Теперь в Google My Business отели могут оставить еще больше информации о себе для потенциальных клиентов.

Владельцы гостиниц могут указывать время регистрации заезда и время выезда из отеля непосредственно в своем профиле. Затем информация будет доступна для тех, кто будет искать информацию об отеле. Обратите внимание, что эта функция доступна только для отелей.

Автоматическое продвижение в Instagram без блоков

Рекомендуем: Jesica – приложение для продвижения в Instagram (от создателей Instaplus.me). Установите Jesica на Android-телефон или компьютер и приложение будет ставить лайки, подписываться и отписываться, как будто это делаете вы сами:

  • Без блоков. Действуют лимиты, как будто вы делаете это всё вручную.
  • Безопасно. Не нужно вводить пароль от своего аккаунта.
  • Высокая скорость. Вы можете поставить до 1000 лайков и 500 подписок в день.
Попробовать 5 дней бесплатно >> Реклама

Как ввести время заезда и выезда в вашем отеле:

  • Войдите в Google My Business.
  • Если у вас несколько местоположений, откройте местоположение, которым вы хотите управлять.
  • В меню нажмите «Информация».
  • В разделе «Время заезда и выезда» щелкните значок карандаша.
  • Введите время заезда и выезда.
  • Нажмите «Применить».

Вот так будет выглядеть профиль отеля с этой информацией:

Google My Business

Чем больше информации в Google My Business – тем лучше. Это поможет клиентам узнать больше о вашем отеле.

Ранее Google My Business позволил указывать область обслуживания.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя