В Яндекс Картах появится новый рекламный формат — баннер в геосервисах со сторис.

Истории в Навигаторе

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Баннер с историями в Яндекс Картах и Навигаторе появляется во время остановки автомобиля, не отвлекает пользователя от дороги и позволяет изучить предложение.

По клику на баннер открываются не более 3 историй, которые позволяют в деталях раскрыть преимущества продукта и перейти на сайт.

Новый рекламный формат уже протестировал производитель детского питания «Растишка». С помощью историй в Яндекс Картах компания рассказала о своём спецпроекте — навыки Алисы для детей. Исследование Brand Lift показало, что по итогам кампании запоминаемость баннера выросла на 178%, а 14% опрошенных ответили, что запомнили содержание сторис после клика на баннер.

Сторис в Яндекс Картах

Юлия Хайкина, руководитель группы брендов в категории Детство:

«Мы использовали новый премиальный формат геомедийной рекламы Баннер в Геосервисах со сторис, чтобы анонсировать спецпроект с Алисой. Формат позволяет загружать до трёх сторис: благодаря этому мы смогли подробно рассказать о навыке и вовлечь аудиторию».

Ещё одно нововведение — премиум-билборд, который размещается в виде кастомизированного 3D-объекта на карте.

Ранее автотаргетинг стал обязательной настройкой в Яндекс.Директ.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Яндекс Картах появится формат сторис
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи