YouTube обновил правила верификации каналов для авторов.

Рассмотрим, как теперь можно подать заявку на верификацию, какие требования нужно выполнить и как в итоге получить галочку для своего YouTube-канала.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Читайте также: Как сделать шапку YouTube-канала

Как получить галочку подтверждённого канала на YouTube

Подтверждение YouTube-канала состоит из двух основных этапов: подача заявки на подтверждение и проверка заявки.

Подача заявки:

  • Чтобы получить значок подтверждения на YouTube, вам нужно не менее 100 тысяч подписчиков на канале. При этом, если вы известны за переделами YouTube, то платформа может сделать исключение.
  • Как только вы наберете 100 тысяч подписчиков, вам нужно будет заполнить эту форму, чтобы подать заявку на проверку. Если у вас нет 100 тысяч подписчиков, форма будет недоступна.

После того, как вы отправите форму, YouTube проверит вашу заявку, на соответствие двум ключевым элементам:

  • «Подлинность канала». Канал должен принадлежит тому, кто создаёт контент для него.  Также YouTube может запросить дополнительную документацию или информацию, для подтверждения личности и прав на канал.
  • Оформление канала — канал должен быть общедоступным, включать описание, видео и значок канала.

После выполнения всех требований, вы получить значок подтверждённого канала на YouTube. При этом, у верифицированных авторов нет дополнительных функций, инструментов и других преимуществ, относительно других пользователей.

Важно: YouTube может удалить значок подтверждения, если будет обнаружено, что канал выдает себя за другого человека или компанию, или если поменялось название канала. В этом случае вам потребуется подать заявку повторно.

Ранее YouTube добавил показатели удержания аудитории в аналитику, а также запустил автоматические «умные ответы» на комментарии.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: YouTube обновил правила подтверждения каналов
Блоги компаний
⚡ В тренде
Если при загрузке YouTube Shorts не выбрать обложку, то платформа сама выберет случайный кадр из видео. При этом, это может быть не самый удачный кадр. В этой статье мы расскажем, как выбрать нужный кадр из видео в качестве обложки Shorts, как создать и поставить свою обложку, можно ли её поменять после публикации. Читайте также: Как […]
Примерно 60% покупателей в B2B-сфере не доверяют продавцам, и только 34% считают, что они помогают купить то, что им нужно. А в сфере B2C шанс, что клиент уйдёт к конкуренту, в 4 раза выше, если ему не понравилось общение с продавцом. Получается, что успех бизнеса сильно зависит от умения продавцов: продавать и закрывать сделки. Работа […]
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем. В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера. Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на […]
Новости
Свежие статьи