Рекламодатели Яндекс.Директа с помощью конструктора смогут бесплатно создавать Турбо-сайты и использовать их в рекламных кампаниях.

Продающие «турбо-сайты» оптимально адаптированы под мобильные устройства и загружаются моментально независимо от скорости интернета. Они позволяют объединить несколько разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом.

Как вернуть до 35% бюджета, потраченного на рекламу?

Рекомендуем: Click.ru – сервис контекстной и таргетированной рекламы для профессионалов

  • Вознаграждение до 6% с расходов на контекст, до 35% с расходов на таргет*
  • Бесплатные инструменты для экономии времени: генератор объявлений, медиапланер, автобиддер для управления рекламными кампаниями
  • Работа с физическими, юридическими лицами и ИП
  • Единый кабинет для управления кампаниями в Яндекс Директе, Google Ads и таргетированной рекламой
  • *Предложение для участников партнерской программы, соответствующих требованиям
Начать зарабатывать >>

РЕКЛАМА

При этом навыки разработки не нужны — хостинг, аналитика и другие функции уже встроены в «турбо-сайт».

Читайте также: 10 лучших конструкторов для создания сайта

В чём отличие Турбо-сайта от Турбо-страниц?

Новая функциональность Турбо-сайтов позволяет объединить множество разделов с разной информацией, категориями товаров или акциями под одним доменом (названием) вида .turbo.site.

Название организации в доменном имени поможет пользователям быстрее запомнить сайт. Перейдя по рекламе одного товара, посетитель сможет посмотреть товары на остальных страницах, а значит — вероятность покупки повысится.

Основные функции Турбо-сайтов

  • Сквозные секции для верхнего и нижнего меню на всех страницах сайта сэкономят время на копировании страниц и изменениях.
  • Корзина и форма заказа работают на всех страницах. Даже в каталоге из нескольких страниц пользователь сможет собрать товары в одну корзину и оформить заказ из любого раздела сайта.
  • Автоподстановка данных вашей организации из Яндекс.Справочника. Если карточка вашей организации есть в Справочнике, данные из неё можно быстро добавить на Турбо-сайт. Название, телефон, почта и другие контакты автоматически заполнят нужные секции на всех страницах сайта и обновятся при изменении в Справочнике.
  • Библиотека сохранённых секций позволит сохранить заготовки с вариантами контента и оформления. Например, можно на время убрать с витрины закончившийся товар и вернуть позже, чтобы не собирать секцию с ним заново.
  • Перенос страниц из папки в папку. Папки и сайты можно переносить из папки в папку. Например, можно собрать уже опубликованные и привязанные к объявлениям страницы в отдельный сайт.

Ранее инструмент «Эксперименты» в Директе стал доступен всем рекламодателям.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя