Рекламодатели Яндекс.Директа с помощью конструктора смогут бесплатно создавать Турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях.

Продающие «турбо-сайты» оптимально адаптированы под мобильные устройства и загружаются моментально независимо от скорости интернета. Они позволяют объединить несколько разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом.

Реклама. Erid 2VtzqwDqfo2. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.
Реклама. Erid 2VtzqvviSiY. ООО «Клик.ру», ИНН 7743771327.

При этом навыки разработки не нужны — хостинг, аналитика и другие функции уже встроены в «турбо-сайт».

Читайте также: 10 лучших конструкторов для создания сайта

В чём отличие Турбо-сайта от Турбо-страниц?

Новая функциональность Турбо-сайтов позволяет объединить множество разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом (названием) вида .turbo.site.

Название организации в доменном имени поможет пользователям быстрее запомнить сайт. Перейдя по рекламе одного товара, посетитель сможет посмотреть товары на остальных страницах, а значит — вероятность покупки повысится.

Основные функции Турбо-сайтов

  • Сквозные секции для верхнего и нижнего меню на всех страницах сайта сэкономят время на копировании страниц и изменениях.
  • Корзина и форма заказа работают на всех страницах. Даже в каталоге из нескольких страниц пользователь сможет собрать товары в одну корзину и оформить заказ из любого раздела сайта.
  • Автоподстановка данных вашей организации из Яндекс.Справочника. Если карточка вашей организации есть в Справочнике, данные из неё можно быстро добавить на Турбо-сайт. Название, телефон, почта и другие контакты автоматически заполнят нужные секции на всех страницах сайта и обновятся при изменении в Справочнике.
  • Библиотека сохранённых секций позволит сохранить заготовки с вариантами контента и оформления. Например, можно на время убрать с витрины закончившийся товар и вернуть позже, чтобы не собирать секцию с ним заново.
  • Перенос страниц из папки в папку. Папки и сайты можно переносить из папки в папку. Например, можно собрать уже опубликованные и привязанные к объявлениям страницы в отдельный сайт.

Ранее инструмент «Эксперименты» в Директе стал доступен всем рекламодателям.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.

Комментарии: В Яндекс.Директ появился бесплатный конструктор «Турбо-сайтов»
Блоги компаний
⚡ В тренде
Всё началось с одного тренда в TikTok — кто-то сделал из своей фотки куклу в коробке. В коробке, как в детстве: блестящая упаковка, имя на ярлыке, аксессуары. Только вместо стандартной Барби — ты в образе персонажа из мультфильма или фантазийного бренда. В стиле Bratz, Pullip, Blythe или в любом другом. Теперь это уже больше, чем […]
Netflix выпустил тизер-трейлер и объявил дату выхода второго сезона сериала «Уэнсдэй», который стал одним из самых ожидаемых сериалов 2025 года. Давайте разберёмся во всех подробностях: когда выйдет новый сезон, кто вернётся на экраны и какие сюжетные повороты нас ожидают. Читайте также: История успеха Netflix Дата выхода второго сезона «Уэнсдей» Съёмки второго сезона начались в мае […]
Некоторые нейросети умеют не только генерировать картинки, но и добавлять к ним надписи. Это особенно удобно, когда нужно сделать плакат, открытку, обложку для книжки, мерч или другой дизайнерский продукт, требующий совмещения графики и текста. В статье рассмотрим 5 нейросетей, которые лучше других генерируют изображения с надписями, добавляют текст на фото или слова на отдельные объекты. […]
Представь, что ты контент-мейкер, сммщик или копирайтер, и твой день — это вечная гонка с дедлайнами. Ты уже используешь ChatGPT, но пока лишь для простых задач, как будто купил суперкомпьютер ради приложения калькулятора. Знакомо? Возможно, ты даже не догадываешься, сколько скрытых возможностей в ChatGPT, которые могут сделать твою работу намного эффективнее. В этой статье я […]
В 2025 году реклама становится более персонализированной. Клиенты ожидают, что бренды будут говорить с ними на понятном языке не только в лингвистическом, но и в культурном плане. Это в первую очередь важно для компаний, продвигающих товары и услуги для покупателей из других стран. Перевода рекламы на нужный язык недостаточно. Нужно учитывать глубинные факторы: местные традиции, […]
Новости
Свежие статьи