Улучшенные Турбо-страницы Директа выходят из беты. Об этом вчера появилось сообщение в Блоге Яндекса для вебмастеров.
Теперь можно указывать цели для сбора статистики, использовать новый шаблон для продажи товаров в Конструкторе, и воспользоваться рядом новых функций.
Улучшенные турбо-страницы имеют гибкие настройки: их можно создавать для графических и видеообъявлений и добавлять к медийным кампаниям в Директе.
Новый товарный шаблон позволяет указывать и редактировать цены на товары в рублях или евро. Если вы проводите акцию или распродажу, укажите в шаблоне старую цену рядом с новой — Директ автоматически посчитает и покажет на лендинге процент скидки.
Также появилось меню в формате сайдбара. Оно будет отображаться сбоку, и в него можно добавить дополнительные разделы, например, ссылки на другие Турбо-страницы.
Работать со счетчиком Метрики, в частности привязать цели можно прямо в конструкторе Турбо-страниц из интерфейса Директа.
Теперь рекламироваться в Директе можно, даже если у вас нет своего сайта. Добавьте к текстово-графическим объявлениям Турбо-страницы, и заполните раздел «Адрес и телефон». Пользователи смартфонов смогут совершать заказы прямо на Турбо-странице, а на десктопе — связываться по контактам, указанным в виртуальной визитке.
Турбо-страницы индексируются поисковыми системами, и могут приносить вам дополнительный целевой трафик также из органической выдачи.
Сейчас самое время опробовать Турбо-страницы для своей рекламы в Директе. Они быстрее загружаются на смартфонах, помогают снизить отказы и улучшить показатели конверсии.
Ранее мы писали о том, что автостратегии в Яндекс.Директ будут работать без набора статистики.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.
⭐ Самое важное мы оперативно публикуем в Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. +Плюс эксклюзивы, которых нет на сайте.