Теперь в Google My Business отели могут оставить еще больше информации о себе для потенциальных клиентов.
Владельцы гостиниц могут указывать время регистрации заезда и время выезда из отеля непосредственно в своем профиле. Затем информация будет доступна для тех, кто будет искать информацию об отеле. Обратите внимание, что эта функция доступна только для отелей.
Получите до 15% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
- Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом и получают вознаграждение.
- Подключиться можно самому за 1 день.
- Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
- Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
- Прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Как ввести время заезда и выезда в вашем отеле:
- Войдите в Google My Business.
- Если у вас несколько местоположений, откройте местоположение, которым вы хотите управлять.
- В меню нажмите «Информация».
- В разделе «Время заезда и выезда» щелкните значок карандаша.
- Введите время заезда и выезда.
- Нажмите «Применить».
Вот так будет выглядеть профиль отеля с этой информацией:
Чем больше информации в Google My Business – тем лучше. Это поможет клиентам узнать больше о вашем отеле.
Ранее Google My Business позволил указывать область обслуживания.
Не пропусти обновление!
Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.
С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:
Посмотреть, что за канал
Реклама