Теперь в Google My Business отели могут оставить еще больше информации о себе для потенциальных клиентов.

Владельцы гостиниц могут указывать время регистрации заезда и время выезда из отеля непосредственно в своем профиле. Затем информация будет доступна для тех, кто будет искать информацию об отеле. Обратите внимание, что эта функция доступна только для отелей.

Реклама: Реклама. Erid 2VtzqwsYycM
Реклама. Erid 2VtzqwsYycM

Как ввести время заезда и выезда в вашем отеле:

  • Войдите в Google My Business.
  • Если у вас несколько местоположений, откройте местоположение, которым вы хотите управлять.
  • В меню нажмите «Информация».
  • В разделе «Время заезда и выезда» щелкните значок карандаша.
  • Введите время заезда и выезда.
  • Нажмите «Применить».

Вот так будет выглядеть профиль отеля с этой информацией:

Google My Business

Чем больше информации в Google My Business – тем лучше. Это поможет клиентам узнать больше о вашем отеле.

Ранее Google My Business позволил указывать область обслуживания.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: В Google My Business можно указать время заезда и выезда из отеля
Компании
В тренде
Продающие заголовки — это текст, который привлекает внимание и заставляет пользователя совершить следующий шаг: прочитать пост, кликнуть на объявление, открыть письмо и прочее. Продающие заголовки применяются в e-mail рассылках, лендингах, контент-маркетинге, SMM, в рекламных объявлениях и в других маркетинговых инструментах. Мы подготовили сногсшибательную подборку — 100 примеров продающих заголовков, которая поможет интегрировать в ваши заголовки […]
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее. Авторассылки можно делать по своей базе, по чатам через ботов и персонализированную рассылку по номерам телефонов. Для массовых рассылок в ТГ удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье. Читайте также: Как набрать подписчиков в […]
Если вы владелец или админ Telegram-канала, то вам важно знать, какие люди его читают, где находят ваш канал и как себя ведут. В статье расскажем, где находится и как посмотреть статистику Телеграм-канала, какие там есть разделы и что делать с полученными данными. А также, какие есть альтернативные методы доступа к статистике. Читайте также: Как привлечь […]
В Инстаграм* есть опция, которая позволяет скрывать лайки под постами и количество просмотров для Reels. Далее рассказываем, как её использовать и зачем. Работает функция по тому же принципу, что и скрытие счётчика лайков и дизлайков на YouTube. Поставить лайк можно, но их количество будет скрыто. Читайте также: Как вывести видео в рекомендации Reels Как убрать […]
Как админ группы, вы можете настроить уведомления в ВК, чтобы оперативно реагировать на новые комментарии, заявки и сообщения сообщества. Как подписчик, подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные новости и обновления. Далее разбираемся, как включить уведомления в группе в ВК, как настроить пуш-уведомления и что делать, если не приходят уведомления от сообществ. Читайте также: Как […]
Новости
Статьи