3 августа 2018 года Яндекс.Карты в очередной раз обновили алгоритм поиска организаций в городе: пользователи смогут найти не только сами компании, но и их товары и услуги.

По словам разработчиков Яндекса, чаще всего в поисковой строке сервиса осуществляется поиск кафе и ресторанов, поэтому апгрейд был связан с модернизацией позиций меню.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Читайте также: Как добавить компанию в Яндекс.Справочник

Как будет работать поиск в Яндекс.Картах

Теперь при поиске [бизнес ланч] или [где есть жульен] можно найти не только сами заведения, в названии которых есть указанные слова, но и то, что они добавили в свой прайс-лист или профиль организации: фото, текстовый или табличный файл.

Актуальный прайс на Яндекс Картах

Разумеет обновление коснётся не только меню и если ваша компания не относится к сфере общепита, то обязательно обновите свой прайс.

Наличие актуального прайс-листа будет являться неотъемлемой частью успешной конкуренции организаций в поиске на Картах.

Напомним, что ранее появилась кнопка чата в поисковой выдаче Яндекса, а также рядом со сниппетом стал выводится рейтинг организации.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя