Не так давно Яндекс обновил рейтинг компаний, которые размещены в Яндекс.Справочнике. Теперь рейтинг полученные на основании отзывов и оценок пользователей показывается не только на Яндекс.Картах, но и в поисковой выдаче.

Расскажем по подробней.

Реклама. Erid 2VtzqwDpmy7. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2VtzqvmoHid. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Зачем нужен рейтинг организаций в поисковой выдаче

Отображение рейтинга позволит потенциальным клиентам выбирать компании, которые оправдают их ожидания в плане качества предоставляемых услуг.

Это интересно: Как сделать кнопку «Чат с компанией» в сниппете Яндекса

Как отображается рейтинг компании

Рейтинг организации будет показан только в версии поиска для персональных компьютеров в сниппетах при отображении в выдаче главной страницы сайта. Главное — это добавить свою компанию в Яндекс.Справочник и подтвердить право управлять данными.

Рейтинг компании в поиске Яндекса

Для организаций, у которых 2 и более филиалов система показа будет доработана в самом ближайшем будущем.

Чтобы оперативно получать информацию о новых отзывах и оценках, проверьте находится ли карточка организации под вашим управлением.

Ранее, в Яндекс.Директ вышли частные сделки, а также появился отладчик Турбо-страниц Яндекса.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/.

+Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: Рейтинг организаций в поисковой выдаче Яндекса
Блоги компаний
⚡ В тренде
Матрица Эйзенхауэра – это инструмент тайм-менеджмента, который помогает правильно расставлять приоритеты путем сортировки задач по важности и срочности. Подходит для всех, кто хочет научиться планировать дела и эффективно управлять своим временем. В статье рассмотрим, что из себя представляет матрица Эйзенхауэра и разберем на примерах, как ею пользоваться. Читайте также: 10 лучших курсов по SMM для […]
Мемы вызывают яркую эмоциональную реакцию аудитории, они делают контент привлекательнее. Но чтобы повысить вовлеченность за счет мемов, нужно знать, как их правильно использовать. В этой статье мы расскажем, зачем использовать мемы в контенте и как это делать. Вы увидите самые интересные примеры использования мемов от компаний и блогеров. Читайте также: Как увеличить количество просмотров в […]
Канал на Twitch – это персональная площадка стримера, где он делится своим контентом с аудиторией и зарабатывает на этом деньги. Чтобы привлечь и удержать зрителей, мотивировать их смотреть стримы, лайкать и донатить, нужно правильно оформить и настроить канал. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как создать канал на Twitch, подобрать для него подходящее название и […]
У каждого знаменитого блогера есть свои фишки, которые помогли ему в продвижении. Изучать успешный опыт создания личного бренда полезно. А если речь идет о таких скандальных блогерах, как IShowSpeed, то еще и интересно. В этой статье мы расскажем про скандального стримера, известного под ником IShowSpeed – как его зовут на самом деле и сколько ему […]
Компания Nike уже не первое десятилетие лидирует в индустрии спортивных товаров, она задает тренды в сфере спорта, здорового образа жизни, моды и даже отношения к окружающей среде. Nike основали в 1964 году, создателями стали легкоатлет Фил Найт и его тренер Билл Бауэрман. На текущий момент капитализация компании оценивается в 122 миллиарда долларов, ее фабрики расположены […]
Новости
Свежие статьи