В Яндекс.Почте появился инструмент для управления рассылками, которые пользователь получает от онлайн-магазинов и различных сервисов. Избавиться от ненужных рассылок можно сразу, не отписываясь от каждой по отдельности.
Чтобы управлять рассылками, зайдите в настройки Почты.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Отписаться от ненужных рассылок можно, отметив их в списке и нажав кнопку «Скрыть».
Теперь новые письма будут сразу попадать в папку «Удаленные». Там письма хранятся 31 день, прежде чем навсегда исчезнут.
При этом не нужно бояться, что вы не сможете получить от интернет-магазина письмо о приеме заказа. Яндекс.Почта умеет отличать неважные письма от важных – она определяет их с помощью алгоритма на основе машинного обучения. Счета, уведомления и другие важные письма будут приходить как обычно.
Восстановить скрытую рассылку можно снова – через тот же менеджер рассылок.
Новая функция уже доступна на компьютере и мобильных устройствах большинству пользователей, а вскоре появится у всех.
Ранее Яндекс изменил правила модерации изображений в Справочнике.