Джон Мюллер дал разъяснение для владельцев сайтов, что удаление всех комментариев может негативно повлиять на позиции сайта в поисковой выдаче Google. Во время недавнего стрима в Google Search Central один из зрителей спросил, стоит ли удалять комментарии с сайта, и считаются ли они фактором ранжирования.

Вот вкратце ответ Мюллер:

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK
  • Google учитывает комментарии при ранжировании веб-страниц.
  • Их удаление, скорее всего, отразится на позиции в выдаче.

Владельцы сайтов должны понимать, что для Google комментарии – это тот же контент сайта. Если в них содержится информация, которую ищут другие люди, это помогает странице в целом стать заметнее в выдаче.

Но все же поисковая система отличает раздел комментариев от основного контента.

Иногда комментарии могут быть полезными, если в них содержится дополнительная информация. Но так бывает далеко не всегда.

Мюллер советует проверять запросы, которые ведут на страницы сайта, чтобы оценить, что может быть после удаления всех комментариев. Возможно, окажется, что страница появляется в результатах поиска благодаря ключевым словам в комментариях.

«Все зависит от того, какие комментарии, и сколько их. Они могут могут оказаться источником дополнительной информации, но не всегда. Нужно смотреть по контенту ваших страниц в целом, и запросам, которые на них ведут. Каких запросов не было бы без комментариев?»

 

В общем, Google не игнорирует комментарии на сайтах. Если их удалить, стоит ожидать, что позиция в поисковой выдаче может измениться.

Ранее Google начал показывать больше информации о доменах в поисковой выдаче,  также стало известно, что для нового алгоритма Google важны все метрики Core Web Vitals.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Джон Мюллер: удаление комментариев на сайте влияет на позицию в Google
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Истории в Инстаграм* «живут» 24 часа. Чтобы их можно было позже посмотреть в любое время, их нужно сохранить в «Актуальном» или по-другому highlights. Это раздел, который находится ниже шапки профиля. Для удобства лучше создать несколько «кружочков» со сториз, объединенных одной темой. А чтобы профиль выглядел эстетично и закрепленные сторис сочетались с остальным оформлением, нужно создать […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Новости
Статьи