В Яндекс Картах появится новый рекламный формат — баннер в геосервисах со сторис.
Баннер с историями в Яндекс Картах и Навигаторе появляется во время остановки автомобиля, не отвлекает пользователя от дороги и позволяет изучить предложение.
По клику на баннер открываются не более 3 историй, которые позволяют в деталях раскрыть преимущества продукта и перейти на сайт.
Новый рекламный формат уже протестировал производитель детского питания «Растишка». С помощью историй в Яндекс Картах компания рассказала о своём спецпроекте — навыки Алисы для детей. Исследование Brand Lift показало, что по итогам кампании запоминаемость баннера выросла на 178%, а 14% опрошенных ответили, что запомнили содержание сторис после клика на баннер.
Юлия Хайкина, руководитель группы брендов в категории Детство:
«Мы использовали новый премиальный формат геомедийной рекламы Баннер в Геосервисах со сторис, чтобы анонсировать спецпроект с Алисой. Формат позволяет загружать до трёх сторис: благодаря этому мы смогли подробно рассказать о навыке и вовлечь аудиторию».
Ещё одно нововведение — премиум-билборд, который размещается в виде кастомизированного 3D-объекта на карте.
Ранее автотаргетинг стал обязательной настройкой в Яндекс.Директ.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.