Начиная с 7-го июня 2018 года можно поделиться Историей с вашим упоминанием в Инстаграме. Когда, кто-то отмечает вас в своей Instagram Stories, вы сможете поделиться этой фотографией или видео в своём рассказе.

Читайте также: Руководство по использованию Instagram Stories для коммерческого аккаунта

Реклама: Реклама. Erid 2Vtzqv77mXw
Реклама. Erid 2VtzqvPTeXK

Как поделиться Историей с вашим упоминанием в Инстаграме

Когда кто-то упоминает вас в своей истории, вы получаете уведомление в директ. С сегодняшнего дня после получения уведомления об упоминании, появится кнопка поделиться контентом в своей ленте сториз.

Как поделиться Историей с вашим упоминанием в Инстаграме

Нажмите на кнопку, чтобы увидеть эту историю как стикер, который можно масштабировать, поворачивать и позиционировать, а также добавлять другие стикеры, такие как текст или гифки.

Когда ваши подписчики увидят перепост Истории, на нём появится имя пользователя исходного материла и можно будет перейти в его профиль.

Данное нововведение доступно только публичным аккаунтам в последней, 48-ой сборке Instagram для iOS и Android.

Напомним, что не так давно Инстаграм разрешил делиться постами в сториз и скрывать посты из ленты.

Читайте нас в Телеграм
Читайте нас в Телеграм
Комментарии: Теперь можно поделиться Историей с Вашим упоминанием в Инстаграме
Компании
В тренде
Обратная связь от клиентов — важная составляющая бизнеса. Положительные отзывы помогают удержать старых и привлечь новых клиентов, а также повысить узнаваемость бренда. Негативные (или отзывы с предложениями) помогают улучшить сервис и дают понять клиентам, что вам не безразлично их мнение. Больше половины покупателей принимают окончательное решение о покупке после прочтения отзывов о товаре, услуге или […]
Telegram недавно представил функцию «Похожие каналы», которая рекомендует пользователю каналы для подписки. Теперь, когда человек подписывается на ТГ-канал, у него открывается список похожих публичных каналов, которые подбираются автоматически по пересечению аудиторий. Соответственно, чтобы попасть в рекомендации, необходимо пересечение аудиторий с другим каналом. Читайте также: Как поднять уровень канала в Телеграм Где найти и как посмотреть […]
Совершая покупку, человек приобретает не товар или услугу, а решение проблемы. Клиент покупает продукт ради пользы или выгоды, которые получит в результате. Задача прогревов – «надавить» на боли клиентов. Акцентировать внимание на проблемах аудитории и показать, как ваш продукт с ними справится. В этой статье расскажем, как прогревать аудиторию перед продажей онлайн-курсов. Рассмотрим рабочие схемы […]
Уровень канала в Телеграм — это своего рода рейтинг или карма канала, которая даёт доступ к дополнительным функциям. Одной из таких функций являются истории от имени каналов, благодаря которым можно значительно повысить видимость канала для подписчиков. Но есть и другие фичи. В статье рассказываем, как повысить уровень Телеграм-канала — разыграть премиум-подписки, купить/накрутить бусты, мотивировать подписчиков […]
После блокировки ряда зарубежных ресурсов возрос интерес к ВКонтакте, аудитория которого летом текущего года превысила отметку в 100 млн. человек. При помощи групп ВК можно продвигать бренд, продавать товары и услуги, получать доход от рекламы. Чем больше подписчиков, тем более эффективно сообщество будет решать поставленные задачи. В данной статье мы рассмотрим наиболее эффективные способы, позволяющие […]
Новости
Статьи