Больше посетителей, лучше, чем их малое количество. Поэтому рано или поздно перед
владельцами сайта встаёт вопрос, как сделать, чтобы трафик на сайт вырос, но при этом был целевым, хорошо конвертировался в заявки и регистрации (а лучше сразу в клиентов) и стоил по возможности дёшево.

Целью данной статьи является обзор основных источников трафика, для владельцев сайтов, вебмастеров и предпринимателей, чтобы выбрать наиболее подходящий для своей воронки продаж. Далее по каждому виду трафика, мы сделаем отдельный материал и подробный разбор, с пошаговой инструкцией запуска.

Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c
Реклама. Erid 2VtzquiXA8E

Основные источники привлечения целевого трафика

Приступаем к обзору.

Переходы из поисковых систем или SEO-трафик. Это один из самых качественных видов трафика, который может ничего Вам не стоить, кроме затраченного времени на создание качественного контента. С повсеместным ростом конкуренции и увеличением стоимости 1-го клика, SEO-продвижение становится всё более актуальным.

Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords, Begun) — данные виды трафика с каждым годом всё больше дорожает и становится менее эффективным, т.к. превратился в навязчивый вид рекламы, который многие пользователи игнорируют, а некоторые даже устанавливают блокировщики контекстной рекламы.

Таргетинг в социальных сетях (Oдноклассники, ВКонтакте) — это вид извлечения трафика известен давно и от контекстной рекламы отличается тем, что позволяет настраивать рекламу не по ключевым словам, а по геолокации, полу, возрасту, интересам, сообществам на которые подписаны пользователи.

Тизерная сеть — различные площадки, на которых вы можете размещать свои рекламные блоки, с нетривиальными изображениями и интригующими заголовками, вроде «ШОК-цена» или что-то в этом роде, а так же задавать стоимость клика за переход на Ваш сайт.

Баннерная реклама — так же становится менее актуальным из-за такого явления, как «баннерная слепота». Люди просто игнорируют баннеры, т.к. их подсознание автоматически вешает на них ярлык «реклама», а значит что-то «впаривают».

E-mail рассылка — грамотно и правильно проработанный E-mail маркетинг продолжает давать хорошие результаты. Главное, на чём стоит делать акцент при использовании данного инструмента интернет-маркетинга, это авторассылки, суть которых в запуске различных цепочек писем в зависимости от поведения пользователя.

Виды трафика в соцсетях

Баннерная реклама

Реклама в ленте

Рекламу у блогеров и в пабликах

Бесплатные и дешёвые источники трафика

Facebook/Instagram (в сущности это одна и та же платформа) в плане генерации трафика набирают популярность, а всё потому что там ещё пока нет большой конкуренции и есть множество инструментов, которые позволяют оптимизировать рекламу не за показы и клики, а за совершения конверсий на сайте или оставления контактных данных прямо из рекламного поста. Стоп-фактором здесь является сложность настройки.

CPA или «партнёрки», когда Вы платите только за целевое действие, например за регистрацию, подтверждённый заказ или за факт оплаты клиентом. Как происходит взаимодействие? Вы находите сайт, который предоставляет услуги CPA и размещаетесь на нём, как рекламодатель.

PUSH-уведомления Вы могли видеть при входе на наш сайт, когда мы запрашивали разрешение рассылать Вам уведомления. И те, кто подписался при появлении нового материала получают небольшое всплывающее уведомление прямо на рабочий стол.

Мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram) — так же становятся актуальными источниками привлечения целевого трафика на сайт или сразу к Вашей точке продаж. Для этого необходимо создать свой публичный чат, добавлять туда своих старых и новых клиентов, и постоянно выкладывать новости и уведомления.

Нативная реклама — это реклама, которая показывается в ленте новостей, актуально кстати, как для Facebook/Instagram, так и для ВКонтакте. К плюсам можно отнести ненавязчивость и лёгкость восприятия, а так же высокую вовлечённость.

Масслайкинг — когда кто-то лайкает наш аватар или пост, у нас непроизвольно возникает желание узнать, а кто же это мне лайк поставил. На странице пользователя, с которого массово ставятся лайки по заранее спарсеной аудитории, размещается пост или ссылка на рекламируемый сайт или группу.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Привлечение целевого трафика на сайт
Ответить
Блоги компаний
⚡ В тренде
А вы знали, что даже двухступенчатая аутентификация – не гарантия защиты от взлома профиля? Более того, через нее злоумышленники могут навсегда украсть аккаунт без возможности восстановления. Разберемся, что дает двухфакторка в Инстаграм* и нужно ли ее устанавливать. Мы расскажем, что такое двойная аутентификация в Инстаграм* и от чего она может защитить. Покажем пошаговую инструкцию, как […]
Яндекс запустил функцию генерации видео в приложении «Шедеврум» в августе прошлого года. Сначала функция была доступна только самым активным пользователям, но сейчас ей могут пользоваться все желающие. Генерация видео позволяет создавать короткие ролики, гифки и динамические аватарки для соцсетей. Также, для видео в приложении есть отдельная лента с анимациями, которые сделали другие пользователи. Далее показываем, […]
Команда Сбера представила Kandinsky 3.1 – следующую ступень в развитии предыдущей модели, Kandinsky 3.0. Модель получила множество улучшений, а также была дополнена полезными функциями и режимами, которые расширяют возможности пользователей. Улучшенная модель генерации изображений сегодня стала доступна всем пользователям без ограничений. Обновлённая версия дообучена на датасете эстетичных изображений, что позволило повысить качество генерации картинок. Первоначальный […]
ВКонтакте – самая популярная российская соцсеть. Кто-то пытается с помощью ВК сделать себе имя, а кто-то – заработать. И тем, и другим для достижения своих целей нужны сообщества с большим количеством подписчиков. В статье рассмотрим 10 самых крупных по численности групп ВК и выясним, благодаря чему они стали популярными. Читайте также: Как раскрутить группу в […]
Яндекс представил первые устройства для умного дома с поддержкой Matter over Wi-Fi — умную розетку и светодиодную ленту. Это первые устройства, выпущенные российской компанией, с поддержкой данного протокола. Что такое Matter? Благодаря ему вы можете объединить в единую систему устройства самых разных производителей без лишних сложностей с настройками. Для подключения нужна Яндекс Станция или устройство […]
Новости
Свежие статьи