Улучшенные Турбо-страницы Директа выходят из беты. Об этом вчера появилось сообщение в Блоге Яндекса для вебмастеров.

Теперь можно указывать цели для сбора статистики, использовать новый шаблон для продажи товаров в Конструкторе, и воспользоваться рядом новых функций.

Реклама. Erid 2VtzqwKjQ5T. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqvx8CGM. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Улучшенные турбо-страницы имеют гибкие настройки: их можно создавать для графических и видеообъявлений и добавлять к медийным кампаниям в Директе.

Новый товарный шаблон позволяет указывать и редактировать цены на товары в рублях или евро. Если вы проводите акцию или распродажу, укажите в шаблоне старую цену рядом с новой — Директ автоматически посчитает и покажет на лендинге процент скидки.

турбо-страницы директа вышли из беты

Также появилось меню в формате сайдбара. Оно будет отображаться сбоку, и в него можно добавить дополнительные разделы, например, ссылки на другие Турбо-страницы.

турбо-страницы директа вышли из бета-версии

Работать со счетчиком Метрики, в частности привязать цели можно  прямо в конструкторе Турбо-страниц из интерфейса Директа.

Теперь рекламироваться в Директе можно, даже если у вас нет своего сайта. Добавьте к текстово-графическим объявлениям Турбо-страницы, и заполните раздел «Адрес и телефон». Пользователи смартфонов смогут совершать заказы прямо на Турбо-странице, а на десктопе — связываться по контактам, указанным в виртуальной визитке.

Турбо-страницы индексируются поисковыми системами, и могут приносить вам дополнительный целевой трафик также из органической выдачи.

Сейчас самое время опробовать Турбо-страницы для своей рекламы в Директе. Они быстрее загружаются на смартфонах, помогают снизить отказы и улучшить показатели конверсии.

Ранее мы писали о том, что автостратегии в Яндекс.Директ будут работать без набора статистики.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Турбо-страницы Яндекс.Директа вышли из беты
Блоги компаний
⚡ В тренде
Анализ сайтов конкурентов – один из эффективных способов оценки рынка, его рисков и перспектив. Изучая сайты компаний, работающих в той же нише, можно понять, как от них лучше отстроиться и выделить собственные преимущества. Исследование поможет увидеть направления дальнейшего развития, выявить пути максимального охвата рынка и увеличения прибыли. В статье рассмотрим, как сделать анализ сайтов конкурентов, […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и получить […]
Изучать истории успешных блогеров полезно каждому, кто планирует развивать свой канал. На YouTube большая конкуренция, поэтому выйти в ТОП видеоблогеров удается далеко не всем. В статье расскажем, чем занимается Глент, как стал популярным, сколько зарабатывает и какой контент снимает. Также приведем несколько фактов о карьере и жизни блогера. Читайте также: Как набирать миллионы просмотров на […]
Если вы видели мемы со скибиди-туалетом, то возможна первая ваша мысль была, как это развидеть? Не торопитесь, мы поможем вам разобраться в этом тренде и понять, почему торчащие из унитаза головы стали популярным мемом. Из этой статьи вы узнаете, что означает мем «Скибиди Туалет» и откуда он взялся. Читайте также: Кто такой Анк на сленге?  […]
Правдива ли история из Forbes про учительницу, которая от безысходности продавала вещи с грудным ребенком на руках? Предлагаем разобраться вместе. Из этой статьи вы узнаете, как самая богатая женщина России создавала свою площадку. С чего начинался Wildberries, как он развивался, какие позиции занимает в наши дни. Читайте также: Как начать продавать на Wildberries История создания […]
Новости
Свежие статьи