Инстаграм выпустил обновление, после которого бренды представленные в этой социальной сети смогут продавать товары, используя торговые теги в Instagram Stories.

Торговыми тегами можно будет отмечать определённые товары на публикуемых снимах и видео в разделе сториз. При нажатии на отметку пользователь получит более развёрнутую информацию о предложении и для покупки будет перенаправлен на сайт компании. UPD: с 17 сентября 2018 года доступны и для России.

Бесплатная диагностика подписчиков
Instagram-аккаунта

Что умеет InstaHero?

  • Детальная аналитика подписчиков в Инстаграм – сервис покажет то, что скрывает сама социальная сеть.
  • Ручная или автоматическая чистка ботов по выбранным категориям – удаляйте ботов, иностранных пользователей, мужчин или женщин, если они не ваша ЦА.
  • Мониторинг динамики аккаунта – отличное решение для тех, у кого запущен таргет или заказана реклама у блогера. Показывает результаты продвижения за выбранный период.
Провести анализ подписчиков Реклама

Читайте также: Руководство по Instagram Stories для бизнеса

Как работают торговые теги в Instagram Stories

На данный момент функция доступна всем брендам. Напомним, что Shoping Tags находились в режиме тестирования и были доступны только ограниченному числу компаний, начиная с 2016 года.

shoping tags

Одним из главных преимуществ нововведения считается то, что теперь в рекламных кампаниях можно будет использовать не одну ссылку в сториз, а давать сразу же несколько. Таким образом, размещая готовый образ из нескольких компонентов можно будет давать ссылки на покупку любого из компонента.

При этом, специалисты отмечают, что скорее всего новая функция будет популярна среди магазинов одежды или небольших интернет-магазинов, для сферы услуг или b2b, где на принятие решения клиенты требуется больше времени, торговые теги скорее всего будет не актуальны.

Кроме того, это скорее всего даст толчок для публикации более качественного контента от брендов в раздел сториз, так как среди пользователей они пользуются огромной популярностью за счёт своей недолговечности. К опубликованному посту можно всегда вернуться, он будет доступен и через неделю, а вот Истории исчезают через 24 часа после публикации. Именно поэтому их смотрит более 300 миллионов человек каждый день.

Напомним, что чуть ранее Инстаграм разрешил мгновенно делиться Историями с вашим упоминанием, а также позволил скрывать посты определённых пользователей из ленты.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя