствовать важность и спросите совета у своих подписчиков. Что мне лучше надеть? Как поступить? Что бы вы делали на моём месте?

— Провокация. Затрагивайте такие темы, чтобы люди сами захотели высказаться. Только аккуратнее, действуйте в пределах законодательства.

Следите за инфоповодами

Пишите на актуальные темы. Тогда вы можете попасть в раздел «Новости», там алгоритм собирает все записи по самым актуальным темам и делает из них подборки.

При этом, не нужно браться освещать мировые новости, особенно если это никак не вяжется с тематикой вашего сообщества. Пишите о том, что так или иначе связано с вашей нишей.

Инфлюенсеры и паблики

Если ваша цель состоит в том, чтобы быстро распространить свой контент на широкую аудиторию, размещение у лидеров мнений и в популярных пабликах — самый лучший способ это сделать.

Частично возвращаясь к началу статьи, это значит купить у них репост. Только в этом случае, нужно обговаривать, чтобы не было пометки о рекламе, иначе вы не добьётесь нужного эффекта.

Особенно актуален данный подход для компаний и брендов, где подписчики не так охотно делают репосты.

Коротко о главном

Высокий виральный охват показывает, что ваш контент интересен и актуален для большого количества людей. Это может увеличить доверие к вашему бренду и укрепить его позиции на рынке. Кроме того, чем больше людей видят ваш контент, тем больше вероятность, что они станут вашими новыми подписчиками, клиентами или покупателями.

Полезные ссылки:

В завершении прошу оценить полезность материала по шкале от 1 до 5, написав цифру в комментариях.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Виральный охват в ВК: что это такое, как посмотреть и как увеличить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Телеграм стал главной площадкой для интернет-мошенников. Постоянно появляются более сложные схемы обмана. Стоит их изучить, чтобы обезопасить себя. Мы расскажем, почему в Телеграм так много мошенников и как они обманывают пользователей в 2024 году. Вы узнаете, что злоумышленники хотят получить от вас и как им это не отдать. Читайте также: Как повысить уровень канала в […]
Видели, как в сети смеются над бобрами, делают из них мемы и называют «курвами»? Мы объясним тренд на бобров в этом выпуске рубрики «мем-разбор». Вы узнаете, что означает мем «Бобр курва», кто его придумал, какие у него есть вариации. А еще мы покажем примеры использования мема. Читайте также: Что означает мем «наш слон» Что значит […]
Instagram* представил несколько обновлений личных сообщений, таких как редактирование сообщений и закрепленные чаты. Об этих и других новых функциях рассказываем далее. Появление новых функций продиктовано изменившейся моделью поведения пользователей на платформе — люди стали чаще взаимодействовать в приватных чатах, чем публиковать фото или видео у себя на странице. Читайте также: Как быстро набрать подписчиков в […]
Музыкальный стриминговый сервис Spotify начал тестировать новую функцию — AI Playlist. С помощью этой функции пользователи смогут создавать плейлисты по текстовым запросам. AI Playlist доступна в бета-версии в Великобритании и Австралии, но только для премиум-подписчиков. Читайте также: Нейросети для генерации музыки Как создать плейлист в Spotify с помощью ИИ Пользователи Android и iOS смогут создать […]
ВКонтакте – крупнейшая российская соцсеть, в которой через группы можно продвигать любой бизнес. Платформа позволяет отслеживать статистику сообщества: наблюдать за динамикой роста подписчиков, оценивать активность и ряд других метрик. Сделав анализ, маркетолог сможет составить портрет целевой аудитории и лучше понять запросы потенциальных клиентов, повысить эффективность продвижения группы и доходность бизнеса. В статье расскажем, как посмотреть […]
Новости
Свежие статьи