Разработчики Яндекс.Справочника добавили возможность указывать компаниям график работы в конкретные дни.

Указание графика работы в конкретные дни будет полезно, если:

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
  • у вас меняется расписание работы в праздничный день, который приходятся на середину недели;
  • вы проводите сандень, каждое последнее воскресение месяца и открываете двери для клиентов позже обычного;
  • укороченный день в преддверии праздников;
  • намечается корпоратив.

Читайте также: Как добавить организацию в Яндекс.Справочник

Как добавить график работы в праздничный или любой другое день в Яндекс.Справочнике

Чтобы изменить график работы в конкретный день, зайдите в Яндекс.Справочник, выберите раздел «Информация» и далее найдите в самом низу «График работы». Нажмите «Добавить интервал» или «Добавить праздничный день».

Как добавить график работы в праздничный или любой другое день в Яндекс.Справочнике

Затем, выберите на календаре конкретный день, в который у вас изменится режим работы и укажите рабочее время.

Режима работы в праздничный день

В завершении сохраните внесённые изменения.

Напомним, что недавно было изменён принцип ранжирования на Яндекс.Картах, а также был запущен Индекс Качества сайтов в Яндексе.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс.Справочнике можно указать график работы в конкретные дни
Компании
В тренде
Логотип канала на YouTube – это картинка, которую видят люди, когда смотрят ваши видеоролики. Проведём аналогию с телевизионными каналами – у каждого есть свой значок, без которого они бы не были такими узнаваемыми. Лого канала показывается в каждом ролике в правом нижнем углу. Если навести курсор на значок канала во время показа видео, то появится […]
Архив в Телеграм — специальная папка, в которую пользователи могут перенести чаты и каналы, не нужные на основном экране. Благодаря ей можно освободить страницу с переписками, оставив только основные чаты. В Телеграме можно заархивировать личные переписки, каналы и группы. Вместе с появлением историй, разработчики также добавили отдельный архив историй. В статье расскажем, где найти архив […]
Инстаграм*, как и любая социальная платформа, подвержен сильным изменениям и влиянию новых трендов. Если раньше был важен ежедневный постинг, комментарии и сторис, то сегодня акцент сместился в сторону Reels и личных сообщений. Это одна из самых явных тенденций. Менее явные тенденции того, как изменилась и изменится соцсеть в будущем, а также какие тренды в Инстаграм […]
Telegram представил новую функцию — «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Кроме того, раздел с похожими каналами появится в отдельной вкладке в профиле […]
Visper.tech – нейросеть, способная генерировать видео на основе изображений и текста. В статье рассмотрим функционал и тарифы сервиса, разберемся, как создавать ролики с использованием нейросети. Читайте также: 5 бесплатных нейросетей для генерации текста Как зарегистрироваться на Visper.tech Visper tech – это платформа на базе искусственного интеллекта, запущенная Сбером в апреле 2021 года. Позволяет создавать виртуальных […]
Новости
Статьи