Разработчики Яндекс.Справочника добавили возможность указывать компаниям график работы в конкретные дни.

Указание графика работы в конкретные дни будет полезно, если:

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936
  • у вас меняется расписание работы в праздничный день, который приходятся на середину недели;
  • вы проводите сандень, каждое последнее воскресение месяца и открываете двери для клиентов позже обычного;
  • укороченный день в преддверии праздников;
  • намечается корпоратив.

Читайте также: Как добавить организацию в Яндекс.Справочник

Как добавить график работы в праздничный или любой другое день в Яндекс.Справочнике

Чтобы изменить график работы в конкретный день, зайдите в Яндекс.Справочник, выберите раздел «Информация» и далее найдите в самом низу «График работы». Нажмите «Добавить интервал» или «Добавить праздничный день».

Как добавить график работы в праздничный или любой другое день в Яндекс.Справочнике

Затем, выберите на календаре конкретный день, в который у вас изменится режим работы и укажите рабочее время.

Режима работы в праздничный день

В завершении сохраните внесённые изменения.

Напомним, что недавно было изменён принцип ранжирования на Яндекс.Картах, а также был запущен Индекс Качества сайтов в Яндексе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Справочнике можно указать график работы в конкретные дни
Блоги компаний
⚡ В тренде
12 storeez – это российский бренд одежды, обуви и аксессуаров. История марки интересна и нетипична. Сейчас компания ежегодно продает свою продукцию на несколько миллиардов рублей. А начиналось все со страницы в соцсети. Рассказываем, как появился и развивался бренд. В чем секрет успеха, и какие амбициозные цели ставит руководство компании. Читайте также: 10 лучших курсов по […]
В маркетинге есть много техник и методик для привлечения и удержания клиентов. От воронки продаж до модели AIDA и создания White paper. Одна из популярных методик — использование лестницы Бена Ханта. В статье расскажем простыми словами: что такое лестница Ханта, из каких этапов она состоит, для чего нужна бизнесу. Читайте также: Где научиться маркетингу — […]
Instagram* представил новый раздел под названием «Лучшие практики Reels» для авторов. В этом разделе вы сможете найти советы, как увеличить охваты рилс и привлекать больше подписчиков. Если вам уже доступно это обновление, вы сможете найти его в «Профессиональной панели». Приводим ключевые советы по созданию Reels, которые помогут набрать больше подписчиков: — Ролики длительностью 30–60 секунд […]
Продвижение через геосервисы привлекает самую прогретую аудиторию – потенциальных клиентов, которые уже готовы совершить покупку. Любому бизнесу будет полезным хороший рейтинг на 2ГИС. Это один из самых популярных агрегаторов товаров и услуг по гео в нашей стране. В этой статье мы расскажем, как формируется рейтинг на 2ГИС и почему он снижается. Также мы расскажем о […]
Гифки делают контент более динамичным. Они повышают вовлеченность аудитории и могут использоваться там, где неуместны громоздкие видео-файлы. Чтобы сделать GIF-анимацию, обратитесь к перечисленным сервисам, некоторые из них доступны бесплатно. Мы расскажем о сервисах, с помощью которых можно сделать гифку из видео. Они отличаются функционалом, у каждого есть свои плюсы и минусы. Читайте также: ТОП-10 конструкторов […]
Новости
Свежие статьи