Больше посетителей, лучше, чем их малое количество. Поэтому рано или поздно перед
владельцами сайта встаёт вопрос, как сделать, чтобы трафик на сайт вырос, но при этом был целевым, хорошо конвертировался в заявки и регистрации (а лучше сразу в клиентов) и стоил по возможности дёшево.

Целью данной статьи является обзор основных источников трафика, для владельцев сайтов, вебмастеров и предпринимателей, чтобы выбрать наиболее подходящий для своей воронки продаж. Далее по каждому виду трафика, мы сделаем отдельный материал и подробный разбор, с пошаговой инструкцией запуска.

Реклама. Erid 2VtzqvBeXTE. ООО «Колтач Солюшнс»
Реклама. Erid 2Vtzqwr1PHi. ООО «Колтач Солюшнс» ИНН 7703388936

Основные источники привлечения целевого трафика

Приступаем к обзору.

Переходы из поисковых систем или SEO-трафик. Это один из самых качественных видов трафика, который может ничего Вам не стоить, кроме затраченного времени на создание качественного контента. С повсеместным ростом конкуренции и увеличением стоимости 1-го клика, SEO-продвижение становится всё более актуальным.

Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords, Begun) — данные виды трафика с каждым годом всё больше дорожает и становится менее эффективным, т.к. превратился в навязчивый вид рекламы, который многие пользователи игнорируют, а некоторые даже устанавливают блокировщики контекстной рекламы.

Таргетинг в социальных сетях (Oдноклассники, ВКонтакте) — это вид извлечения трафика известен давно и от контекстной рекламы отличается тем, что позволяет настраивать рекламу не по ключевым словам, а по геолокации, полу, возрасту, интересам, сообществам на которые подписаны пользователи.

Тизерная сеть — различные площадки, на которых вы можете размещать свои рекламные блоки, с нетривиальными изображениями и интригующими заголовками, вроде «ШОК-цена» или что-то в этом роде, а так же задавать стоимость клика за переход на Ваш сайт.

Баннерная реклама — так же становится менее актуальным из-за такого явления, как «баннерная слепота». Люди просто игнорируют баннеры, т.к. их подсознание автоматически вешает на них ярлык «реклама», а значит что-то «впаривают».

E-mail рассылка — грамотно и правильно проработанный E-mail маркетинг продолжает давать хорошие результаты. Главное, на чём стоит делать акцент при использовании данного инструмента интернет-маркетинга, это авторассылки, суть которых в запуске различных цепочек писем в зависимости от поведения пользователя.

Виды трафика в соцсетях

Баннерная реклама

Реклама в ленте

Рекламу у блогеров и в пабликах

Бесплатные и дешёвые источники трафика

Facebook/Instagram (в сущности это одна и та же платформа) в плане генерации трафика набирают популярность, а всё потому что там ещё пока нет большой конкуренции и есть множество инструментов, которые позволяют оптимизировать рекламу не за показы и клики, а за совершения конверсий на сайте или оставления контактных данных прямо из рекламного поста. Стоп-фактором здесь является сложность настройки.

CPA или «партнёрки», когда Вы платите только за целевое действие, например за регистрацию, подтверждённый заказ или за факт оплаты клиентом. Как происходит взаимодействие? Вы находите сайт, который предоставляет услуги CPA и размещаетесь на нём, как рекламодатель.

PUSH-уведомления Вы могли видеть при входе на наш сайт, когда мы запрашивали разрешение рассылать Вам уведомления. И те, кто подписался при появлении нового материала получают небольшое всплывающее уведомление прямо на рабочий стол.

Мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) — так же становятся актуальными источниками привлечения целевого трафика на сайт или сразу к Вашей точке продаж. Для этого необходимо создать свой публичный чат, добавлять туда своих старых и новых клиентов, и постоянно выкладывать новости и уведомления.

Нативная реклама — это реклама, которая показывается в ленте новостей, актуально кстати, как для Facebook/Instagram, так и для ВКонтакте. К плюсам можно отнести ненавязчивость и лёгкость восприятия, а так же высокую вовлечённость.

Масслайкинг — когда кто-то лайкает наш аватар или пост, у нас непроизвольно возникает желание узнать, а кто же это мне лайк поставил. На странице пользователя, с которого массово ставятся лайки по заранее спарсеной аудитории, размещается пост или ссылка на рекламируемый сайт или группу.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Привлечение целевого трафика на сайт
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
Чат-бот в ВКонтакте – это программа, способная взаимодействовать с пользователями и отвечать на их запросы. Работает по заданному алгоритму, определяющему порядок действий. Может использоваться для бесед, рассылок, запуска опросов, конкурсов и викторин. Помогает повысить вовлеченность пользователей, способствует росту активности сообществ. В статье рассмотрим, какие бывают чат-боты ВК и что можно делать с их помощью. Разберемся […]
Просмотр сторис в Инстаграм* анонимно позволяет пользователю не попадать в статистику просмотров и оставаться для владельца аккаунта незамеченным. При этом, есть множество ботов и сайтов, позволяющих это делать онлайн и без регистрации. В статье рассмотрим 10 лучших сервисов и программ для анонимного просмотра сторис в Инстаграм*, и разберемся, как пользоваться каждым из них. Читайте также: […]
Вам нужен Кошелек в Телеграм, если вы планируете совершать операции с криптовалютой внутри мессенджера: покупать и продавать, переводить средства другим людям. В том числе во внутренней валюте ТГ – Telegram Stars. Также с Telegram Wallet можно оплачивать услуги сторонних платформ, которые в России нельзя оплачивать картой, например, Booking.com и Amazon. А еще кошелек подключается к […]
На ежегодной конференции разработчиков WWDC 2024 компания Apple презентовала iOS 18. Обновление выйдет в сентябре, общедоступная бета-версия появится в июле. Специалисты уже назвали это обновление iOS самым масштабным за последние 12 лет. Мы расскажем, когда выйдет iOS 18 и что о нем известно на текущий момент. Какие устройства смогут обновиться, как установить обновление и как […]
Instagram* объявил о расширении функции «Заметки» — теперь пользователи смогут писать заметки под Reels и под постами в ленте. При этом, «Заметки» являются временными (показываются в течение трёх дней после размещения) и могут быть оставлены только взаимными подписчиками. Далее разбираемся, как работает новая функция — как писать заметки под постами и под рилс, а также, […]
Новости
Свежие статьи