В Яндекс Картах появится новый рекламный формат — баннер в геосервисах со сторис.

Истории в Навигаторе

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Баннер с историями в Яндекс Картах и Навигаторе появляется во время остановки автомобиля, не отвлекает пользователя от дороги и позволяет изучить предложение.

По клику на баннер открываются не более 3 историй, которые позволяют в деталях раскрыть преимущества продукта и перейти на сайт.

Новый рекламный формат уже протестировал производитель детского питания «Растишка». С помощью историй в Яндекс Картах компания рассказала о своём спецпроекте — навыки Алисы для детей. Исследование Brand Lift показало, что по итогам кампании запоминаемость баннера выросла на 178%, а 14% опрошенных ответили, что запомнили содержание сторис после клика на баннер.

Сторис в Яндекс Картах

Юлия Хайкина, руководитель группы брендов в категории Детство:

«Мы использовали новый премиальный формат геомедийной рекламы Баннер в Геосервисах со сторис, чтобы анонсировать спецпроект с Алисой. Формат позволяет загружать до трёх сторис: благодаря этому мы смогли подробно рассказать о навыке и вовлечь аудиторию».

Ещё одно нововведение — премиум-билборд, который размещается в виде кастомизированного 3D-объекта на карте.

Ранее автотаргетинг стал обязательной настройкой в Яндекс.Директ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс Картах появится формат сторис
Блоги компаний
⚡ В тренде
Сначала трендом были мемы со скуфами, теперь в сети завирусилось новое слово – анк. Мы расскажем, что оно значит, и приведем примеры. Анк – новый тренд в среде зумеров, людей, которые родились в нулевых. Из этой статьи вы узнаете, как появился тренд и в чем разница между скуфом и анком, обидно ли быть анком. Также […]
За последние годы Instagram* потерял часть российской аудитории. Это связано с его блокировкой в России. Но знаменитости продолжают развивать аккаунты и зарабатывать на них. Среди российских звезд Instagram* найдутся и спортсмены, и певцы, и модели. Посмотрим, у кого больше всего подписчиков. Чем популярнее знаменитость, тем выше ее доход. Чем больше людей подписано на аккаунт – […]
Запустить интернет-магазин ВКонтакте достаточно легко, потому что площадка старается сделать жизнь бизнесменов более удобной и привлечь как можно больше предпринимателей. Для начала работы достаточно создать сообщество, оформить его, сделать карточки товаров и запустить продвижение. На настройку всех параметров обычно уходит не больше недели. Чтобы заниматься продажей товаров, не нужно платить площадке. Даже запускать рекламу не […]
Apple WWDC 2024 пройдет сегодня вечером в 20:00 по московскому времени, пишет Postium. На мероприятии ожидается представление новых операционных систем, включая iOS 18, iPadOS 18, macOS 15, watchOS 11, tvOS 18 и visionOS 2. Также не исключены внезапные анонсы новых компьютеров Mac и других гаджетов. Если вы не входите в число немногих счастливчиков, которые отправятся […]
Запуск рекламной кампании в Яндекс Директе сам по себе не решит задачи бизнеса. Чтобы продвижение принесло пользу, нужно не ошибиться в настройках и правильно нацелиться на аудиторию. Только в этом случае кампании не потратят лишних денег и принесут заявки. В материале разберем 5 распространенных проблем, которые встречаются при запуске контекстной кампании. 1. Оставлять все плейсменты […]
Новости
Свежие статьи