Инстаграм выпустил обновление, после которого бренды представленные в этой социальной сети смогут продавать товары, используя торговые теги в Instagram Stories.

Торговыми тегами можно будет отмечать определённые товары на публикуемых снимах и видео в разделе сториз. При нажатии на отметку пользователь получит более развёрнутую информацию о предложении и для покупки будет перенаправлен на сайт компании. UPD: с 17 сентября 2018 года доступны и для России.

Начните размещать официальную рекламу в Telegram Ads. Опередите конкурентов!

Зарегистрируйтесь и продавайте товары или услуги в Telegram Ads с помощью готового решения от Click.ru.

  • Бюджет от 3000 евро – это гораздо дешевле, чем работать напрямую.
  • Для юрлиц и физлиц – юрлица могут получить закрывающие документы, возместить НДС. Физлица могут запустить рекламу без общения с менеджерами.
  • 3 способа оплаты – оплачивайте рекламу картой физического лица, с расчетного счета организации, электронными деньгами.
Подробнее >> Реклама

Читайте также: Руководство по Instagram Stories для бизнеса

Как работают торговые теги в Instagram Stories

На данный момент функция доступна всем брендам. Напомним, что Shoping Tags находились в режиме тестирования и были доступны только ограниченному числу компаний, начиная с 2016 года.

shoping tags

Одним из главных преимуществ нововведения считается то, что теперь в рекламных кампаниях можно будет использовать не одну ссылку в сториз, а давать сразу же несколько. Таким образом, размещая готовый образ из нескольких компонентов можно будет давать ссылки на покупку любого из компонента.

При этом, специалисты отмечают, что скорее всего новая функция будет популярна среди магазинов одежды или небольших интернет-магазинов, для сферы услуг или b2b, где на принятие решения клиенты требуется больше времени, торговые теги скорее всего будет не актуальны.

Кроме того, это скорее всего даст толчок для публикации более качественного контента от брендов в раздел сториз, так как среди пользователей они пользуются огромной популярностью за счёт своей недолговечности. К опубликованному посту можно всегда вернуться, он будет доступен и через неделю, а вот Истории исчезают через 24 часа после публикации. Именно поэтому их смотрит более 300 миллионов человек каждый день.

Напомним, что чуть ранее Инстаграм разрешил мгновенно делиться Историями с вашим упоминанием, а также позволил скрывать посты определённых пользователей из ленты.

Не пропусти обновление!

Будь в курсе новых функций соцсетей и рекламных платформ — подпишись на наш Телеграм-канал.

С нас самые актуальные новости, с тебя — подписка:

Посмотреть, что за канал Реклама
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя