Возможность запускать эксперименты в Яндекс.Директе и сравнивать самые разные настройки кампаний стала доступна для всех рекламодателей. А в Яндекс.Метрике появился специальный отчёт, который поможет оценить результаты теста, даже если у вас небольшой опыт веб-аналитики.

Эксперименты в Директе позволяют сравнивать на основе статистики любые настройки рекламы: в том числе, стратегии управления ставками, любые типы кампаний и даже медиапланы разных рекламных агентств. Проще говоря, эксперименты — это А/Б-тесты с широкими возможностями.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

В идеальном случае в эксперименте должно набираться минимум 200 конверсий для статистически значимого результата. Если данных меньше, лучше исследовать цель, которая находится выше по воронке продаж и достигается чаще.

Оценить результат можно будет в новом отчёте в Метрике. Он появится в интерфейсе в разделе «Источники → Директ» сразу после создания эксперимента. Чтобы оценить статистику по эксперименту, переключите отчёт в режим сравнения.

Режим сравнения в Яндекс.Метрике

Ранее, Яндекс рассказал на каких площадках нельзя будет отключить показы в РСЯ.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя