Новый генеральный директор TikTok Кевин Майер пообещал раскрыть все секреты алгоритмов соцсети. Заявление выпущено на фоне обсуждения возможной блокировки TikTok в США.

По словам Майера, TikTok привлек внимание властей США из-за «китайского происхождения». Чтобы быть более прозрачными, компания пообещала открыть доступ к алгоритмам, данным о модерации контента и информацию о сборе данных для экспертов. По мнению главы сервиса, это должны сделать все компании.

Как раскручивать множество аккаунтов без блокировок?

Рекомендуем: Proxy-Sale — сервис приватных прокси-серверов для профессионалов.

  • Создание аккаунтов с реальным IP-адресом при помощи прокси.
  • Приватные и бесплатные прокси, инструменты для проверки работоспособности.
  • Выбор прокси из более чем 24-х стран, более 100 городов.
  • Мгновенная поддержка и помощь в настройке.
Купить приватные прокси >> Реклама

Для этого TikTok запустит Transparency and Accountability Center (Центр прозрачности и подотчётности) в Лос-Анджелесе для модерации и практики обработки данных, в котором будут храниться все потоки данных соцсети и непрерывно дорабатывающийся код. Во время пандемии центр проведёт онлайн-экскурсии по своим данным.

Также Майер призвал к честной конкуренции:

«Мы считаем, что честная конкуренция сделает лучше всем. Мы поддерживаем запуск конкурирующих продуктов. Facebook запустил подражателя – Reels, привязанного к Instagram, – после того как их другой подражатель Lasso провалился. Давайте сфокусируемся на честной и открытой конкуренции, а не на злонамеренных атаках, как это делает Facebook. Под видом патриотизма компания хочет положить конец нашему присутствию в США. Без TikTok выбор американских рекламодателей снова обеднеет. Пропадет конкуренция, пропадет и творческая энергия Америки».

Следует отметить, что Кевин Майер впервые сделал публичное заявление всего за несколько часов до ожидаемого антимонопольного слушания с участием техногигантов Google, Facebook, Amazon и Apple, специально отметив, что именно TikTok доказал, что здоровая конкуренция всё ещё существует на рынке социальных сетей. Ведь именно это развлекательное приложение смогло в сжатые сроки преодолеть дуополию мобильной рекламы Google и Facebook.

Кроме того, чтобы максимально снять настороженность по отношению к TikTok в США, Кевин Майер рассказал о новых инвестициях TikTok в создание сообщества в этой стране, в том числе с помощью фонда для американских креаторов. Пока на него выделено 200 млн $, но ожидают, что вскоре он вырастет до 1 млрд $ в США и до 2 млрд $ во всем мире в ближайшие 3 года. Также запланировано создать 10 000 новых рабочих мест от TikTok на территории США.

Ранее TikTok добавил шаблоны игр для создания рекламы, а также соцсеть и NMPA заключили многолетнее лицензионное соглашение на использование музыкальных произведений.

Самые актуальные материалы мы публикуем в нашем Telegram-канале: https://t.me/postiumru/. Переходите и подписывайтесь – никакой рекламы, только чистая польза!
Больше статей по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Напишите комментарий
Введите своё имя