В своем блоге компания Google рассказала о новых функциях Google My Business.

Теперь владельцы малого бизнеса могут указывать область обслуживания и делиться информацией о своем бизнесе с помощью Google Maps и поиска.

Получайте до 18% от расходов на контекст и таргет!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Попробовать бесплатно >> Реклама

Для владельцев бизнеса, регистрирующихся в первый раз, доступны подсказки. Процесс регистрации начинается с вопроса: «Хотите ли вы добавить местоположение, которое клиенты могут посетить, например, магазин или офис?».

Google My Business

Если ответ — «Нет», вам предложат произвести настройки, специально предназначенные для предприятий сферы обслуживания. Вы сможете указывать различные области, в которых работаете, вместо статического адреса. Теперь потенциальные клиенты смогут увидеть, обслуживаете ли вы их район.

Чтобы предоставить клиентам наиболее точную информацию, настройте зону обслуживания, указав конкретные почтовые индексы или города. Эти параметры можно корректировать по мере необходимости.

Если вы уже пользуетесь Google My Business, можете редактировать информацию о своей компании в панели инструментов. «Область обслуживания» и «Адрес компании» теперь можно редактировать отдельно, и если адрес не подходит для вашей компании, вы можете легко убрать его.

Ранее Google дал советы, как достичь успеха в Google Новостях.

Первым хочешь узнавать про актуальные новости и тренды digital? Подписывайся на наш блог в Инстаграм: @anatol_chupin. Да прибудет с тобой Сила!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя