Теперь в Google My Business отели могут оставить еще больше информации о себе для потенциальных клиентов.

Владельцы гостиниц могут указывать время регистрации заезда и время выезда из отеля непосредственно в своем профиле. Затем информация будет доступна для тех, кто будет искать информацию об отеле. Обратите внимание, что эта функция доступна только для отелей.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Как ввести время заезда и выезда в вашем отеле:

  • Войдите в Google My Business.
  • Если у вас несколько местоположений, откройте местоположение, которым вы хотите управлять.
  • В меню нажмите «Информация».
  • В разделе «Время заезда и выезда» щелкните значок карандаша.
  • Введите время заезда и выезда.
  • Нажмите «Применить».

Вот так будет выглядеть профиль отеля с этой информацией:

Google My Business

Чем больше информации в Google My Business – тем лучше. Это поможет клиентам узнать больше о вашем отеле.

Ранее Google My Business позволил указывать область обслуживания.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков
Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram. Что особенного:
  • Без блоков, будто вы делаете это всё вручную
  • Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Скорость: до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя