3 августа 2018 года Яндекс.Карты в очередной раз обновили алгоритм поиска организаций в городе: пользователи смогут найти не только сами компании, но и их товары и услуги.

По словам разработчиков Яндекса, чаще всего в поисковой строке сервиса осуществляется поиск кафе и ресторанов, поэтому апгрейд был связан с модернизацией позиций меню.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Читайте также: Как добавить компанию в Яндекс.Справочник

Как будет работать поиск в Яндекс.Картах

Теперь при поиске [бизнес ланч] или [где есть жульен] можно найти не только сами заведения, в названии которых есть указанные слова, но и то, что они добавили в свой прайс-лист или профиль организации: фото, текстовый или табличный файл.

Актуальный прайс на Яндекс Картах

Разумеет обновление коснётся не только меню и если ваша компания не относится к сфере общепита, то обязательно обновите свой прайс.

Наличие актуального прайс-листа будет являться неотъемлемой частью успешной конкуренции организаций в поиске на Картах.

Напомним, что ранее появилась кнопка чата в поисковой выдаче Яндекса, а также рядом со сниппетом стал выводится рейтинг организации.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Новый алгоритм ранжирования на Яндекс.Картах
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи